ppb 265 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Если интервалы укоротят, вагоны будут стабильно ходить, то уместятся. Притом интервалы надо укоротить до тех 90 секунд , которыми Ташметро хвастается у себя на сайте или вокруг этого временного интервала, а не в час пик на Максимке 4 минут, как сейчас. И сделать короткие интервалы надо по всему дню. Сейчас с 7:10 до 8:00 интервал 4-6 минут (притом чаще всего 6 минут), а потом более 6 минут. Если интервалы так и останутся, то, как писалось и выше, уже в Сергелях вагоны будут забиты. Каждое утро езжу на работу на метро- на чиланзарской линии в утренний пик интервалы 3-4 минуты, очень редко 5, на узбекистанской 4-6 минут. А вот в вечерний пик интервалы действительно безобразные - 7-10 минут, если для узбекистанской линии это не критично, то для чиланзарской это много - вагоны часто бывают забиты так, что двери не закрываются, особенно в сторону чиланзара. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppb 265 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 К тому же, пересадка значительно снизит среднюю скорость передвижения, как планируется на Чкаловской, что снизит привлекательность для пассажира (опять же, отток от метро к автобусам мы имели возможность наблюдать). Отток от метро к автобусам и маршруткам произошел после того как исчезла возможность оплачивать проезд в наземном и подземном транспорте единым проездным документом. К примеру теперь пассажиру с ТТЗ без разницы ехать ли до Чорсу на маршрутке за 2500 или ехать на автобусе с пересадкой на метро за 2400. Атак в принципе ташкентское метро рассчитано на значительно более высокие пиковые нагрузки, так в 1982 году ташкентским метрополитеном было перевезено 93 миллиона пассажиров, что в 1,5 раза больше чем в 2017, при том что то время действовала только одна линия. Если предположить, что в настоящее время, чиланзарская линия принимает на себя 70% пассажиропотока, то получится что нагрузка на неё примерно в 2 раза ниже чем в советское время. Так что даже если предположить, что сергилийская линия увеличит пассажиропоток на чиланзарской линии в 2 раза при надлежащей организации движения такой пассажиропоток не должен создать значительных проблем. А в перспективе для разгрузки чиланзарской линии мне представляется перспективной возможность достройки юнусабадской линии в южном направлении с последующим поворотом на чиланзар. Например от Южного. через 16 горбольницу, с пересадкой на станции Чиланзар и конечной в районе фархадского (с возможным дальнейшим продлением до алгоритма). Или от текстиля, вдоль ул. Мукими с пересадкой на станции Хамза, и далее через актепе и фархадский до подмосковной. Таким образом юнусабадская линия свяжет 2 крупнейших спальных района Ташкента, а у жителей чиланзара появиться альтернативный маршрут до центра. При этом будет снижена нагрузка на уже имеющиеся пересадочные узлы на пахтакоре и сквере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 831 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 К примеру теперь пассажиру с ТТЗ без разницы ехать ли до Чорсу на маршрутке за 2500 или ехать на автобусе с пересадкой на метро за 2400. Отвлеченный вопрос. По деньгам, как видно, почти одно и то же. А по времени? А если воспользоваться для этой цели 17 маршрутом, сильно дольше получается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 1 033 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 76 маршрутка едет полчаса, 17 автобус около часа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 831 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнчик 2 162 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Слово "Бунедкор" уже выдрано со станции 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 831 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Слово "Бунедкор" уже выдрано со станции Туда ему и дорога. Что же касается самого слова (понятия), прошло уже лет 10 как это слово вошло в моду (футб. клуб, проспект, станция метро, концертный зал и т.д.), а я так и не знаю его точный смысл. Во всяком случае, напрямую на русский, оно, кажется, не переводится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 1 033 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 "Созидатель" переводится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 831 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Так просто? Вроде бинокора, но в более возвышенной форме. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goette 345 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Созидатель, творец и т.п. переводы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий 205 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Ещё бы и круги заполнить чем нибудь на путевых стенах... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Ещё бы и круги заполнить чем нибудь на путевых стенах... Госбюджет пусть деньги выделяет и олга. Та керамика, что в центральных кругах стоит, очень долго делалась и очень дорого стоила. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты