Перейти к содержанию
Anzor

Автобусные реалии 2019

Рекомендуемые сообщения

JPM
6 часов назад, Andrey сказал:

Если это для Вас развитие, то мне очень жаль.

Да, для меня это развитие. 
Мне жаль тех, кому кажется, что развитие = "всё и сразу". Так не бывает. Местами мелкий, местами крупный прогресс - вот это развитие. И косяки с GPS - хоть негативное, но нормальное явление. Детские болезни.

6 часов назад, Andrey сказал:

Закрытие ГЭТ.

Несколько раз я специально говорил о последних ТРЁХ годах, но так и знал, что эта тема выплывет. Трамваи закрыли весной 2016. Разница - всего-то полгода, да? Но это другая эпоха, так скажем.

6 часов назад, Andrey сказал:

когда ждать обновление ПС? 

В следующий раз, когда увижу МАН или ЛЕ на маршрутах Ташкента, я чисто перекрещусь - кажутся они мне. Нету их. Призраки, ага.
Не, можно сказать, что их не хватает - наверное, так и есть. Но называть это отсутствием обновления ПС - даже как-то некрасиво.

***
Я это... не говорю, что всё ништяк. Всё плоховато. Но всё лучше, чем было. Днище осталось где-то позади. Имхо, канешн.

***
 

6 часов назад, Andrey сказал:

Кстати метро очень показательно, строится, но вот что там будет ездить? В ближайшие три года планируется открыть 13 станций, закуплено всего 5 составов, потребность в несколько раз больше.

На начало 2020 года потребность в несколько раз МЕНЬШЕ, а новые составы производятся ну очень быстро.

Закинули один состав на Узбекистанскую, 4 простаивают, по-моему. В ближайшие полгода (или 3 месяца?) откроется продление на ЮА + часть кольца на 2...4 станции. Не вижу, что там нужно более 5 составов. Сергелийская - дело ближайшего года, КМК, не раньше. Ну закупили бы - и зачем, чтобы техника простаивала? Придёт время - купят.

 

Изменено пользователем JPM
Добавление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Ууу...если уже кому то Фотоны - это реально супер, то я ничего писать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JPM
48 минут назад, Anzor сказал:

если уже кому то Фотоны - это реально супер, то я ничего писать не буду...

Обязательно держите в курсе, что именно не будете писать.
*** 

Мягкие, разгон моментальный, просторные, новенькие. Сидушки по уму расставлены без колхоза. Это лучшие маршрутки, которыми я пользовался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Прокатититесь на них с южного в янгиюль

А вообще - рождённый ползать... 

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JPM
15 минут назад, Anzor сказал:

Прокатититесь на них с южного в янгиюль

А вообще - рождённый ползать... 

Мы всё ещё о маршрутках говорим? Ну, это такой городской транспорт, маршрутное такси. По городу, да?

А вообще - умный поймёт, а прочим хоть 100 раз объясняй... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Ну вот опять "Исузисрач" развели.

Исузи зло, но вопрос  о том, какой ПС закупать в Ташкент решался не на уровне ТШТХ, и даже не на уровне хокимията, во всяком случае во времена не столь отдаленные. Не думаю что ситуация сейчас сильно изменилась. Да, парки и ТШТХ ответствены за отвратительное состояние ПС, но не парки и не ТШТХ выдавали сертификат соответствия на китайские запчасти к мерседесам и утверждали единую тарифную сетку, по которой слесарь в автопарке получает в месяц меньше, чем официант чаевых в ресторане за неделю. И не ТШТХ приняло решение об передачи территории 3 парка очередному сити. Я не защищаю ТШТХ, просто положение дел таково, что поставь в руководстве этой организации даже кого нибудь из самых порядочных и компетентных участников данного форума (а я верю, что среди посетителей данного форума много порядочных и компетентных людей) ситуация с ОТ Ташкента вряд ли существенно изменится. Потому что ситуация с ОТ есть отражение общей ситуации в стране, и позитивные изменения в этой сфере просто невозможны без существенных инфраструктурных реформ. Хочется верить что такие реформы, пусть со скрипом но начали осуществляться. Во всяком случае я испытываю по этому поводу сдержанный оптимизм.  А пока да, с ОТ всё плохо, и Исуза та реальность с которой мы вынужденны мириться, потому что без неё в нынешней ситуации к сожалению просто невозможно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey
7 часов назад, JPM сказал:

Да, для меня это развитие. 
Мне жаль тех, кому кажется, что развитие = "всё и сразу". Так не бывает. Местами мелкий, местами крупный прогресс - вот это развитие. И косяки с GPS - хоть негативное, но нормальное явление. Детские болезни.

