Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

Krasava Kawkaz
5 часов назад, ppb сказал:

Пассажиров много, с чиланзарской не сравнить конечно, но с узбекистанской вполне. Интервалы так себе - примерно в одно и тоже время можно нарваться и на 8 минут и на 10-12.  Не пойму, почему на короткой линии не могут выдерживать постоянный интервал. Кстати, интервалы на узбекистанской тоже выросли в среднем на 2-3 минуты. А вообще непостоянство интервалов главная проблемма сегодняшнего метро. На чиланзарской например интервал может достигать 8 минут в час пик, состав естественно в мясо, а следующий состав приходит через 2 минуты почти пустой. 

Непонятно что-то, почему так сложно слажено работать ровными интервалами. Пора начальство поменять наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Не могут. И так с грехом пополам набирают ПС, чтобы работать по такой длинной линии. Но составы не вечны. Возможно скоро вставать серьезно начнут - вот тогда как будет по 20 минут интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Интервалы сбиваются на неземном участке в Сергели, где на станциях нет секундомера, который бы показывал интервал до предыдущего состава, неудобно как для пассажиров, так, я думаю, и для самих машинистов. Как спускаются под землю, начинается корректировка, поэтому на "Собирке" иногда или оттягиваются или сразу летят.

А так, под землей существенных разрывов по интервалам не встречал, в пик 3, а то и 2 минуты обычный стандарт. Но лично мне не по душе другое, сейчас для того чтобы сократить недостаток составов на Чиланзарской линии в связи с ее продлением, составы по скоростям стали гонять явно на пределе и, что называется, на убой. На перегонах летят как на пожар, по ощущениям, выжимая из состава все что можно. И я не знаю, сколько "старики" протянут в таком режиме работы. Ну, и такой загон сказывается и на работе машинистов, иногда в спешке забывают включить информатор и порой "Осторожно двери закрываются" звучит когда состав уже летит по тоннелю. Как по мне, такой режим работы ни к чему хорошему это не приведет, рано или поздно случится какой-нибудь "косяк", либо составы начнут вставать и начнется масштабный коллапс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 30.01.2021 в 12:18, ppb сказал:

На чиланзарской например интервал может достигать 8 минут в час пик, состав естественно в мясо, а следующий состав приходит через 2 минуты почти пустой. 

Действительно, 31 декабря вечером  на Пахтакоре в сторону Сергели составы с таким интервалом и ходили, причем думал как раз после 8 будет покороче - ан нет, следующий снова через 7 или 8 мин пришел. В то же время, в противоположном направлении (БИЙ) три подряд состава с интервалом в минуту прошло. И в первые дни нового года тоже в сторону БИЙ как-то чаще попадались. Но это были первые дни работы, думал устаканится потом. И скорости по надземному участку да, совсем нехарактерные для новых линий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Редко пользуюсь услугами метрополитена, но вчера проехал по нужде. Хм, почему в головных вагонах Чиланзарской линии, едущих в сторону надземки светится указатель "Сергели". Как такую ошибку могли допустить?) Надо написать жалобу с требованием исправить эту надпись на "Бекат-5". Начали эту дребедень, следуйте ей до конца. А то на указателях "Бекат", объявляют "Бекат" а направление движения в головном вагоне "Сергели" :D .. Непорррядок) (На Куйлюкской по-моему та же тема с Бекат-7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Потому что у метрошников хоть какая то логика есть в отличии от...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Потому что у метрошников отсутствие хотя бы элементарной логики может привести к непредсказуемым последствиям. А норот и с бекатами поживет

На кольцевой тоже светится Qo'yliq, не Б-7, но почему-то при движении на Куйлюк на хвостовом вагоне (может на обоих концах, чтобы пассажир понимал, куда следует поезд - там-то электронное табло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
5 часов назад, Konduktor сказал:

Редко пользуюсь услугами метрополитена, но вчера проехал по нужде. Хм, почему в головных вагонах Чиланзарской линии, едущих в сторону надземки светится указатель "Сергели". Как такую ошибку могли допустить?) Надо написать жалобу с требованием исправить эту надпись на "Бекат-5". Начали эту дребедень, следуйте ей до конца. А то на указателях "Бекат", объявляют "Бекат" а направление движения в головном вагоне "Сергели" :D .. Непорррядок) (На Куйлюкской по-моему та же тема с Бекат-7)

Я тоже видел эту надпись и считаю, что правильно написали. Потому что линия идет до Сергели и будет непонятно для пассажиров, что за 5-Бекат, так как обычный житель и гость всегда путает эти бекаты с бекатами куйлюкской линией и вообще считают что это одна линия.

Была большая ошибка, что назвали линии номерами, особенно на Чиланзарской линии, где после 12-й по счету станции (Олмазор) идет первая станция, хотя она по логике 13-я или 13-Бекат. Просто тупость. И хотя бы можно было бы последнюю назвать "Янги Хайот", 3-ю "Сергели", первую "Чаштепа" или "Зангиота",а второй и четвертый Бекаты еще как нибудь. Неужели не хватило фантазии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
4 часа назад, Krasava Kawkaz сказал:

Неужели не хватило фантазии

Мозгов не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
14 часов назад, Krasava Kawkaz сказал:

Я тоже видел эту надпись и считаю, что правильно написали. Потому что линия идет до Сергели и будет непонятно для пассажиров, что за 5-Бекат, так как обычный житель и гость всегда путает эти бекаты с бекатами куйлюкской линией и вообще считают что это одна линия.

Была большая ошибка, что назвали линии номерами, особенно на Чиланзарской линии, где после 12-й по счету станции (Олмазор) идет первая станция, хотя она по логике 13-я или 13-Бекат. Просто тупость. И хотя бы можно было бы последнюю назвать "Янги Хайот", 3-ю "Сергели", первую "Чаштепа" или "Зангиота",а второй и четвертый Бекаты еще как нибудь. Неужели не хватило фантазии

А по мне лучше пусть так: Чаштепа, ТКАД, Сергели, Афросиаб или Турсун Заде, Центральная улица Сергели. 

Или по названиям кварталов, возле которых станции расположены. Только не Зангиота. 

А вообще на поезде, думаю правильно написали Сергели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
16 часов назад, Krasava Kawkaz сказал:

Я тоже видел эту надпись и считаю, что правильно написали. Потому что линия идет до Сергели и будет непонятно для пассажиров, что за 5-Бекат, так как обычный житель и гость всегда путает эти бекаты с бекатами куйлюкской линией и вообще считают что это одна линия.

Была большая ошибка, что назвали линии номерами, особенно на Чиланзарской линии, где после 12-й по счету станции (Олмазор) идет первая станция, хотя она по логике 13-я или 13-Бекат. Просто тупость. И хотя бы можно было бы последнюю назвать "Янги Хайот", 3-ю "Сергели", первую "Чаштепа" или "Зангиота",а второй и четвертый Бекаты еще как нибудь. Неужели не хватило фантазии

Нормальные название были, но не понравились главному и было дано указание проработать другие. Только неизвестно когда их проработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

На выходных проехал по Сергелийскому участку метро. Обнаружил, что кабелей для зарядки гаджетов уже нет. Как всегда, хорошего понемногу? Показуха кончилась или под носом у блюстителей порядка выдрали с корнем?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...