Перейти к содержанию
Авторизация  
Андрей

Новости

Рекомендуемые сообщения

Domian

Нет, я тогда работал на массиве Алгоритм, было это в 1990 году (конец весны), и тогда шёл на посадку именно Конкорд а не Ту-144 от Эйр-Франс. У Эйр Франс как-раз не было Ту-144, да и года уже не для Ту-144. Кстати - а А-380 наш аэродром может принимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Кстати - а А-380 наш аэродром может принимать?

 

Южного нет, Восточного в теории, да, но длины маловато для него. 

 

Если это действительно был Конкорд, то интересно, зачем он тогда прилетал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

В Южном сядет. А-380 в Домодедово садился, а там полосы даже чуть короче наших. Да ему и не нужны какие-то мегаВПП. По весу он сопоставим с тем же Ан-124, которые у нас садятся. С ним основная проблема- посадка и высадка пассажиров. Слишком нужна специфичная для этого аэробуса инфраструктура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Южный может принять А380. В инструкции по производству полётов даже отдельно описаны процессы взлёта и посадки именно этого ВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Ну, не знаю, наши специалисты в аэропорту говорят что прочности ВПП может и не хватить для посадки А-380. Вернее так, какие-то единичные посадки возможны, а в режиме постоянной эксплуатации, нужна реконструкция ВПП с дополнительным усилением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Нет, я тогда работал на массиве Алгоритм, было это в 1990 году (конец весны), и тогда шёл на посадку именно Конкорд а не Ту-144 от Эйр-Франс. У Эйр Франс как-раз не было Ту-144, да и года уже не для Ту-144. Кстати - а А-380 наш аэродром может принимать?

 

Про Конкрод точно известно, что в 80-е они бывали в Шереметьево и Новосибирске. Президента Франции возили. Была промежучтоная посадка на пути в Японию. Могли теоретически спутать вот с этим https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134%D0%A3%D0%91%D0%9B ? Из Челябинска во время обучения штурманов для дальних бомбардировщиков (Ту-160 и Ту-22) они вполне могли залетать. В принципе, сам Ту-160 тоже, наверное, мог залетать. Мало ли какие программы испытаний и т.п. СССР то еще был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Из детства хорошо помню садившиеся транспортники на Тузель. Это было ЕМНИП, когда началась война в Таджикистане. Гуманитарку они привозили кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

 

Нет, я тогда работал на массиве Алгоритм, было это в 1990 году (конец весны), и тогда шёл на посадку именно Конкорд а не Ту-144 от Эйр-Франс. У Эйр Франс как-раз не было Ту-144, да и года уже не для Ту-144. Кстати - а А-380 наш аэродром может принимать?

 

Про Конкрод точно известно, что в 80-е они бывали в Шереметьево и Новосибирске. Президента Франции возили. Была промежучтоная посадка на пути в Японию. Могли теоретически спутать вот с этим https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134%D0%A3%D0%91%D0%9B ? Из Челябинска во время обучения штурманов для дальних бомбардировщиков (Ту-160 и Ту-22) они вполне могли залетать. В принципе, сам Ту-160 тоже, наверное, мог залетать. Мало ли какие программы испытаний и т.п. СССР то еще был.

 

Нет, тут с этой Тушкой нестыковка: во-первых характерная для Конкорда и Ту-144 архитектура, и без хвостового стабилизатора (разве-что с Ту-22м3 можно спутать издалека), и во-вторых, опять-таки характерная для Аир-Франс раскраска хвоста. Про наличие бомбардировщиков на гражданском аэродроме не берусь судить. Ещё вспомнил подробность - видел его в субботу, т.к. был субботник, и пришлось тащится на массив Алгоритм работать (так что наверное то был период примерно с 22 апреля по 1 мая (плюс-минус 7 дней)) 1990 года (скорее всего именно в этот период).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
https://www.gazeta.uz/2016/05/13/airways/Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» с 16 мая начнет выполнять прямые пассажирские рейсы по направлению Нукус-Москва-Нукус, сообщается на сайте перевозчика. Полеты будут осуществляться на авиалайнерах А320 раз в неделю по понедельникам.Рейс HY-625: вылет из Нукуса — в 10:45, прилет в Москву — в 12:25.Рейс HY-626: вылет из Москвы — в 13:55, прилет в Нукус — в 19:20.С 16 мая авиакомпания также возобновляет прямые рейсы по направлению Навои-Москва-Навои. Рейсы будут также выполняться по понедельникам.Рейс HY- 617: вылет из Навои — в 21:15, прилет в Москву — в 23:00.Рейс HY-618 (вторник): вылет из Москвы — в 1:30, прилет в Навои — в 5:55.Возник вопрос. Почему время полета из Нукуса до Москвы,грубо говоря,2 часа,а обратно 5? Или в статье какая-то опечатка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамир

Ошибки нет. Продолжительность полета 3:40 (из Нукуса) и 3:25 (из Москвы). А время для каждого города указывается всегда местное, отсюда и разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

Спасибо за подробный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...