Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

Krasava Kawkaz

Среди наших есть кто ездит по Сергелийскому участку в часы пик? Как заполняются вагоны на Сергели, как пользуется популярностью там метро. У меня в часы пик нет возможности самому прокататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Впечатления от пользования метрополитеном в первую рабочую неделю нового года. Приятно удивило то, что интервалы на чиланзарской линии не выросли, а даже, по ощущениям, несколько подсократились. За счет чего это достигнуто - тут вопрос к людям имеющим отношение к подземке, но по личным впечатлениям причины две: Увеличилась путевая скорость, составы стали позже замедляться перед станциями и на более высокой скорости проходить межстанционные участки. На узбекистанской линии тоже по ощущениям поезда стали двигаться с большей скоростью, но интервалы я бы сказал даже несколько увеличились. Скорее всего это связано с тем, что часть поездов с узбекистанской перебросили на чиланзарскую. Во всяком случае несколько раз видел днем порожние составы, следующие со стороны  Горького к Пахтакору. Видимо перегоняли в депо составы вышедшие на линию в пиковое время. Сегодня в обед было свободное время - прокатился на Сергили.  Как отмыла СабирРахиомва - блести как новая. Вот бы на всех станциях так порядок навели. Скорость движения по эстакаде достаточно высокая. По впечатлеиням основной поток  с Сергилей формируется на конечке и 3 Бекате. Конечно название станций - убожество. Как я понял самый проблемный участок линии - соединительные туннели между подземным и наземным участком линии. Видимо работы там велись в попыхах и пути уложены невесть как. Во всяком случае при въезде -выезде из туннеля поезд заметно снижает скорость, но не смотря на это вагоны ощутимо раскачиваются. А так мои поздравления сергилийцам, получившим возможность добираться до центра города за 20-25 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

Сегодня ездил на метро. Зашел на метро Хамза в 11:40. Валидатор долго работает, приложил карту, секунд 20 ждал [карта обрабатывается],  потом мне предложили на другой валидатор приложить и пройти, я сказал, не надо, а то 2 раза снимется как у других. Прошло секунд 30, загорелся зеленый значок. Конечно хреновый аппарат.

В метро самом все нормально, интервал был 4:30. Вагоны полные, человек по 80-100 в вагонах. Ехал в сторону Горького. В 14:00 ехал обратно с Горького на Хамзу, точно такие же интервалы и пассажиров, только Валидатор секунд за 7 сработал.

За метро рад, пассажиров значительно больше стало даже в непиковое время. Едет также, может на 5 мин быстрей

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
9 часов назад, Krasava Kawkaz сказал:

Валидатор долго работает, приложил карту, секунд 20 ждал [карта обрабатывается],  потом мне предложили на другой валидатор приложить и пройти, я сказал, не надо, а то 2 раза снимется как у других. Прошло секунд 30, загорелся зеленый значок.

Такое может происходить, когда карта при балансе меньше 1400 сум уходит в блок-лист и после пополнения, при первой оплате происходит такая задержка. Система обрабатывает карту и "вытаскивает" ее из блок листа, делая вновь активной. После разблокировки и при положительном балансе, последующая оплата происходит быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
1 час назад, rolly сказал:

Такое может происходить, когда карта при балансе меньше 1400 сум уходит в блок-лист и после пополнения, при первой оплате происходит такая задержка. Система обрабатывает карту и "вытаскивает" ее из блок листа, делая вновь активной. После разблокировки и при положительном балансе, последующая оплата происходит быстро. 

У меня были на счету деньги, после поплнения уже ездил. Может из-за того, что больше месяца не пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
1 час назад, Krasava Kawkaz сказал:

У меня были на счету деньги, после поплнения уже ездил. Может из-за того, что больше месяца не пользовался?

Ну, вот я вчера тоже использовал карту, которая больше двух месяцев лежала без дела, и при первой валидации, валидатор тоже призадумался секунд на 30, второй раз уже норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
12 часов назад, rolly сказал:

Ну, вот я вчера тоже использовал карту, которая больше двух месяцев лежала без дела, и при первой валидации, валидатор тоже призадумался секунд на 30, второй раз уже норм. 

Нууу, это конечно нехорошо. Если у каждого так секунд 30 будет счииывать и очередь создаст и на поезд опоздаешь)))

 

Кстати как интервалы после 20:00? Сократили или также 15 минут позора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romeo

Всем доброго дня,

не знаю, задавал-ли кто этот вопрос, но задам :) 

подскажите, почему после шахристанской станции поезд явно медленнее едет по туннелю до юнус-абадской станции? есть технические причины или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Из за того, что там тупики я думаю. После Алмазара до выхода на эстакаду поезда также едут медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bekzod91

Обкатка линии идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
В 28.01.2021 в 17:53, Romeo сказал:

Всем доброго дня,

не знаю, задавал-ли кто этот вопрос, но задам :) 

подскажите, почему после шахристанской станции поезд явно медленнее едет по туннелю до юнус-абадской станции? есть технические причины или как?

Линия новая, обкатывают с осторожностью. 

 

А какие интервалы на Юнусабадской? И как количество пассажиров, народу много ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Пассажиров много, с чиланзарской не сравнить конечно, но с узбекистанской вполне. Интервалы так себе - примерно в одно и тоже время можно нарваться и на 8 минут и на 10-12.  Не пойму, почему на короткой линии не могут выдерживать постоянный интервал. Кстати, интервалы на узбекистанской тоже выросли в среднем на 2-3 минуты. А вообще непостоянство интервалов главная проблемма сегодняшнего метро. На чиланзарской например интервал может достигать 8 минут в час пик, состав естественно в мясо, а следующий состав приходит через 2 минуты почти пустой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...