Перейти к содержанию
Anzor

Автобусные реалии 2019

Рекомендуемые сообщения

JPM
Только что, F-1 сказал:

Так катайтесь на здоровье на такси,

Чуть-чуть тон поубавьте, пожалуйста, и продолжим интеллигентную беседу. Вас ещё не хватало спрашивать, на чём мне ездить. Если я не так понял, готов извиниться.
***
Я на такси регулярно катаюсь, когда под рукой нет ни велика, ни машины. Хорошо так использую и общественный транспорт кроме тех же Исудз. Такси были моим приоритетом где-то с 2008 по 2013, пока не появилась первая машина (без долгов, кстати - но ведь так не бывает, да?). Причины я озвучил - иной раз цена вопроса такая же, как на ОТ + скорость.

Фанатеть от ОТ настолько, чтобы принципиально не юзать автомобили (включая такси) - это совсем не по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Вы говорите об одном и том же оба. Часть людей да, ушла на такси или маршрутки (большая) часть (меньшая) купила личные машины. Но так или иначе первопричина одна. Убитый общественный транспорт. Доведенный до скотского состояния тупым и алчным менеджментом непрофессионалов и элементарных расхитителей и воров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
11 часов назад, Andrey сказал:

16 не нужен? А ничего то что с 13 только конечные участки чутка совпадали, народ в промежутке где 16, должен страдать без нормального автобуса?

К тому же, как бы, 16 - вообще один из старейших в городе, уж точно задолго до 13 трамвая, трасса которого (16 авт ) практически не претерпела изменений

Однако, НЯП, Ura говорил в том контексте о 148, над которым, конечно, с момента обретения поиздевались основательно: взяв за основу 48 (ОБВ, на минуточку), обрезали сначала до Пахтакора, потом до Сквера, обновив ПС (первые ДЭУ 2 парка!). Дальше, с приходом новой партии ДЭУ, добавили единичку и пустили экспрессом по слегка измененной трассе с вдвое увеличенной ценой за проезд до ул. М. Тургунбаевой (1994). Потом еще продлевали-обрезали (как-то раз недавно вообще чуть ли не до К-Камыша). Но да, в 2014-м - нач. 2015-го на ЛФ он был волшебен (хотя, в доисузные времена, напр. в середине нулевых, это было обычным делом). И куда только подевались пассажиры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1
19 минут назад, JPM сказал:

Чуть-чуть тон поубавьте, пожалуйста, и продолжим интеллигентную беседу. Вас ещё не хватало спрашивать, на чём мне ездить. Если я не так понял, готов извиниться.

Не вам указывать мне что делать вообще-то. То, как вы поняли "тон" зависит от восприятия. Я в процитированном посту про такси ничего не сказал. Очень жаль что в пик работы. Отпишусь еще. Хотя далек от целенаправленного флуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
1 час назад, F-1 сказал:

Если бы в тштх не сидели такого безнадежного мышления люди, как вы, то они бы и близко этот гавнобус не стали приближать к Ташкенту. А так, что мы получили - поддержка отечественного автобус-гавнопрома - ликвидация наземного электротранспорта - исузизация БВ маршрутов - пассажир не вмещается, тот кто вместился в скотовозку едет весь помятый, выжитый как лимон уже до начала рабочего дня и то же самое вечером плюс извечные болячки самого ОТ Ташкента, ввиде гонок, оттяжек, непредсказуемость некоторых маршрутов, когда один день исузу, другой день БВ и т.д.

