Перейти к содержанию
Авторизация  
TerraIncognita

Трамвайное обсуждение

Рекомендуемые сообщения

TerraIncognita

Фотографий 21-го нет нигде. На СТТС не нашёл для сборника маршрутов города. Как 20 и 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Ну недолго ходил. По отзывам его тоже мало кто даже из старожилов помнит. 14-й на коробе на 6-м роддоме еще в начале 90-х был. Плохо замазанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

Никогда не понимал, когда какую-то определенную цифру пустой потом держали десятилетиями.

29 маршрут был, а 21 с 70-х не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Они одновременно просуществовать успели. Видимо, как-то связано было с документацией, с паспортами маршрутов, которые, видимо, утверждались в министерстве коммунального хозяйства УзССР и СССР. Туда гор.транспорт относился. Для меня вот загадка по сей день появление троллейбуса 8А при уже существовавшем 21-м. 20-й номер ему присвоили позже. Можно предположить, что так как трасса 21-го трамвая не была демонтирована, то и номер маршрута оставался за ним без передачи. Кто знает. А может он по бумагам вообще работал со всеми вытекающими))) всякие вещи случаются. Вот помнится (хотя Домиан на 100% скажет), что в начале 90-х пускали специальный маршрут под базар на Тезиковке трассой Вокзал-Образцова, так как поток туда был гигантский народа. Работал он только в выходные и его номер вроде был 14-й. А может 18-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Фото 20 маршрута на кольце Рохат (РВЗ 6), кажется, кто то выкладывал на старом форуме.

 

Под Тезиковку ходил 18. Пропал он с открытием другого 18го "Беруни-Ташми". Кажется вместо него тогда маршрутку какую то пустили на РАФиках, на ней еще было написано: "Вокзал-Первомайский рынок".

 

19 еще был в 90-е призрак с трассой "Юсуф Хос Хожиб - Каракамыш 1/2", потом туда от Рабочего продили 10. С ликвидацией 1 депо 10 от силы месяц походил от 2 депо, затем был закрыт. Чуть позже по трассе "Вокзал-Госпитальный-Юсуф Хос Хожиб-Каракамыш" запустят 27, который позже будет продлен до РЭТа. Так 27 проходит до весны 2005го года, когда будет ликвидирована линия по Рашидова и Кунаева с кольцом Юсуф Хос Хожиб. На время восстановления участка от Мустакиллика до Дедемана 8 ходил "Бешкайрагач-Каракамыш 1/2". После окончания строительства 8 с восстановленным 27 (причем в первые дни по 27 ходили Татры) пустили до Вокзала. Потом 27 на убитых КТМ 5 заворачивают на 1 гор.больницу, затем совсем закрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

19-й призрак был по-моему на КТМ-5, либо на РВЗ, в 94-96 гг.

20-й запомнился на КТМ-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Ну вы даете... обсуждали ни один раз, с привидением карт и других источников тех лет:15-й Чиланзар-26 - ЦУМ (60-е 70-е через Дружбу Народов)21-й Чиланзар-26 - ЦУМ (70-е через Шота Руставели)19-й Чиланзар-26 - Вузгородок (70-е через Дружбу Народов, таким и закроют в ноябре 1980г. в 60-х до пл. Ахунбабаева/Чорсу и до ЦУМа 19-й никогда не был)4-й Актепа - Мед. институт/ТашМИ (60-е через Дружбу народов, в 70-х продлен до Чиланзар-26, возможно продление и послужило закрытием 15-го и 21-го)Линия к Ахунбабаева/Чорсу через Дружбу народов была закрыта в ноябре 1980г.5 июня 1979г. была закрыта линия по Узбекистанскому проспекту (между проспектами Ленина и Дружба Народов)С открытием метро в 8 ноября 1977г. закрыли линию по Дружбе Народов 18-го маршрута от Мукими до Мевазар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Да, переклинило. 15-й, конечно! Спасибо, Андрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

19 еще был в 90-е призрак с трассой "Юсуф Хос Хожиб - Каракамыш 1/2", потом туда от Рабочего продили 10.

 

19-й призрак был по-моему на КТМ-5, либо на РВЗ, в 94-96 гг.

