Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

cpb
11 минут назад, Rifkat сказал:

А что будет при сильном землетрясении?

Дополнительное финансирование на устранений результатов природной катастрофы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KonstantinK

Поезда уже посыпались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat
2 минуты назад, KonstantinK сказал:

Поезда уже посыпались?

Контактный рельс посыпался

Изменено пользователем Rifkat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Грустно все это. Напоминает позднесоветское падение качества производства, предшествовавшее его развалу

Был даже анекдот на эту тему:

Вопрос: "Что такое - жужжит, летает, в ухо не попадает?"
Ответ: "Советская летающая жужжалка для попадания в ухо"

Но тут рановато как-то все посыпалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Очевидно, что линия находится в аварийном состоянии. Ее надо закрывать на устранение недоделок. Эксплуатация дальнейшая в нынешнем виде грозит еще более серьезными авариями. Сход на эстакаде, которого пока чудом не случилось, чреват куда более серьезными последствиями. Даже по кадрам этого видео видно с каким отвратительным качеством все это построено. Буквально "из говна и палок". Одна вот деталь. Деревянны шпалы о многом говорит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
12 часов назад, Rifkat сказал:

Тяп-ляп строй... А что будет при сильном землетрясении?

Это токоприемник отованный висит да? Ужс.

 

13 часов назад, Alisher сказал:

image.png.45ebf0b24c873d04043acf3850345962.png

Это уже второй. 2 вагона потеряли токоприемники

Хорошо что не замкнуло об вагон. Мог бы состав сгореть

Изменено пользователем Krasava Kawkaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

На соседнем форуме весьма верное замечание было сделано. Дело главным образом в балластном основании. Путь "гуляет", что в метро недопустимо как раз из-за суженных габаритов. Поэтому обычно на балласт кладут в метрополитенах только парковые пути. А магистральные обсутраивают на жесткое основание с термокомпенсацией. Но тут вновь пошли своим путем. И пришли, куда пришли. Кстати, в случае такой укладки лучше бы подошел верхний- трамвайный токосъем. Менее требовательный к качеству пути. Выйти из этой ситуации уже не получится. Надо будет все перекладывать. ИМХО, выход тут один. Покупать нормальный современный путеизмеритель и гонять его регулярно. А вот на новом участке от Куйлюка до Сергели, опять же, стоит подумать над устранением этой проблемы. Правда, обустройство пути не на балласте неизбежно приведет к удорожанию проекта. Именно поэтому умные люди говорят, что строить LRT дешевле, чем надземное метро. Потому что метро- это не только подвижной состав. Это и СЦБ и путь и все остальное, что требует совершенно иного уровня исполнения. 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FVA
18 часов назад, Krasava Kawkaz сказал:

Это токоприемник отованный висит да? Ужс.

 

Это уже второй. 2 вагона потеряли токоприемники

Хорошо что не замкнуло об вагон. Мог бы состав сгореть

Вполне была большая вероятность. Всю Сергелийскую линию параллельно питают 3 подстанции без разделения на участки и фидерные зоны, силы тока могло не хватить на срабатывание защиты и одной подстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb
В 09.04.2021 в 06:45, Валентин Богданов сказал:

На соседнем форуме весьма верное замечание было сделано. Дело главным образом в балластном основании. Путь "гуляет", что в метро недопустимо как раз из-за суженных габаритов. Поэтому обычно на балласт кладут в метрополитенах только парковые пути. А магистральные обсутраивают на жесткое основание с термокомпенсацией. Но тут вновь пошли своим путем. И пришли, куда пришли. Кстати, в случае такой укладки лучше бы подошел верхний- трамвайный токосъем. Менее требовательный к качеству пути. Выйти из этой ситуации уже не получится. Надо будет все перекладывать. ИМХО, выход тут один. Покупать нормальный современный путеизмеритель и гонять его регулярно. А вот на новом участке от Куйлюка до Сергели, опять же, стоит подумать над устранением этой проблемы. Правда, обустройство пути не на балласте неизбежно приведет к удорожанию проекта. Именно поэтому умные люди говорят, что строить LRT дешевле, чем надземное метро. Потому что метро- это не только подвижной состав. Это и СЦБ и путь и все остальное, что требует совершенно иного уровня исполнения. 

Ну например в берлинском метрополитене, не говоря уже о S-bahne все пути на балластном основании. А трамваи наоборот на жестком. Дело все таки наверное в первую очередь в качестве строительных и регламентных работ. Путеизмеритель однозначно необходим, особенно сейчас, в процессе обкатки линии при весенне-летних температурах, когда возможны различного рода просадки и сдвиги путей, связанные с перепадом температур - линия всё-таки сдавалась в эксплуатацию зимой, в абсолютно других погодных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Это как так - распиленные шпалы - половинками на балласте??? Что поддерживает нужный зазор между рельсами? Так и поезд под откос слетит...

image.pngево

 

А - разобрался :) Это межпутевой промежуток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...