А вот скажите, товарищи, ликвидация ЭТ и нашествие Исудз разве как-то связаны? С ГЭТом ведь начали "разбираться" гораздо раньше, лет 20, да какой там, уже 25 лет назад - с ликвидацией линии 7, 16 маршрутов до ул. Беруни, а также по Нукусской и Ш. Рашидова (музей Ленина), по-моему, все и началось, а это 95-й год. Тогда об Исудзах никто и не слышал, они в лице своего прародителя появились на коммерческих маршрутах лишь в 99-м

И, да, грустно и смешно - в 2007 одновременно и Исудзы и КТМ. Нет, там не все так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
1 минуту назад, via сказал:

А вот скажите, товарищи, ликвидация ЭТ и нашествие Исудз разве как-то связаны? С ГЭТом ведь начали "разбираться" гораздо раньше, лет 20, да какой там, уже 25 лет назад - с ликвидацией линии 7, 16 маршрутов до ул. Беруни, а также по Нукусской и Ш. Рашидова (музей Ленина), по-моему, все и началось, а это 95-й год. Тогда об Исудзах никто и не слышал, они в лице своего прародителя появились на коммерческих маршрутах лишь в 99-м

И, да, грустно и смешно - в 2007 одновременно и Исудзы и КТМ. Нет, там не все так просто

Окончательная ликвидация связана безусловно. Это и не скрывалось особо. Именно Исузы заявлялись как замена всем трамваям. Даже в 2011 году речь не шла о полном закрытии трамвая чему и свидетельством и стала закупка Варио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Связана еще как! В 2008-2009 году началось лоббирование Исуз, как отечественного производителя. Власти решили, что эти кочерышки дизельные (было решение уйти от бензинового транспорта), просты, неприхотливы, экономичны

Именно тогда уже приняли окончательное решение заменить ими "тихоходные троллейбусы, на которые все жаловались". В итоге ни один троллейбусный маршрут и не был заменен автобусным на Исузах, как анонсировалось. Только 98 извращенно пустили до Кабельного.

На трамваях пока могли "пилить" - "пилили". И закупка Варио - большой откат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1
3 часа назад, JPM сказал:

Категорически не согласен. При нашей дешевизне такси - 5-7 баксов из края в край города, и это в 2019, а пару лет назад суммы были ещё ниже. А огромное количество таксистов на конечках маршруток, которые возят по 4 пассажира по цене практически тех же маршруток?

Всё же, покупка машины - менее доступное благо, чем гипердешёвые такси.

Так и я категорически не согласен. Выше уже другими пользователями были написаны варианты, куда все подевались с тех маршрутов, которые были обисузены, не стал все именно повторят, итак пост большой получился, а большой пост не всегда читабелен и читается, не все же расписывать все-таки.

В том числе исходил из своего окружения, которые влезали в долги или брали "на вариант" авто. Ведущая причина у них была непредсказуемый общественный транспорт. И конечно же, как уже расписали ранее, остальная часть "раскидалась" на маршрутки, другие маршруты автобусов, такси.

Но причина то у всех одна - гнилой ОТ. 

Касательно такси - кому-то это доступно, как, судя по всему и вам, но абсолютному большинству нет, куда выгодней автобусы. Да и какой это общественный транспорт такси? Конечно же никакой, он не сравнится с автобусами, трамваями, что доказали, в том числе, топливные треши, типа июня 2015 года.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1
3 часа назад, JPM сказал:

Я на такси регулярно катаюсь, когда под рукой нет ни велика, ни машины. Хорошо так использую и общественный транспорт кроме тех же Исудз. Такси были моим приоритетом где-то с 2008 по 2013, пока не появилась первая машина (без долгов, кстати - но ведь так не бывает, да?). Причины я озвучил - иной раз цена вопроса такая же, как на ОТ + скорость.

Фанатеть от ОТ настолько, чтобы принципиально не юзать автомобили (включая такси) - это совсем не по мне.

В процитированном посту про такси ни слова не было сказано, а про доступность уже написал в предыдущем посту. А в чем смысл вашего троллинга касательно  "купил авто без долгов"-то? Можете позволить, да ладно, читайте внимательней, я писал про тех, кого я знаю, ок? 

