Перейти к содержанию
Anzor

Автобусные реалии 2019

Рекомендуемые сообщения

Ura
19 часов назад, Валентин Богданов сказал:

Дамас это вообще не общественный транспорт. И вообще не автомобиль в нормальном понимании. Он не соответствует элементарным нормам пассивной безопасности. (активной там вообще нет). Ни в одной приличной стране эта поделка (пришедшая из недр перенаселенных азиатских мегаполисов для езды по тамошним узким улицам) просто бы не получила сертификат на эксплуатацию. Потому что это потенциальная братская могила на колесах при езде по более или менее магистральным трассам на скорости больше 40-50 км/ч. Примеры тому ежегодно на дорогах Узбекистана можно наблюдать. Как в эти консервные банки при ДТП превращаются в банки набитые трупами или покалеченными, которые на всю жизнь останутся инвалидами.  Задумайтесь об этом. P.S. И да. Я до сих пор не понимаю почему организации за это отвественные в РУз до сих пор законодательно не запретили эксплуатацию этого "псевдоавтомобиля", предпочитая таким образом разделять вместе с разработчиками и производителями этого "чуда" ответственность за последствия этой эксплуатации. Дамасоцид какой-то.

А нечего что Дамас это как бы Suzuki Carry?  Они кстати там с 61 года стали выпускаться, просто каждые десять лет новая модель выходит. И как бы Япония это не азия о которой написали. 

Насчет ДТП Принцесса диана в мерседесе разбилась насмерть. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ura
12 часов назад, rolly сказал:

Спасла от чего? Исуза не спасла Ташкент, она наоборот, со временем погрузила его в пассажирский коллапс, когда на магистральные маршруты, на которых годами работали автобусы большой вместимости, стали пихать это местное поделие. После чего пассажиропотоки с данных маршрутов стали перераспределяться, потому как люди отказывались ездить в этих автобусах и маршруты стали загибаться: 1, 10, 14 (в старом исполнении), 16, 19, 21, 30, 33, 76, 106, 111, 148 списочек можно долго продолжать... ну и где тут спасение? Когда на лицо явная деградация. И это я еще не говорю о периферии, где в угоду Исузе по выпиливали весь электротранспорт. 

И если уж заводить речь заводить о спасении, то что тогда мешало приобрести и на "умирающие" маршруты поставить нормальный, комфортабельный автобус, соответствующий европейским нормам и стандартам? Тем более на тот момент, такая тенденция была и планировали массовую закупку БВ, не говоря уже о том, что в городе еще функционировал трамвай и троллейбус. 

Поэтому прежде чем вступать тут в споры, рекомендую, внимательно перечитать большую часть данного и архивного форумов, чтобы быть в курсе того, с кем вы пытаетесь вести дискуссии на транспортную тематику. А также подучить мат. часть на тему того, на базе чего собирается Исуза на SamAuto. Понятное дело, что вы человек из нынешнего поколения, но если хотите быть объективным в своих суждениях, сначала лучше больше прочитать, чем что-то писать и уж тем более не давать ту бесполезных советов "про такси." 

Если народ с них ушел с этих автобусов, значит что то может в их планирование было не правильно? И куда делся тот же народ, он же не может пропасть. 

из всего выше названого только 16 более менее ходил. Но когда 13 трамвай завели на вокзал, он просто стал не нужный. Ну еще может 148. Но когда авиа завод доломали в начале нулевых, я про сектор что на лабзаке, то он просто не нужный стал. 

Остальные маршруты как бы были всегда призраками.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Кому что нравится, тот того и достоин! И метро строить не надо. Катайтесь на дамасах и исузу до пятого пришествия Христа!

"Кому то дано превращать воду в вино, а кому то кислород в углекислый газ и пищу в ....." (с) Noize MC

Изменено пользователем San

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
27 минут назад, Ura сказал:

И куда делся тот же народ, он же не может пропасть. 

Ушёл искать альтернативные маршруты общественного транспорта. В 2015 году я работал на Лабзаке, и когда 148 перевели на говноисузы, я сразу стал пользоваться вариантами типа 44+97.

Эту дискуссию пора прекращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey
1 час назад, Ura сказал:

Если народ с них ушел с этих автобусов, значит что то может в их планирование было не правильно? И куда делся тот же народ, он же не может пропасть. 

из всего выше названого только 16 более менее ходил. Но когда 13 трамвай завели на вокзал, он просто стал не нужный. Ну еще может 148. Но когда авиа завод доломали в начале нулевых, я про сектор что на лабзаке, то он просто не нужный стал. 

Остальные маршруты как бы были всегда призраками.   

Ушли на альтернативные маршруты, кто-то купил авто, надоев страдать в ожидании ОТ.