Несколько раз я специально говорил о последних ТРЁХ годах, но так и знал, что эта тема выплывет. Трамваи закрыли весной 2016. Разница - всего-то полгода, да? Но это другая эпоха, так скажем.

В следующий раз, когда увижу МАН или ЛЕ на маршрутах Ташкента, я чисто перекрещусь - кажутся они мне. Нету их. Призраки, ага.
Не, можно сказать, что их не хватает - наверное, так и есть. Но называть это отсутствием обновления ПС - даже как-то некрасиво.

***
Я это... не говорю, что всё ништяк. Всё плоховато. Но всё лучше, чем было. Днище осталось где-то позади. Имхо, канешн.

***

На начало 2020 года потребность в несколько раз МЕНЬШЕ, а новые составы производятся ну очень быстро.

Закинули один состав на Узбекистанскую, 4 простаивают, по-моему. В ближайшие полгода (или 3 месяца?) откроется продление на ЮА + часть кольца на 2...4 станции. Не вижу, что там нужно более 5 составов. Сергелийская - дело ближайшего года, КМК, не раньше. Ну закупили бы - и зачем, чтобы техника простаивала? Придёт время - купят.

Развитие - это ни всё и сразу, это действия которые привлекают народ пользоваться ОТ, а ни отталкивают воспользоваться такси или купить своё авто. У нас разный взгляд и мы не сойдёмся во мнениях. Особо когда есть очевидная нехватка, Вы пишите "нехватка, наверное так и есть", т.е. не уверенности в очевидном. Перечислять маршруты, где из-за нехватки автобусов нет ясности когда приедет автобус и приедет ли вообще, ни поламается, ни свалит в парк, повторяться не хочу, чуть раньше в теме приводили. Для меня обновление ПС это когда новых автобусов равно количеству выработавших ресурс. Сейчас новых автобусов поступает значительно меньше потребности. Где развитие прогресс, а не "поддержание штанов"? У меня тоже есть понимание, не будь МАН и ЛЕ, ситуация была бы хуже, но для меня пока дно видно и свет в конце тоннеля пока, к сожалению, не виден. Кстати не затрагиваю инфраструктуру (остановки, оповещения, маршрутник и и т.п.), тут кое где ситуация на дне, хуже некуда. 

Про мониторинг, почему таких детских болезней нет в других городах? И сколько длятся и ещё будут эти детские болезни? Скоро ребёнку уже в подготовительной группу и в школу (со времени начала работы мониторингу), а у него всё детские болезни, ни долго ли? Где тут развитие в этом плане? В чём улучшения? Косяки на протяжении нескольких лет, это ненормально. 

Про метро... Сколько ресурс у вагонов метро, которые сейчас работают, когда их нужно было/будет заменить? Только несколько составов модернизировали и почему не купили новые? Средств нет? Что заменит остальные? А тут ещё нужно и увеличение количества составов, чтоб сохранить что есть, в связи с открытием новых участков и станций. Так что пять новых составов это мало, но увы их берегут для кольцевой линии и запрещают/стараются не выпускать на действующие линии под различным предлогом. Юнасабадская линия - Сколько составов на линии сейчас? Какой интервал? Соответствует пассажиропотоку. С продлением поток увеличится значительно, интервал нужно будет сокращать, али оставим 10 минут? где взять ещё составы? Этих 5 только для Юнусабадской линии нужно, чтоб приемлемый интервал там был. Ладно поживём увидим, что будет. Развитие метро сейчас есть. Пока дна в метро не вижу, свет в конце тоннеля вижу, но ни окажется ли этот свет миражом покажет время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Разборки и оффтоп удалены. Пользователи, нарушившие правила форума, предупреждены. Пожалуйста, давайте относиться друг к другу с уважением, как и принято на этом форуме. У нас не базар Чорсу и не Двач, у нас интеллигентное общество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru
12 часов назад, ppb сказал:

Я не защищаю ТШТХ, просто положение дел таково, что поставь в руководстве этой организации даже кого нибудь из самых порядочных и компетентных участников данного форума (а я верю, что среди посетителей данного форума много порядочных и компетентных людей) ситуация с ОТ Ташкента вряд ли существенно изменится.