В ОТ сотни тысяч катаются, большинство с детства, но сколько из них фанаты-то? Единицы. Многие не могут различать марки автобусов, не надо быть фанатом ОТ чтоб ездить только в нем. Тут уже дело карманной доступности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Правильно сказал Валентин Богданов немного выше - неважно куда вы сбегаете, в личное авто, арендуемое надолго или арендуемое на одну поездку (такси). Да, такси, наверное менее общественное, чем автобус, но раз в него может сесть каждый, то уже и не личное (хотя, если почитать отзывы водителей о пассажирах, а там немного другой контингент, чем в остальном ОТ, то признаки барского поведения присутствуют) . Важно, что вы сбегаете от неадекватно устроенного ОТ. Даже если вы сбегаете в Дамасы - звоночек уже прозвенел и с транспортом что-то не так.

В 03.12.2019 в 13:09, F-1 сказал:

Тут уже дело карманной доступности

Мне кажется вопрос гораздо глубже. Почему такая частная, привычная процедура, как перемещение в пространстве, имеет выраженный статусный аспект (вспомните, как в середине нулевых было странно видеть в ОТ человека с мобильником, сейчас это никого не интересует, имхо и с транспортом должно быть также).

Возьмем, например, страны северной Европы, явно не бедствующие, с мощным социальным сектором, но и огромными налогами. И наиболее низким уровнем коррупции в мире. Большой процент людей спокойно может купить машину (и покупает). Но и ОТ работает хорошо и даже мэр ездит на работу на электричке. Хотя мог бы и на мерседесе, но считает главнее свой пост и ту пользу, что может на нем принести. Принято у них так

Надо, конечно, работать с чиновниками. Но кому работать если сами такие же. А в результате ни экспертизы в вопросах транспортного развития, ни даже здравого смысла. А ожидание, кто придет и сколько предложит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JPM
1 час назад, via сказал:

Почему такая частная, привычная процедура, как перемещение в пространстве, имеет выраженный статусный аспект

1. Скорость: ОТ быстрее лишь в часы пик, ну или метро на дальние расстояния при его наличии в шаговой доступности. Хотя комбинация "такси до метро +метро" тоже быстрая.

2. Цена вопроса. Такси - штука в Ташкенте недорогая, насколько это вообще возможно.

3. Ненадёжность по вечерам. Часов с 8-9 ОТ отмирает.

Вот ещё важнейший фактор, хотя не относится ни к "статусности", ни к затратам.

4. Как ни странно, отсутствие пробок. Почти отсутствие. И полное отсутствие выделенных ОТ-линий. Я, кстати, не сторонник выделенок (кроме трамвайных). Ташкент ещё далеко не задохнулся от пробок. Огромный запас был создан после землетрясения. Магистральные улицы изначально широчайшие. Пробками я не могу назвать ни локальные задержки из-за аварий/неработающих светофоров, ни часы пик, ни временные (пусть даже на пару лет временные) работы по строительству дорог как около ТАПОиЧ или Ханабадского моста в Сергели. С серьёзными пробками Ташкент толком не сталкивается (пока что). Когда пробки станут настоящей проблемой - тогда ОТ будет привлекательнее, тогда появятся и выделенные полосы. Сейчас выделенки нужны по 3-4 улицам, не больше, да и то - не могу сказать, что так уж необходимы в 2019 году в Ташкенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
51 минуту назад, JPM сказал:

Когда пробки станут настоящей проблемой - тогда ОТ будет привлекательнее, тогда появятся и выделенные полосы.

Когда Ташкент встанет в пробках, ОТ города будет уже мёртв.

51 минуту назад, JPM сказал:

Сейчас выделенки нужны по 3-4 улицам, не больше, да и то - не могу сказать, что так уж необходимы в 2019 году в Ташкенте.

Была выделенка по Амира Темура, но водятлов это никогда не останавливало от парковки на ней и, само собой, проезда по ней. Здесь могут помочь только баснословные штрафы, однако тут включится фактор желания навариться автоинспекторов. Замкнутый круг.

Если в ТШТХ в ближайшее время ничего не изменится, то мы скатимся на уровень экваториальной Африки. Хотя, чего уж тут, мы уже на нём, и катимся всё ниже и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...