Перейти к содержанию
rolly

Схема линий. Обсуждение, критика, предложения

Рекомендуемые сообщения

rolly

map_metro.jpg

 

 

Завершил, наконец-то, пилотный вариант новой схемы линий Ташкентского метрополитена.

Вариант очень сырой, есть ошибки, неточности, расхождения, поэтому принимается абсолютно любая критика и предложения по дальнейшей доработке схемы. В дальнейшем, по окончании обсуждения, все варианты будут учтены и схема будет доработана. 

 

На более менее актуальную подложку карты города были нанесены действующие и строящиеся линии метрополитена. Проектируемые пока не вижу смысла наносить так как, не вижу дальнейших перспектив по их реализации, плюс нет точной трассировки будущих проектируемых линий. Но, если сойдемся на том, что они необходимы, нанести не проблема, при наличии точной схемы трассировки будущих линий.

 

В общем жду, предложений, критики и мнений относительно того насколько схема удобна для восприятия и что следовало бы в ней доработать.   

 

При клике на схему откроется полноформатный вариант, который можно сохранить на компьютере для детального изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

У нас в задворках проектных институтов есть проекты на все случаи жизни, разной степени проработанности.

 

То, что была идея построить нечто подобное - не означает что был детальный план строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Окончательно стало видно, что регулярно публикуемые схемы метрополитена не опираются на конкретный проект, а носят характер "рамочных", являясь лишь некоей основой для формирования линий, различной степени реальности, с учётом множества разнонаправленных факторов. Самое неприятное, что эта ситуация стала приобретать характер привычно-повседневной. Совершенно непонятно, как в условиях всего этого проводить долгосрочное планирование развития ОТ - если, конечно, кто-то вообще заморачивается такой мелочью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Так и есть, никаких долгосрочных проектов по развитию ОТ нет. Все ситуативно, на эмоциях, с бухты-барахты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Я думаю, можно смело рисовать Кольцевую до Куйлюка, ведь работы там кипят вплоть до бывшей автостанции Ц4. И ещё появились названия семи станций первой очереди: Дустлик-2, Ахангаран, Тузель, Илтифот, Рохат, Янгиабад, Куйлюк. Расположение станции Янгиабад, НЯП, сразу после мостов МЖБК, а станции Куйлюк - на Ц4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Я думаю, можно смело рисовать Кольцевую до Куйлюка, ведь работы там кипят вплоть до бывшей автостанции Ц4. И ещё появились названия семи станций первой очереди: Дустлик-2, Ахангаран, Тузель, Илтифот, Рохат, Янгиабад, Куйлюк. Расположение станции Янгиабад, НЯП, сразу после мостов МЖБК, а станции Куйлюк - на Ц4.

Займусь на днях, актуализирую.

Точных данных где будут располагаться станции по ТКАД, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

 

 

Точных данных где будут располагаться станции по ТКАД, нет?

Точных нет, но приблизительно должно быть так:

11.png

 

Более точно будет известно, когда там начнут строить здания вестибюлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

По названиям станций на русском и узбекском я сделал небольшой сырой шаблончик в Википедии, думаю может пригодиться для карты:

 

13.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Velval

По названиям станций на русском и узбекском я сделал небольшой сырой шаблончик в Википедии, думаю может пригодиться для карты:

 

13.png

Даже со скоростью, с которой сейчас строится очередь до Куйлюка, строительство завершится раньше 2021 года. При всём скептицизме  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

По отношению к станциям, расположенном на поверхности, термин "односводчатая" неприменим. У таких станций не может быть свода. Есть проста крыша. Тут подойдет или "надземная, закрытая" или "эстакадная". Как, к примеру, для станции "Бунинская аллея" в Москве на Бутовской линии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JPM

 

 

По названиям станций на русском и узбекском я сделал небольшой сырой шаблончик в Википедии

Мелкий недочёт - Ахангаран на узбекском пишется через х-мягкую ("с крючком"): Оҳaнгарон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

 

 

По отношению к станциям, расположенном на поверхности, термин "односводчатая" неприменим. У таких станций не может быть свода. Есть проста крыша. Тут подойдет или "надземная, закрытая" или "эстакадная". Как, к примеру, для станции "Бунинская аллея" в Москве на Бутовской линии.

Спасибо, исправлю.

 

 

 

Мелкий недочёт - Ахангаран на узбекском пишется через х-мягкую ("с крючком"): Оҳaнгарон

И вам спасибо, тоже исправлю :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...