Перейти к содержанию
Авторизация  
TerraIncognita

Трамвайное обсуждение

Рекомендуемые сообщения

LOST

Да, 1 от 3 ТТД несколько раз восстанавливали и закрывали. Окончательно закрыли со сносом кольца Юсуф Хос Хожиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

До 2000 года 1 маршрут ходил трассой "Образцова (РЭТ) - Зеленый базар - Вокзал - ЦУМ", затем был продлен до Юсуф Хос Ходжиб (Туркенский). С ликвидацией 1 депо и линии на ЦУМ (примерно в одно и то же время) был закрыт. В период 2002 - 2005 гг открывался и закрывался два раза трассой "РЭТ - Зеленый базар - Госпитальный - Юсуф Хос Ходжиба". Окончательно закрыт в 2005 году с ликвидацией кольца Юсуф Хос Ходжиб. ПС ранее был КТМ 5 1 депо, на возрожденном маршруте - КТМ 8 3 ТТД.

 

5 маршрут до 2001 года ходил неизменной трассой "Куйлюк - Вокзал - ЦУМ". С ликвидацией линии на ЦУМ был завернут от Музея искусств через метро Айбек на Юсуф Хос Ходжиб. С ликвидацией линии через метро Айбек (2002 год) временно ходил через Госпитальный базар, затем был продлен через Детский мир и Алайский базар на кольцо Пл. Дархан. Так проработал чуть больше года и был закрыт.

 

9 маршрут до 2005 года ходил неизменной трассой "Чиланзар 26 - Вокзал", затем продлен до Куйлюка 6. В 2008 году на время ремонта линии по ул. Кадырова (Психушка) был изменен через РЭТ и Янгизамон, а затем оставлен так на постоянно. В 2011 году с ликвидацией линии через Госпитальный и Шота Руставелли был изменен по новой линии через МКАД, а вскоре укорочен до Вокзала.

 

13 маршрут до 2001 года ходил неизменной трассой "ТТЗ - ЦУМ". С ликвидацией линии на ЦУМ был продлен через метро Айбек на Юсуф Хос Ходжиб. С ликвидацией линии через метро Айбек (2002 год) временно ходил через Вокзал и  Госпитальный базар, затем укорочен до Вокзала, а затем продлен до Куйлюка. В 2011 году с ликвидацией линии через Музей искусств и 6 роддом был изменен по новой линии через МКАД, а в 2015 с ликвидацией линии на ТТЗ был укорочен до Вокзала.

 

26 маршрут с конца 90х до ликвидации кольца Автостанция Самарканд ходил трассой "Куйлюк 6 - А/ст Самарканд", затем укорочен до Юсуф Хос Ходжиб. С ликвидацией кольца Юсуф Хос Ходжиб в 2005 году был укорочен до Вокзала, а вскоре закрыт. Возродился в 2011 года трассой "Вокзал - РЭТ - Куйлюк 6".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

От 3-го депо был ПС и КТМ 5. ЕМНИП вагон 3333. 5-й до 2001 года не ходил неизменно. До ЦУМа его как раз сократили. В 90-е еще ходил Марказий Бозор- Куйлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

По 26-му тоже взят только самый последний отрезок существования. В 90-х он ходил трассой Вокзал - Куйлюк-2. В 2011 году его фактически восстановили исторической трассой, только в 90-е он ехал через Психушку, а не через РЭТ. А продлили на автостанцию Самарканд его, когда убрали 24 маршрут и фактически объединили 24 и 26 в один длинный 26 маршрут. Но так побегать он успел совсем недолго, автостанция Самарканд одной из первых в городе попала под демонтаж, сразу после линии на ЦУМ. Кстати, по поводу линии на ЦУМ. На старом форуме писали, что ликвидировали трамвай на ЦУМ весной 2001 года, а вот мне кажется, что все таки во второй половине года, потому что весной 2001 я еще учился в 110 школе и трамвай там кажется еще был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

26 ходил полукругом через Полторацкого (Нукус), как уже много раз обсуждали. Из детства хорошо запомнилось, как на перекрестке у Дворца железнодорожников всегда встречались: 26,ехавший с Вокзала и 5,ехавший с ЦУМа, и 26 всегда пытался повернуть раньше 5го. 26 и в то время был менее популярен.

Затем после ликвидации линии по Полторацкого и постройки новой линии вокруг Госпитального базара- 26 ЕМНИП (еще до продления на а/cт Самарканд) ходил через Госпитальный на Туркменский. На 24 отчетливо помню Татру. На маршрутнике было написано: "Шимолий вокзал - Жанубий вокзал". Потом 26 продлили на Самаркандскую. Еще сделали микроскопический маршрутник, который становилось видно только перед подъездом трамвая. Но мы сразу издалека понимали, что это 26 по маленькому маршрутнику. Вернули 26 на Туркменский по-моему не с ликвидацией Самаркандской, а с закрытием 1 депо. От 2 депо его на Самаркандской не припомню. Если кто помнит, с передачей во 2 депо на 26 поставили доживать РВЗ 6, которые там и загнулись. Два из них даже в сходах побывали - один под мостом (на нем все окна по вылетали), а второй - на Зеленом влетел в будку.  Потом до самого его закрытия в 2005 году там бегал хлам КТМ 5.

 

А сняли линию на ЦУМе по-моему все таки или в конце весны, или в начале лета 2001го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Точно абсолютно. Летом я приезжал к родителям на каникулы из универа, пошли с товарищем гулять и увидел, что линии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Насчет 26-го точно не уверен, что его продлевали до Туркменского до того как продлили на Южный. Во всяком случае до 98-го года на Туркменском его точно не было. После строительства кольца на северном вокзале, оттуда убрали только восьмерку, ее укоротили до Туркменского. Хотя восьмерку могли убрать и при спрямлении участка вокруг Госпиталки. Я вот не помню что раньше сделали - кольцо и двухпутку на вокзале или спрямляли дорогу вокруг Госпитального базара. Остальные маршруты там и остались - 9,24 и 26. На 24-ом Татра была, я ее точно помню. Еще одна Татра была на 28-м - 3011, на тройке были 3003 и 3004. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sherik

А на 29 ом когда тот ходил  ТТЗ была татра 3013 :) С закрытием 29 ого 3013 перешел на 6 ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

А кто-нибудь помнит, когда в 3 депо пришли КТМ-5? Я себя помню с 1984 года, так на Янгиабадском кусте они уже ходили. Все 4 маршрута были КТМ-5. Но видел тут фотки, что там ходили РВЗ. Когда из заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Официально в июне 1976 года. 12 вагонов первых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADUGA

А кто-нибудь помнит, когда в 3 депо пришли КТМ-5? Я себя помню с 1984 года, так на Янгиабадском кусте они уже ходили. Все 4 маршрута были КТМ-5. Но видел тут фотки, что там ходили РВЗ. Когда из заменили?

74- 75 году было большое поступление в 3 депо ктм -5 а рвз-6 отдавали в первый парк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...