Рафаэль 148 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 http://uznews.uz/category/Social/2134 от всей души роздравляю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов 875 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 На днях начнётся сборка первого Дримлайнера для Хаво http://aviaforum.ru/threads/boeing-787-dreamliner.22524/page-41 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рафаэль 148 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 https://www.gazeta.uz/2016/08/02/boeing/ лайнер мечты прибудет к празднику независимости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рафаэль 148 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Boeing-757 «Узбекистон хаво йуллари» рейса «Санкт-Петербург — Фергана» вернулся в пункт вылета из-за отказа двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rolly 6 085 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 31.08.2016 в Ташкент прибыл первый Boeing 787−8 Dreamliner. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 33 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 1news.uz/ru/ekonomika/uzbekistan-priobretet-eshhe-tri-novyie-samoletyi-boeing-787-dreamliner/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 1 013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 В США предотвратили крупнейшую в истории авиакатастрофуhttps://www.gazeta.ru/social/news/2017/07/12/n_10292810.shtml https://lenta.ru/news/2017/07/12/disaster/ https://rg.ru/2017/07/12/v-ssha-predotvratili-krupnejshuiu-v-istorii-aviakatastrofu.html Чуть было не повторилась история, похожая на ту, 40-летней давности, с двумя джамбиками, только там взлет был и самолетов всего два. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фил 58 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 В США предотвратили крупнейшую в истории авиакатастрофу https://www.gazeta.ru/social/news/2017/07/12/n_10292810.shtml https://lenta.ru/news/2017/07/12/disaster/ https://rg.ru/2017/07/12/v-ssha-predotvratili-krupnejshuiu-v-istorii-aviakatastrofu.html Чуть было не повторилась история, похожая на ту, 40-летней давности, с двумя джамбиками, только там взлет был и самолетов всего два. Вы имеете в виду крупнейшую авиакатастрофу по причине акцента диспетчера и слабого знания языка одного из экипажей? " этот (цензура) собирается взлетать!" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotaru 2 228 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 "Чуть" тут перегиб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 1 013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 В США предотвратили крупнейшую в истории авиакатастрофу https://www.gazeta.ru/social/news/2017/07/12/n_10292810.shtml https://lenta.ru/news/2017/07/12/disaster/ https://rg.ru/2017/07/12/v-ssha-predotvratili-krupnejshuiu-v-istorii-aviakatastrofu.html Чуть было не повторилась история, похожая на ту, 40-летней давности, с двумя джамбиками, только там взлет был и самолетов всего два. Вы имеете в виду крупнейшую авиакатастрофу по причине акцента диспетчера и слабого знания языка одного из экипажей? " этот (цензура) собирается взлетать!" Именно, крупнейшую по числу жертв авиакатастрофу, произошедшую по иронии, на земле - АП Лос-Родеос, о-в Тенерифе, Канарские о-ва. Только язык плохо знал, кажется, как раз диспетчер регионального аэропорта, да и не было однозначного термина, означающего именно взлет. Теперь четко - Departure и Take off. Ну и туман, и рулежная дорожка под острым углом и под завязку заправленный борт КЛМ и спешка КВС из-за жесткого регламента полетов и отдыха - весь пасьянс сложился. Знали бы эти придурки, взорвавшие бомбу в главном АП Канар Гран-Канария сколько в итоге погибнет по косвенной причине, из-за перенаправления рейсов в маленький аэропорт! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фил 58 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Один самолёт был американский, а второй какой-то не помню какой, КВС тоже плохо говорил по английски. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 1 013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Второй, в котором погибли все, был KLM (Royal Dutch Airlines), КВС-ом на нем был не какой-нибудь там, а целый шеф-пилот авиакомпании (инструктор), и уж командами-то на английском он наверняка владел. Дело в его высокой авторитетности, когда даже ошибочные решения и действия оцениваются остальным экипажем как само собой разумеещееся и не ставятся под сомнение. Впрочем, это не в одной только авиации так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты