Перейти к содержанию
Авторизация  
Андрей

Новости

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

Еще раз говорю. Тот факт, что бортпроводник просит выключить телефоны, не означает, что это делают все поголовно. В какой-то момент (исполнительный старт) вообще проводники занимают свои места и любой пассажир может спокойно пользоваться телефоном, что многие делают. Например, я, роясь в интернете, пока есть сигнал. Опять же можно просто убрать его в карман и никто не проверит- включен он или нет. Да и не нужно это никому. Главное, чтобы не было в руках. Если бы это было реально опасно, то телефоны просто забирали бы при взлете или при входе в самолет. Причина происходящего очень проста. Когда появились мобильные телефоны в первое время, вероятно, пытались страховаться на всякий случай, так как фактов их воздействия на системы самолетов, хоть и не было, но исходили как раз из логики, что вдруг на миллионный раз все-таки что-то такое случится. Но мобильные телефоны уже существуют массово более двухдесятков лет и взаимодействуют с самолетами (то есть находятся внутри них во время полетов) и не было НИ ОДНОГО случая, когда бы их работа повлияла на системы самолета. Тем более переросла бы в какую-то нештатную ситуацию. А правило же просто по традиции существует. Впрочем, его уже отменяют. Причем многие. Что касается разных самолетов. Обычно вся разница заканчивается на уровне салон/двигатели/расходные материалы. Большая часть авионики, навигационного оборудования и т.п. стандартна. Это также обусловлено безопасностью и элементарными законами рынка. Расширение номенклатуры сделает производство в данном случае дорогим. К тому же у Дельты как раз очень много "пожилых" бортов. Куда более древних, чем у Хаво или Аэрофлота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Недовольство пассажиров никогда "Uzbekistan Airways" неволновало. Вывод такой: не нравится новое правило, пользуйся другой авиакомпанией. Хотите лететь в Россию, покупайте билеты Аэрофлот; в Германию - Lufthansa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Lufthansa не летает уже давно в Ташкент, как в Мюнхен рейс закрыли. Кроме Турецких, насколько понимаю, больше из европейских (ну или условно европейских) вообще ничего не летает. Чехи тоже вроде свернулись. Последние были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Вчера кент прилетел с Дубая,показывал фото и в самолете и из окна самолета,говорит в начале полета сказали,что нельзя вести фотосъемки,а потом никто не обращал внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Сегодня устанавливал нтв+ одной женщине. Оказывается, она работает диспетчером в Ташкент-3. В ходе беседы спросил и про последнюю новость. Её мнение - забавный запрет, на которых все плевали. В конце заявила: "Да, фоткай сколько хочешь, все равно на высоте 3000-5000 метров никто из борт-проводников по такому пустяку беспокоить соответствующих органав не будет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Хаво открывает прямой рейс Ташкент-Воронеж. http://ru.sputniknews-uz.com/economy/20160215/1779974.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

Ура!Давно ждал этого события!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Видел сегодня их борт у нас в порту. Раскрас самолета чем-то напоминает аэрофлотовский. С первого взгляда показалос, что это и есть Аэрофлот, потом присмотрелся понял, что другое что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Когда я впервые увидел Боинг-Джамбо, то тоже был самолёт, увозящий пассажиров аварийно севшего другого Джамбо в нашем аэропорту. Было это во время аннексии Кувейта Ираком. Сингапурский Джамбо тогда аварийно приземлился из-за задымления салона. Тогда же видел идущий на посадку французский Конкорд!!!

 В конце прошлого века, в Узбекистане проводились военные учения с американцами, и я видел с 9-этажки на Болгарке, как целая колонна из порядка 20-30 транспортных самолётов США садилась в нашем международном аэропорту. Зрелище было потрясающее. Вся цепочка самолётов была видна. Было видно, как в каком-то месте цепочка резко снижалась и один за другим садились самолёты, а потом цепочкой же катились по ВПП.

 Во время начала военной операции в Афганистане против талибов, тоже было шевеление военных самолётов в международном аэропорту - несколько раз видал военные самолёты США. Один гигантский транспортник даже заблудился как-то, и шёл на посадку перпендикулярно ВПП - пролетел прям над нашим домом на высоте всего метров 300.

 Во время гражданской войны в Таджикистане я работал на массиве Карасу, и прям над массивом, на низкой высоте часто летали военные вертолёты по прозвищу "Крокодил" - было неприятно.

 Лишь однажды видал что-то интересное и мирное - это четверть века назад, мимо нашего дома на низкой высоте пролетали три воздушных шара-монгольфье. Они летели с площади Мустакиллик, с празднования Дня независимости в аэропорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

Тогда же видел идущий на посадку французский Конкорд!!!

 

В Ташкенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Тогда же видел идущий на посадку французский Конкорд!!!

 

Не помню чтобы кто-то из наших упоминал о Конкордах в Ташкента, может это ТУ-144 все же был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...