Перейти к содержанию
Авторизация  
Андрей

Новости

Рекомендуемые сообщения

hotaru

То то все снимают. И самолеты что-то не очень то и падают от этого.

Кстати, есть хотя бы один доказанный факт влияния телефона на э/о самолета? Еще больший вопрос фотоаппарат - он чем помешал? Какая здесь безопасность? Какое излучение и от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Вдруг ты снимешь какие нибудь секретные объекты — люки там,аварийные выходы или найдешь наконец то стоп кран и сфоткаешь его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

То то все снимают. И самолеты что-то не очень то и падают от этого.

Кстати, есть хотя бы один доказанный факт влияния телефона на э/о самолета? Еще больший вопрос фотоаппарат - он чем помешал? Какая здесь безопасность? Какое излучение и от чего?

 

На оборудование влияет - это точно. Как звукарь, с этим сталкивался. Да и многие, наверно, слышали в колонках компа или магнитофона квакание сотового телефона. Это оно и есть. Сигнал сильно влияет, когда идет вызов или передача. Но даже в спящем режиме идут микроимпульсы. Дело в сознательности граждан. Миллион раз не влияло, а один раз повлияет на автопилот самолета и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Насчет радиоизлучения частично соглашусь, хотя и тут конечно можно поспорить, правда глубоко придется влезть в физику и знание технической части самолета. Т.к. приборы способные изменять своё состояние под действием излучения явно должны быть экранированы, да и на самолетах стоят свои собственные радиостанции, по мощи превосходящие мобильные устройства. Ну да ладно как говорится :)

 

А вот с фотоаппаратами - как коррелирует запрет с безопасностью - мне лично непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Наши узбекские правила безопасности по многим факторам непонятны,как всем известно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Непонятны они не только на авиатранспорте, на режимных объектах "охранники" иногда такую хрень городят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Откуда российское издательство откопало эту "баянную новость"? Запрет на фото и видео съемку на самолетах Хаво, был введен еще в давно затертые 2000-е. И об это сообщается в буклетах  по безопасности на борту самолета, а также в спец. видео, которое показывают пассажирам перед взлетом. Однако, зачастую, на этот запрет многие чихать хотели, в том числе и я... бортпроводники все равно за всеми не уследят, тем более во время подготовке к взлету и даже если "палят", делают предупреждение и отходят, можно снимать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

Однако, зачастую, на этот запрет многие чихать хотели, в том числе и я..

И я тоже :) Снимал и по дороге и на посадке в Карши и Ташкенте. И кстати, в хвосте на местных рейсах всегда летала еще одна бригада (или как правильно называется) пилотов, они каждый раз всю дорогу смотрели фильмы на планшетах, посему и мне замечаний не делали хотя и видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Эту новость и на Газете.уз разместили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

Эту новость и на Газете.уз разместили.

 

Менее бояннее она от этого не стала, официально запрет был введен уже давно. Причем запрещалось снимать не только во время взлета руления или при посадке, но и в процессе полета. Касательно повторно введенного введенного запрета... что там снимать? Уже давно все снято до этого и сейчас снять не проблема, к каждому пассажиру не приставишь надзирателя. Снимал, снимаю и буду снимать... и плед я тырил один раз, классная штука, в хозяйстве очень пригодилась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

То то все снимают. И самолеты что-то не очень то и падают от этого.

Кстати, есть хотя бы один доказанный факт влияния телефона на э/о самолета? Еще больший вопрос фотоаппарат - он чем помешал? Какая здесь безопасность? Какое излучение и от чего?

 

На оборудование влияет - это точно. Как звукарь, с этим сталкивался. Да и многие, наверно, слышали в колонках компа или магнитофона квакание сотового телефона. Это оно и есть. Сигнал сильно влияет, когда идет вызов или передача. Но даже в спящем режиме идут микроимпульсы. Дело в сознательности граждан. Миллион раз не влияло, а один раз повлияет на автопилот самолета и ...

 

 

Если бы такая вероятность была хотя бы один на миллиард, то телефоны бы не просили выключить при взлете и посадке, а просто бы забирали при входе и возвращали после приземления, так как безопасность на авиатранспорте высший приоритет по сравнению со всем остальным. Про автопилот. Он-то как раз в режимах взлета/посадки не задействован, а на эшелоне мобильными устройствами пользоваться можно. У многих авиакомпаний (Аэрофлот, к примеру) даже с выходом в интернет через бортовой Wi-Fi, когда как раз автопилот в работе. И самое главное. При угрозе (даже потенциальной) ни одна бы авиакомпания это идиотское правило никогда бы не отменила, а его уже давно отменяют. Например, в американской Delta с позапрошлого года спокойно можно пользоваться трубкой при взлете и посадке на абсолютно тех же типах самолетов, что эксплуатируются Хаво. A-320, B-757, 767.

 

Вот очень забавно и очень точно про всю эту ботву.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Валентин, самолет самолету - рознь. Вам ли не знать? Если уж авто, сходящие с конвейера могут быть разными, то самолеты, которые настраиваются под компанию, и подавно. Одна компания что-то сделала, другая летает на базовой комплектации и т.п. Экранировать можно весь самолет, обмотать его фольгой, но от этого пострадает работа навигационных и прочих приборов.И уж точно, Хаво не будет этого делать. А ряд компаний может себе позволить. Также я не знаю, делал ли что-то Аэрофлот с самолетами, чтобы вайфай обеспечить. Но не зря еще 5 лет назад его на борту не было, хотя роутеры были на любой вкус. 

 

Александр писал: "Наши узбекские правила безопасности по многим факторам непонятны,как всем известно!"

А зря Вы так считаете. Хаво сделала очень много и продолжает делать, чтобы соответствовать мировым стандартам. Не надо понятие "кишлак" автоматически распространять на все, что из Узбекистана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...