Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

F-1

Если интервалы укоротят, вагоны будут стабильно ходить, то уместятся. Притом интервалы надо укоротить до тех 90 секунд , которыми Ташметро хвастается у себя на сайте или вокруг этого временного интервала, а не в час пик на Максимке 4 минут, как сейчас.

 

И сделать короткие интервалы надо по всему дню. Сейчас с 7:10 до 8:00 интервал 4-6 минут (притом чаще всего 6 минут), а потом более 6 минут. Если интервалы так и останутся, то, как писалось и выше, уже в Сергелях вагоны будут забиты.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

То же самое творилось у нас с продленными автобусами, когда ты, к примеру, спокойно уезжал на пустой 2 с Госпитального - второй остановки после конечной Вокзал, а потом ее продлили до Алайского и на Госпитальном она стала в мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Можно прибавить 5й вагон, но вопрос - где их взять. Линия на Сергелях окупится быстро - ярмарка и маршруты следующие до метро Чиланзар хорошо рагрузятся. Вот тогда может быть поможет закупка новых составов, если она будет. Незнаю, но мне кажется лучше сделать пересадочный узел, хотя бы на будущее, чем просто удлинять линию. Может спецы меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Линия на Сергили не окупится быстро. При существующей цене за проезд она вообще никогда не окупится. Деньги тратятся не только на строительство и проектирование, но и на содержание и эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Общественный транспорт по определению имеет социальное значение, т.е. окупаться и не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Но будет популярна у тех кто едет до метро сейчас - это точно. Да верно - муниципальный транспорт это не коммерческий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Общественный транспорт по определению имеет социальное значение, т.е. окупаться и не будет никогда.

При сочетании определенных условий и в первую очередь грамотного управления, очень даже может не только выйти на самоокупаемость, но и приносить прибыль.

 

Если, например, не страдать херней на ахангаранском, а построить нормальный трамвай с нормальным ПС интервалами и системой оплаты, то можно и подзаработать, правда в перспективе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
Можно прибавить 5й вагон

Куда расти есть пока, мудростью отцов-основателей станции рассчитаны на 6 вагонов. Но до этого надо дожить.

 

 

мне кажется лучше сделать пересадочный узел, хотя бы на будущее, чем просто удлинять линию. Может спецы меня поправят.

Ни разу не являясь спецом, выскажу имху, что пересадочный узел ничего не даст - приезжает поезд на конечку и вся масса народу из него следует на пересадку, забивая эскалаторы и переходы. А в интервал снова тишь. [cобственно, аналог этого можно наблюдать на Пахтакоре/Навои, с той лишь разницей, что поток разделяется по двум направлениям, а здесь будет одно]. Вот когда подвоз к конечной осуществляется малыми порциями, автобусами и маршрутками - тогда да, поток более равномерен и можно избегать пиковых нагрузок.

К тому же, пересадка значительно снизит среднюю скорость передвижения, как планируется на Чкаловской, что снизит привлекательность для пассажира (опять же, отток от метро к автобусам мы имели возможность наблюдать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

На 5, а не 6.

При этом на "инновационной" эстакадной ветке, емнип вообще под 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Спасибо, ошибался. Но в Москве, кажется, эту проблему как-то решили удлинением платформы станций, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Если, например, не страдать херней на ахангаранском

А вот кстати, как страдающей этим недугом собираются миновать эстакадный ж/д мост анженерной системы что пересекает кольцевую где-то между Янгиабадом и Панельным поворотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

 

 

А вот кстати, как страдающей этим недугом собираются миновать эстакадный ж/д мост анженерной системы что пересекает кольцевую где-то между Янгиабадом и Панельным поворотом?

НЯП, там очень высокий мост. Мне куда интереснее, как эстакада "проскочит" под куйлюкским мостом. Потому что в Ахбороте говорили, что она будет идти в этом месте именно снизу. Как это вообще возможно при высоте моста в 6м?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...