16 не нужен? А ничего то что с 13 только конечные участки чутка совпадали, народ в промежутке где 16, должен страдать без нормального автобуса? Вы видимо не застали времена когда там БВ были востребованы и про остальные маршруты, которые для вас "как бы были всегда призраки" стали токовыми последнее время, открывались на БВ и были востребованы ни один десяток лет. Чтож исузы их не спасли? А только наоборот, пассажиры ушли от чудовищных интервалов и не предсказуемости, плюс ПС стал хуже и не в планировании дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

у ЛЕ места для аккума сзади нет. Все пространство отдано под задний мост с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
В 01.12.2019 в 22:44, Ura сказал:

Ну чтобы тут не говорили Исуза спасла Ташкент по направлениям где мерседес точно бы не пустили. такие маршруты как 26,22 и 61 превратились бы в историю. ибо ПС на них не нашли бы.

А если кому не нравиться они, то могут такие такси поймать. 

Она не спасла, а просто стала туда всё от жадности, тупости и бедности. Ну что к примеру мешало поставить туда нормальные автобусы? А 114, например? Был хороший маршрут, не стабильный, но на Аэросити. Вот уж это ни в какое сравнение с Исудзой. Шикарные были машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
6 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Ну что к примеру мешало поставить туда нормальные автобусы? А 114, например? Был хороший маршрут, не стабильный, но на Аэросити. Вот уж это ни в какое сравнение с Исудзой. Шикарные были машины.

Кстати, да. До сих пор интересует вопрос, почему не закупили большую партию Хёндэ? Эти машины идеально подошли бы для того же 114 и многих других городских маршрутов. Например, для 1 и 16 во 2 парке, ведь на них уже были похожие машины - Дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1
11 часов назад, Ura сказал:

Если народ с них ушел с этих автобусов, значит что то может в их планирование было не правильно? И куда делся тот же народ, он же не может пропасть.

Да тут элементарного мышления хватит, чтоб понять куда он ушел - в основном, даже влезая в долги, пассажир купил себе личное авто, которое сейчас образует пробки в городе. Вы катастрофически ошиблись как форумом, так и своими взглядами. 

1 ЛФ вмещает в среднем 20 пассажиров полной легковушки, что само собой не может такого быть, от силы сам один едет шофер или 2-3 человека сидят. Отсюда следует, что 1 ЛФ может вмещать пассажира от 20 до 100 (!!!) легковушек. 1 трамвай может вмещать пассов 2 ЛФов (40-200 машин!!!). Про метро вообще и говорить не стоит - пассы сотен и сотен машин.

Если бы в тштх не сидели такого безнадежного мышления люди, как вы, то они бы и близко этот гавнобус не стали приближать к Ташкенту. А так, что мы получили - поддержка отечественного автобус-гавнопрома - ликвидация наземного электротранспорта - исузизация БВ маршрутов - пассажир не вмещается, тот кто вместился в скотовозку едет весь помятый, выжитый как лимон уже до начала рабочего дня и то же самое вечером плюс извечные болячки самого ОТ Ташкента, ввиде гонок, оттяжек, непредсказуемость некоторых маршрутов, когда один день исузу, другой день БВ и т.д.

Конечно терпению пассажира придет конец и он сделает все, чтоб до работы/учебы добирался с меньшим стрессом. Только у меня сколько есть знакомых и друзей, кому осточертел непредсказуемый ОТ и они купили личное авто.

Это в убогом понятии тштх автобусы должны быть в мясо полными, экономически целесообразными, а пассажир должен все это просто терпеть. Нормальный ОТ едет строго по графику на ОБВ/БВ/наземный ГЭТ, а те маршруты, кто не тянет БВ, нормальный СВ. И это в убогом понятии хакимията Ташкента деревьев быть не должно, дороги должны только расширяться, хотя сколько не расширяй, краферсом проплаченные вафельные разметки на перекрестки не наноси, пробки только увеличиваются.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JPM
6 минут назад, F-1 сказал:

Да тут элементарного мышления хватит, чтоб понять куда он ушел - в основном, даже влезая в долги, пассажир купил себе личное авто,

Категорически не согласен. При нашей дешевизне такси - 5-7 баксов из края в край города, и это в 2019, а пару лет назад суммы были ещё ниже. А огромное количество таксистов на конечках маршруток, которые возят по 4 пассажира по цене практически тех же маршруток?

Всё же, покупка машины - менее доступное благо, чем гипердешёвые такси.

Зы: ненавижу Исузы, но с этой логикой не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1
4 минуты назад, JPM сказал:

Зы: ненавижу Исузы, но с этой логикой не согласен.

Категорически не согласен. Так катайтесь на здоровье на такси, если вам выгодно, да такие есть, их не так и много, в сравнении в теми, кто на автобусах. Лично мне выгодней автобус - я катаюсь до 200 раз в автобусах, на такси это выйдет в круглую сумму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Попозже я еще напишу на ваш пост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...