Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

ppb

Если интервалы укоротят, вагоны будут стабильно ходить, то уместятся. Притом интервалы надо укоротить до тех 90 секунд , которыми Ташметро хвастается у себя на сайте или вокруг этого временного интервала, а не в час пик на Максимке 4 минут, как сейчас.

 

И сделать короткие интервалы надо по всему дню. Сейчас с 7:10 до 8:00 интервал 4-6 минут (притом чаще всего 6 минут), а потом более 6 минут. Если интервалы так и останутся, то, как писалось и выше, уже в Сергелях вагоны будут забиты.   

Каждое утро езжу на работу на метро- на чиланзарской линии в утренний пик интервалы 3-4 минуты, очень редко 5, на узбекистанской 4-6 минут.  А вот в вечерний пик интервалы действительно безобразные  - 7-10 минут, если для узбекистанской линии это не критично, то для чиланзарской это много - вагоны часто бывают забиты так, что двери не закрываются, особенно в сторону чиланзара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

 

 

К тому же, пересадка значительно снизит среднюю скорость передвижения, как планируется на Чкаловской, что снизит привлекательность для пассажира (опять же, отток от метро к автобусам мы имели возможность наблюдать).

 

Отток от метро к автобусам и маршруткам произошел после того как исчезла возможность оплачивать проезд в наземном и подземном транспорте единым проездным документом. К примеру теперь пассажиру с ТТЗ без разницы ехать ли до Чорсу на маршрутке за 2500 или ехать на автобусе с пересадкой на метро за 2400. Атак  в принципе ташкентское метро рассчитано на значительно более высокие пиковые нагрузки, так в 1982 году ташкентским метрополитеном было перевезено 93 миллиона пассажиров, что в 1,5 раза больше чем в 2017, при том что то время действовала только одна линия. Если предположить, что в настоящее время, чиланзарская линия принимает на себя 70% пассажиропотока, то получится что нагрузка на  неё примерно в 2 раза ниже чем в советское время.  Так что даже если предположить, что сергилийская линия увеличит пассажиропоток на чиланзарской  линии в 2 раза при надлежащей организации движения такой пассажиропоток не должен создать значительных проблем. А в перспективе для разгрузки чиланзарской линии мне представляется перспективной возможность достройки юнусабадской линии в южном направлении с последующим поворотом на чиланзар. Например от Южного. через 16 горбольницу, с пересадкой на станции Чиланзар и конечной в районе фархадского (с возможным дальнейшим продлением до алгоритма). Или от текстиля, вдоль ул. Мукими с пересадкой на станции Хамза, и далее через актепе и фархадский до подмосковной. Таким образом юнусабадская линия свяжет 2 крупнейших спальных района Ташкента, а у жителей чиланзара появиться альтернативный маршрут до центра. При этом будет снижена нагрузка на уже имеющиеся пересадочные узлы на пахтакоре и сквере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

К примеру теперь пассажиру с ТТЗ без разницы ехать ли до Чорсу на маршрутке за 2500 или ехать на автобусе с пересадкой на метро за 2400.

Отвлеченный вопрос. По деньгам, как видно, почти одно и то же. А по времени? А если воспользоваться для этой цели 17 маршрутом, сильно дольше получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

76 маршрутка едет полчаса, 17 автобус около часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Слово "Бунедкор" уже выдрано со станции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Слово "Бунедкор" уже выдрано со станции

Туда ему и дорога. Что же касается самого слова (понятия), прошло уже лет 10 как это слово вошло в моду (футб. клуб, проспект, станция метро, концертный зал и т.д.), а я так и не знаю его точный смысл. Во всяком случае, напрямую на русский, оно, кажется, не переводится :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

"Созидатель" переводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Так просто? Вроде бинокора, но в более возвышенной форме. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Созидатель, творец и т.п. переводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Ещё бы и круги заполнить чем нибудь на путевых стенах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Ещё бы и круги заполнить чем нибудь на путевых стенах...

Госбюджет пусть деньги выделяет и олга. Та керамика, что в центральных кругах стоит, очень долго делалась и очень дорого стоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...