Перейти к содержанию
Domian

Система общественного транспорта Ташкента

Рекомендуемые сообщения

Goette

Главнокомандующий страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Интересная лекция транспортника. Услышат ли его и других спецов власти? https://www.gazeta.uz/ru/2018/08/01/transport/. Попозже надо будет скопировать статью сюда, чтобы сохранялась для будущего.

Изменено пользователем Domian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Не о общественном транспорте, но о развитии транспортной системы республики и её инфраструктуры. Как и АЭС - многие годы ждал и надеялся, что появятся электромобили на дорогах страны. Правда совсем уже не надеялся, что их будут производить в Узбекистане. Конечно печально, что то не отечественная технология, но на безрыбье как известно и рак сгодиться: https://podrobno.uz/cat/economic/v-uzbekistane-poyavitsya-spark-s-elektrodvigatelem-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Интересная лекция транспортника. Услышат ли его и других спецов власти? https://www.gazeta.uz/ru/2018/08/01/transport/. Попозже надо будет скопировать статью сюда, чтобы сохранялась для будущего.

Я на этой лекции даже присутствовал.

В принципе материал излагаемый в лекции я думаю не является откровением для большинства посетителей этого форума.

Да и сама лекция проводилась в научно-популярном формате, хотя интересующихся набился почти полный ильхомовский зал.

Главный вопрос который остался после лекции будет ли КБ стрелка и MobilityChain  проводить исследования транспортных потоков Ташкента и готовить рекомендации по развитию транспортной инфраструктуры города так и остался открытым. Кроме того возникает вопрос насколько к этим рекомендациям, если они будут выработаны, будут прислушиваться городские власти. В 2012 году в рамках проекта ПРООН и Минэкономики Узбекистана специалистами из ЕС (конкретно из Чехии) уже исследовалась транспортная инфраструктура Ташкента, и были выработаны рекомендации по её развитию, включающие в себя рекомендации по развитию инфраструктуры электротранспорта.

Что в скором времени  стало с электртранспортом в Ташкенте я думаю можно и не напоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Тоже самое касательно ОТ будет и после этой лекции. Как вы написали, вопрос остался открытым, да и прислушаются ли власти. Касательно Ташкента это даже не городские власти, а целое правительство. Это в областях хакимы сами цари своей территории. В Ташкенте хаким города, ИМХО, очень ограниченная фигура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Уникальный общественный транспорт: в городах Узбекистана появятся подвесные поезда из Китая, как в Вуппертале.

https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-kitay-klyuchi-ot-budushchego/unikalnyy-obshchestvennyy-tr/

Интересно - как вы думаете - у подвесной железной дороги какое преимущество перед другими видами транспорта на эстакаде? Вряд ли там большие скорости можно развить, а значит как междугородний и пригородный вид транспорта, такой транспорт вряд ли пригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Какая-то туфта. Смахивает на очередной попил денег. Нашим бы сначала осилить выпуск ЛЕ 60, а не подвесные поезда.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Хватаются за любую херню, которая никому больше в мире не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

 

 

Уникальный общественный транспорт: в городах Узбекистана появятся подвесные поезда из Китая, как в Вуппертале.

Напоминает проект "канатного метро" в Краснодаре. Чушь собачья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Еще бы общественный велосипед сделали на эстакаде а-ля как в парке Локомотив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Почему-то эту новость взялись обсуждать в автобусной ветке - скопирую её сюда: "Глава «Тошшахартрансхизмат» также сообщил, что компания провела переговоры с Программой развития ООН о внедрении в систему общественного транспорта электробусов.


«Мы работаем над проектом, предусматривающим запуск 10−15 электробусов. Они не заменят нынешние автобусы, а будут пущены на отдельных маршрутах. Для этого экологического транспорта нужна инфраструктура. Планируется создать группу реализации проекта и в течение года-полутора заниматься этим направлением. Частично проект будет финансироваться за счет ПРООН», — рассказал он."


https://www.gazeta.uz/ru/2018/09/11/buses/


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Россияне предложили построить в Ташкенте "воздушное метро"
 

Подземное - строим, эстакадное - почти достроили. Берите выше, теперь вот - воздушное. В который раз думаешь - как не устают плодить подобные полумифические проекты и в расчете на кого это все делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...