Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

Nikki
5 часов назад, Rifkat сказал:

после пуска Сергелийского участка и на Чиланзарской будет так же

Скорее всего, там будет ещё хуже. Всё же, это не продление на 2 станции, как было на ЮА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravshan92
В 19.11.2020 в 12:15, Rifkat сказал:

Температура на станциях приемлемая? Скозняков нет?

"...начальник отдела маркетинга метрополитена Зарина Мансурова отметила, что к зиме на станциях Куйлюкской линии будет тепловая завеса. Подробнее об этом сообщат позже."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

К зиме... будет... Вот самый цимус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

А пока желающие выходят на платформу освежиться, покурить и пропустить пару кружек пива, любезно предосталенное работниками станции.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

http://www.uzdaily.uz/ru/post/57159

 

23/11/2020 12:33

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Как известно, 24 сентября текущего года мы сообщали о временном закрытии 17 вестибюлей на станциях Ташкентского метрополитена. В настоящее время 8 из них уже принимают пассажиров. Закрытыми по техническим причинам остаются 9 вестибюлей:

Станция «Хамид Олимжон» – вестибюль со стороны Банка «НБУ»;

Станция «Амир Тимур Хиёбони» – вестибюль со стороны школы №50;

Станция «Мирзо Улугбек» – вестибюль со стороны стадиона "Миллий";

Станция «Ташкент» – вестибюль со стороны Главпочтамта;

Станция «Ойбек» – вестибюль со стороны Фармацевтического института;

Станция «Космонавтлар» – вестибюль со стороны МВД РУз;

Станция «Абдула Кодирий» – вестибюль (со стороны Гёте-Института);

Станция «Минор» – вестибюль со стороны Финансового института.

Станция «Мустакиллик майдони» – вестибюль со стороны «Площади Независимости».

При этом, УП «Тошкент метрополитени» уведомляет о том, что поэтапно, до 10 декабря 2020 года, будут открыты все вестибюли столичной подземки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
17 часов назад, Rifkat сказал:

Станция «Мирзо Улугбек» – вестибюль со стороны стадиона "Миллий";

Он работает, его как и на Хамзе второй уже давно открыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

На Алмазаре один выход не работает, но об этом нигде не указано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Решил в этой теме написать впечатления от "Сергели" линии. Фото к сожалению не делал, так как попал в пассажирский пик. Желающих прокатиться было много.

Сначала расскажу о том, что понравилось. Во-первых, очень приличная скорость движения с момента, как поезд выезжает на эстакаду. Это прям приятно удивило. Даже на Куйлюкской линии в первые дни скорость была заметно ниже, несмотря на новые составы. Здесь же прям бодрячком. Во-вторых, чувство новизны. Наконец, вновь можно ощутить прибавок (третий к ряду) в этом году. А главное, это впервые за почти 20 лет простоя в метрострое. В-третьих, несмотря на приличный надземный участок, холод с улицы всё-таки не особо ощущается (не успевает полноценно проникнуть в вагоны). В целом в вагонах температурный фон приличный. В-четвёртых, на каждой станции есть несколько зарядных станций для гаджетов. Это прям приятный бонус, если ваш гаджет на грани выключения.

Теперь о минусах (субъективно). Здесь буду краток. Поганые Бекяты; профнастил, который виден на многих станциях изнутри; как всегда не во всех составах имеются автоматические объявления станций (где-то записали, где-то машинист объявляет); не настроенные маршрутники в головных вагонах...

Вот такой букет впечатлений от первой поездки по новой линии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

И всё таки плюсов больше. Из минусов да, нет полноценных названий. Профнастил, да черт с ним. Однако к оформлению станций подошли как то с разнообразием. Даже свет тёплый на второй станции.

А почему поезд на Кольцевой медленно едет, я думаю это из за того, что он новый, и вдобавок первый опыт в такого рода строительстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
8 часов назад, Konduktor сказал:

Решил в этой теме написать впечатления от "Сергели" линии. Фото к сожалению не делал, так как попал в пассажирский пик. Желающих прокатиться было много.

Сначала расскажу о том, что понравилось. Во-первых, очень приличная скорость движения с момента, как поезд выезжает на эстакаду. Это прям приятно удивило. Даже на Куйлюкской линии в первые дни скорость была заметно ниже, несмотря на новые составы. Здесь же прям бодрячком. Во-вторых, чувство новизны. Наконец, вновь можно ощутить прибавок (третий к ряду) в этом году. А главное, это впервые за почти 20 лет простоя в метрострое. В-третьих, несмотря на приличный надземный участок, холод с улицы всё-таки не особо ощущается (не успевает полноценно проникнуть в вагоны). В целом в вагонах температурный фон приличный. В-четвёртых, на каждой станции есть несколько зарядных станций для гаджетов. Это прям приятный бонус, если ваш гаджет на грани выключения.

Теперь о минусах (субъективно). Здесь буду краток. Поганые Бекяты; профнастил, который виден на многих станциях изнутри; как всегда не во всех составах имеются автоматические объявления станций (где-то записали, где-то машинист объявляет); не настроенные маршрутники в головных вагонах...

Вот такой букет впечатлений от первой поездки по новой линии...

Понятно. Значит плюсов больше. Думаю профнастил не так уж и страшно, все таки вещь ровная, на станке сделаная. У меня на даче профнастил на крыше, и красиво сморится, лучше чем раньше шифер)))

 

Объявления и маршрутники сделают со временем.

 

А как с интервалами? Стоят ли табло отсчёта времени или как на куйлюкской линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
20 минут назад, Рассел Вещий сказал:

И всё таки плюсов больше. Из минусов да, нет полноценных названий. Профнастил, да черт с ним. Однако к оформлению станций подошли как то с разнообразием. Даже свет тёплый на второй станции.

А почему поезд на Кольцевой медленно едет, я думаю это из за того, что он новый, и вдобавок первый опыт в такого рода строительстве.

Сейчас на кольцевой поезда ходят быстро, даже машины обгоняет. Километров 60 в час и более местами

Изменено пользователем Krasava Kawkaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...