Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

Krasava Kawkaz
5 часов назад, ppb сказал:

Так после открытия сергелийского участка что-бы сохранить интервалы подняли путевую скорость составов, соответвенно возрасла нагрузка как на составы, так и на путевую инфраструктуру, и без того довольно изношенную. Отсюда и увеличенная вероятность различного рода аварий.

Скорости как бы выше, заметно, но почему-то как ходил раньше состав от метро Хамзы до Горького за 17 минут, так и ходят до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
3 часа назад, Krasava Kawkaz сказал:

Скорости как бы выше, заметно, но почему-то как ходил раньше состав от метро Хамзы до Горького за 17 минут, так и ходят до сих пор.

Это математика как бы элементарная. Линия стала длиннее, составов осталось то же количество, а состав от Хамзы до БИЙ идет те же 17 минут. Следовательно средняя скорость на линии стала выше.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
18 часов назад, ppb сказал:

Лет 10 -15 назад мне один мужик рассказывал, что застряли как-то в тоннеле между Хамидкой и Пушкинской и их выводили по путям. Я честно говоря ему не очень поверил - как пассажиров спускать  из вагона в тоннель,  там же высота  пола в вагоне метра полтора над уровнем рельса, молодые еще спрыгнут, а пожилые как. Теперь думаю наверное не триндел. Просто в то время во телефонов с камерами практически не было, а все новости о ЧП на транспорте тщательно фильтровались одной, некогда всемогущественной, службой.  А так ЧП разной степени тяжести наверное случались. Самого один раз не пустили в метро - сказали станция временно закрыта, по какой причине не объяснили. Через час станцию открыли. Наверняка это тоже было связано с каким-нибудь ЧП

О, да это олимпийцы просто - с полутора метров прыгать. А дети, пожилые и беременные женщины - так просто герои. То ли еще будет. Пора уже трапы возить, наподобие самолетных или хотя бы лесенки. Пусть себе висят по одной на вагон, рядом с огнетушителем:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeniy_K

https://www.9news.com.au/national/mexico-news-train-bridge-collapse-kills-multiple-people/3b389680-8714-429b-9ea6-8347da48fdf2?ocid=Social-Nine

 

Сегодня обрушилась эстакада наземного метро в Мехико. Вместе с едущим поездом. Очень похожая на нашу конструкция

Изменено пользователем Evgeniy_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
В 04.05.2021 в 01:51, Валентин Богданов сказал:

Это математика как бы элементарная. Линия стала длиннее, составов осталось то же количество, а состав от Хамзы до БИЙ идет те же 17 минут. Следовательно средняя скорость на линии стала выше.

Вот и я о том же, раз как было от БИЙ до Хамзы 17 мин, так и осталось, значит средняя скорость осталась на месте. Парадокс. Но скажу одно, когда я еду на машине по мосту над Байналминалом (от Дружбы до Хамзы) при скорости 70 км/ч, метро по метромосту едет наравне со мной. Раньше такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Просто поезда стали реально дольше стоять на станциях из за увеличившейся нагрузки на линию посадка -высадка пассажиров занимает намного больше времени, особенно в час пик и на пересадочных станциях. На пахтакоре поезд в час пик стоит почти минуту, пока все в вагон утрамбуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...