На Каракамыш 19-й был открыт в конце 80-х "Центральный рынок - ул. Зиямова/Каракамыш 2/5" от 2-го депо ПС - РВЗ-6 один-два вагона, встретить было не легко, закрыли в начале 90-х... В 1992г. ожидая окончания обеда в одной из организации на остановке трамвая ул. Сагбан, мимо проехал весь выпуск 27-го, но 19-го не было. Причем у 27-го как-то странно интервал был в тот день, меж пик будний день, 5 вагонов шли с интервалом 5-10 минут, затем был перерыв 20-30 минут и вновь эти пять вагонов, если в первый вагон было трудно зайти, то в пятом вагоне можно было свободно сесть. Может кто провинился, что такой график был в тот день, в другие дни как то равномерно было у 27-го. 19-й не встречался и на Каракамышском рынке, когда ожидал Каросу (нравилась система открывания/закрывания дверей, смотреть за этим, да и поймать Каросу на 87-м было не легко, на 82-м легче - за ними и наблюдал, пока не приезжала Кароса на 87-й). 19-й мне встретился на Центральном рынке в 1990/91, сели случайно в него, думали 4-ка и были с отцом единственными пассажирами. Хорошо водитель предупредил что не 4-ка, иначе поехали в другую сторону. Привыкли что на кольце из РВЗ-6 только 4-ка, садились в заднею дверь, где номера не было. Потом ещё несколько раз встречался 19-й на Центральном рынке и всегда отъезжающий почти пустым, либо пара пассажиров... На карте 1996г. в списке маршрутов указан 14-й "Туркменский(Центральный) рынок - Каракамыш 1/2" По воспоминаниям synhariec (все ходы записаны :) ) открыли такой маршрут в 94-95, закрыли в 96-97 и номер 19-й, а не 14-й как на карте, от 1-го депо ПС - КТМ-5 один-два вагона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

14 не было. 19 был там. Редко.Там временами были 1, 26, 13 и даже 5.В основном конечно 4 и 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

В начале 2000-х незадолго до ликвидации линии на ЦУМ 1 маршрут тоже продлили до Юсуф Хос Хожиб.

 

5 и 13 через метро Айбек продлили туда после ликвидации линии на ЦУМ. В это же время окончательно закрыли 4.

Но проходили 5 и 13 туда тоже недолго,так как линию демонтировали в скором времени из за того, что от вибрации трамвая стало проваливаться метро. После этого 5,13,28 походили через Вокзал и Госпитальный некоторое время.

Потом 5 пускают на Дархан, 13 укорачивают до Вокзала, а 28 закрывают (кажется последнее время он еще успел походить до Актепе,т.к. линию на Самаркандскую уже сняли). Потом 25 открывали от 2 депо на Татрах по трассе "Юсуф Хос Хожиб - Зенит" на непродолжительное время. И последний вариант того 25го был "Дархан-Зенит" на хламе 3го ТТД,

Ну а потом уже 5 и 13 объединили в маршрут "ТТЗ-Куйлюк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Домиан на старом форуме очень подробно описал хронологию маршрутов на Сарыкульке-Болгарке-Образцова. Там прям по месяцам и чуть ли не дням были все переремены зафиксированы. С тем же 1-м. Помнится он писал, что несколько дней даже был маршрут экзотический двухсторонний. Когда часть вагонов шла по часовой стрелке Зеленый-РЭТ-Сарыкулька, а часть против Сарыкулька-РЭТ-Зеленый. Ну и другие изменения. Помнится 2-ку даже пускали до Зенита с Образцова. Примерно в то же время когда 25-й ходил на Дархан, а 3-й на Узбексельмаш. То была последняя отчаянная попытка задействовать все имевшиеся линии в северной части города хоть какими-то маршрутами. Потом уже Юнусабад законсервировали окончательно, вернув 2-й на Узбексельмаш, а 3-й на Дархан. На том 25-м страшных хлам работал. Один раз видел в вагоне пассажиров. У него интервал, наверное, минут 30 был. Кстати, зря в свое время отказались от 5-го Дархан-Куйлюк и 7-го Зенит-1 гор б-ца. На Татрах оба маршрута работали и явно начинали раскатываться. Народ в них лез. Шли довольно быстро. Думаю, 5-й тот убили в угоду автобусам. Да и 7-й наверняка. Я первый от 3-го депо в 2002 году видел на Госпиталке, который ходил Юсуф-Хос Хожиба-РЭТ. Вагон 3511 вроде был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...