Смотря что считать изменениями. Вот простой пример - до переноса 3 парка - у них все(вот да, прям все) Мерседесы - были на ходу. В то время как у остальных парков - уже стояло, от 5 до 15 машин.
А сейчас в 8 пачками под забор ставят всё то, что так усиленно 3 держал.

Вот где здесь вина китайских запчастей? Почему 1 парк может, а другие нет? Почему кто-то может катать даже полупустые автобусы до 22-23, а кто-то в 21 уже всем составом в парке? Почему ТШТХ не может справится с проблемой газовых заправок МАН-ов(Да даже ничего делать с этим не хочет?)

Ведь есть проблемы глобальные(Оптимизация, план, зарплаты), а есть те, что можно решить очень быстро. Но их никто не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
15 часов назад, JPM сказал:

Мы всё ещё о маршрутках говорим? Ну, это такой городской транспорт, маршрутное такси. По городу, да?

А вообще - умный поймёт, а прочим хоть 100 раз объясняй... 

Как в детском саду... Вроде взрослый человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
1 час назад, hotaru сказал:

Ведь есть проблемы глобальные(Оптимизация, план, зарплаты), а есть те, что можно решить очень быстро. Но их никто не решает

когда 96 стоит на БИЙ по 10 минут или 72 на Кадышева базаре или 99 на Куйлюке (думаю, каждый может продолжить), когда трекеры выключают уже даже в вечернее время, когда и конкурентов-то уже никаких нет, наверное уже просто по инерции, потому, что весь день так делал, когда автобусом управляешь локтями, держа в ладонях смартфон с запущенным 3ТМ (да и сам мониторинг, работал нормально последний раз в ноябре прошлого года). Или когда 129, отставший от графика из-за затора, тупо пересаживает всех в 110 и едет кратчайшим путем на конечку или 96, которому вдруг расхотелось ехать до Сквера и он сворачивает на Ташсельмаше или даже на Академгородке в парк - все это ужасно задолбало и об этом, конечно, в ТШТХ ничего не известно. И наверное, это то самое развитие. Думаю, в ТШТХ оценивают эффективность своей работы по числу жалоб, там сидят и рассуждают - вот звонков по 1062 уже гораздо меньше, никто не жалуется, значит все хорошо, мы молодцы. А чтобы не разогнали эту структуру вместе с помощниками в лице Пасстрансконтроля КЕМ, самое время выпустить очередную обещалку про АСОП или оптимизацию маршрутной сети, или вспомнить про "еще 10 электробусов". Не все же сразу, в самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Как заметил hotaru, есть такие проблемы, которые нуждаются действительно во вмешательствах сильных сей страны, а есть простая элементарщина, которая не требует особых усилий для решения.

Сколько можно уже звонить 1062, писать в портал, чтоб в тштх увидели эти проблемы, узнали про них и начали действовать?

Заметьте, на звонки, жалобы, портал тштх не реагирует уже даавно, в последнее время он реагирует только на публикации в СМИ, ТГ-каналах, потому, что только тогда эти проблемы становятся достоянием общественности, на которое уже никак не промолчишь. ТГ-каналы и СМИ - остаются единственным методом воздействия на них. 

 

48 минут назад, via сказал:

все это ужасно задолбало и об этом, конечно, в ТШТХ ничего не известно. И наверное, это то самое развитие. Думаю, в ТШТХ оценивают эффективность своей работы по числу жалоб, там сидят и рассуждают - вот звонков по 1062 уже гораздо меньше, никто не жалуется, значит все хорошо, мы молодцы.

тштх прекрасно знают обо всех проблемах. Просто им плевать на них, их индифферентность просто зашкаливает, сидят у себя в теплых офисах с чашками кофе, а что там за окном - да пес с ним. Тот же мониторинг работает не благодаря тштх, а благодаря неравнодушным фанатам ОТ.  

Изменено пользователем F-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...