Nikki 1 744 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 5 часов назад, Rifkat сказал: после пуска Сергелийского участка и на Чиланзарской будет так же Скорее всего, там будет ещё хуже. Всё же, это не продление на 2 станции, как было на ЮА. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravshan92 21 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 12:15, Rifkat сказал: Температура на станциях приемлемая? Скозняков нет? "...начальник отдела маркетинга метрополитена Зарина Мансурова отметила, что к зиме на станциях Куйлюкской линии будет тепловая завеса. Подробнее об этом сообщат позже." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rifkat 131 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 К зиме... будет... Вот самый цимус! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий 203 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 А пока желающие выходят на платформу освежиться, покурить и пропустить пару кружек пива, любезно предосталенное работниками станции.)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rifkat 131 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 http://www.uzdaily.uz/ru/post/57159 23/11/2020 12:33 Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Как известно, 24 сентября текущего года мы сообщали о временном закрытии 17 вестибюлей на станциях Ташкентского метрополитена. В настоящее время 8 из них уже принимают пассажиров. Закрытыми по техническим причинам остаются 9 вестибюлей: Станция «Хамид Олимжон» – вестибюль со стороны Банка «НБУ»; Станция «Амир Тимур Хиёбони» – вестибюль со стороны школы №50; Станция «Мирзо Улугбек» – вестибюль со стороны стадиона "Миллий"; Станция «Ташкент» – вестибюль со стороны Главпочтамта; Станция «Ойбек» – вестибюль со стороны Фармацевтического института; Станция «Космонавтлар» – вестибюль со стороны МВД РУз; Станция «Абдула Кодирий» – вестибюль (со стороны Гёте-Института); Станция «Минор» – вестибюль со стороны Финансового института. Станция «Мустакиллик майдони» – вестибюль со стороны «Площади Независимости». При этом, УП «Тошкент метрополитени» уведомляет о том, что поэтапно, до 10 декабря 2020 года, будут открыты все вестибюли столичной подземки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rolly 5 675 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 17 часов назад, Rifkat сказал: Станция «Мирзо Улугбек» – вестибюль со стороны стадиона "Миллий"; Он работает, его как и на Хамзе второй уже давно открыли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rolly 5 675 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 На Алмазаре один выход не работает, но об этом нигде не указано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый Кот 70 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 http://www.railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/20831/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konduktor 69 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 Решил в этой теме написать впечатления от "Сергели" линии. Фото к сожалению не делал, так как попал в пассажирский пик. Желающих прокатиться было много. Сначала расскажу о том, что понравилось. Во-первых, очень приличная скорость движения с момента, как поезд выезжает на эстакаду. Это прям приятно удивило. Даже на Куйлюкской линии в первые дни скорость была заметно ниже, несмотря на новые составы. Здесь же прям бодрячком. Во-вторых, чувство новизны. Наконец, вновь можно ощутить прибавок (третий к ряду) в этом году. А главное, это впервые за почти 20 лет простоя в метрострое. В-третьих, несмотря на приличный надземный участок, холод с улицы всё-таки не особо ощущается (не успевает полноценно проникнуть в вагоны). В целом в вагонах температурный фон приличный. В-четвёртых, на каждой станции есть несколько зарядных станций для гаджетов. Это прям приятный бонус, если ваш гаджет на грани выключения. Теперь о минусах (субъективно). Здесь буду краток. Поганые Бекяты; профнастил, который виден на многих станциях изнутри; как всегда не во всех составах имеются автоматические объявления станций (где-то записали, где-то машинист объявляет); не настроенные маршрутники в головных вагонах... Вот такой букет впечатлений от первой поездки по новой линии... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий 203 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 И всё таки плюсов больше. Из минусов да, нет полноценных названий. Профнастил, да черт с ним. Однако к оформлению станций подошли как то с разнообразием. Даже свет тёплый на второй станции. А почему поезд на Кольцевой медленно едет, я думаю это из за того, что он новый, и вдобавок первый опыт в такого рода строительстве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz 127 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 8 часов назад, Konduktor сказал: Решил в этой теме написать впечатления от "Сергели" линии. Фото к сожалению не делал, так как попал в пассажирский пик. Желающих прокатиться было много. Сначала расскажу о том, что понравилось. Во-первых, очень приличная скорость движения с момента, как поезд выезжает на эстакаду. Это прям приятно удивило. Даже на Куйлюкской линии в первые дни скорость была заметно ниже, несмотря на новые составы. Здесь же прям бодрячком. Во-вторых, чувство новизны. Наконец, вновь можно ощутить прибавок (третий к ряду) в этом году. А главное, это впервые за почти 20 лет простоя в метрострое. В-третьих, несмотря на приличный надземный участок, холод с улицы всё-таки не особо ощущается (не успевает полноценно проникнуть в вагоны). В целом в вагонах температурный фон приличный. В-четвёртых, на каждой станции есть несколько зарядных станций для гаджетов. Это прям приятный бонус, если ваш гаджет на грани выключения. Теперь о минусах (субъективно). Здесь буду краток. Поганые Бекяты; профнастил, который виден на многих станциях изнутри; как всегда не во всех составах имеются автоматические объявления станций (где-то записали, где-то машинист объявляет); не настроенные маршрутники в головных вагонах... Вот такой букет впечатлений от первой поездки по новой линии... Понятно. Значит плюсов больше. Думаю профнастил не так уж и страшно, все таки вещь ровная, на станке сделаная. У меня на даче профнастил на крыше, и красиво сморится, лучше чем раньше шифер))) Объявления и маршрутники сделают со временем. А как с интервалами? Стоят ли табло отсчёта времени или как на куйлюкской линии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz 127 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 20 минут назад, Рассел Вещий сказал: И всё таки плюсов больше. Из минусов да, нет полноценных названий. Профнастил, да черт с ним. Однако к оформлению станций подошли как то с разнообразием. Даже свет тёплый на второй станции. А почему поезд на Кольцевой медленно едет, я думаю это из за того, что он новый, и вдобавок первый опыт в такого рода строительстве. Сейчас на кольцевой поезда ходят быстро, даже машины обгоняет. Километров 60 в час и более местами Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Krasava Kawkaz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты