Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

eugeen13

1.Ничего переносить пока не будут. 

2.Это слишком геморройно и очень дорого. Денег нет.

Кроме того, придется ворошить 40-летнюю систему, которую трогать опасно.

А это вопрос модернизации существующих линий.

1. Уже переносим часофикацию.

2. Это всем понятно, но работа не останавливается. Здание управления уже в стадии демонтажа частично. 

Инженерный корпус "Дом Связи" пока ещё стоит непоколебимо и если "сверху" скажут всё оставить - мы будем БЕЗУМНО рады. Но 2-е лицо страны в эту субботу был лично и так не сказал.

Будут деньги - модернизируем. Нет - просто перенесём, что сможем. Что сможем сами модернизировать - сделаем сами, за свои, весьма скромные, финансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур Саматов

Интервальные часы на всех станциях включены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Вчера утром еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Вчера утром еще не было.

А вечером уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Молодцы, что успешно перенесли и без проблем запустили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да, вот кстати, если уж про часы, eugeen13 наверняка должен знать, национальный эталон времени у нас есть вообще? Какой? В сэсэсэре целая служба точного времени была, там у них атомный источник какой-то стоял. По радио Маяк без проблем часы можно было синхронизировать. А сейчас только на сайтах и в приложениях рутованных андроидов и получается это сделать, ну или по сети опсоса вторым сортом. Когда по кабельному Время в 20:03 начинается, это все же как-то не внушает доверия. Метро по какому времени живет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Да, вот кстати, если уж про часы,

Метро по какому времени живет?

Да вроде по тому же источнику и определяют время, а может и по местному радио. Уточню позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Да, вот кстати, если уж про часы, eugeen13 наверняка должен знать, национальный эталон времени у нас есть вообще? Какой? В сэсэсэре целая служба точного времени была, там у них атомный источник какой-то стоял. По радио Маяк без проблем часы можно было синхронизировать. А сейчас только на сайтах и в приложениях рутованных андроидов и получается это сделать, ну или по сети опсоса вторым сортом. Когда по кабельному Время в 20:03 начинается, это все же как-то не внушает доверия. Метро по какому времени живет?

По телевидению сейчас узнать точное время не удастся, поскольку при ретрансляции сигнала и его приеме абонентским оборудованием неизбежно добавляются временные задержки. Все кабельные студии получают сигнал из одного источника (по аналогии с внешним Интернет-каналом), что также приводит к появлению дополнительных задержек.

Точное время проще всего получить через Интернет. Как Windows, так и Linux имеют для этого штатные средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Это все понятно, хотя дело здесь, полагаю, не в оборудовании, а в хмурых дядьках, сидящих на штуцере и внимательно отслеживающих поступающий контент, ибо зачем оборудованию целых 2-3 минуты. Вообще, могли бы хотя бы по общереспубликанскому радио сигналы распространять, не такое уж хлопотное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Сначала подумал, это по каким законам математики прибыль составила 117 миллионов, если пассажиропоток вырос всего на 0,2% да и то за счет "бесплатных" пенсионеров. А оказывается благодаря пестрящей рекламе. Давно нужно было рекламу пустить. А из-за приступа паранойи, возникшей после взрыва в минском метро взяли и убрали и рекламу, казалось бы, ее-то за что? По мне, реклама и другие интерактивные штучки были больше по душе уровня 2009-2010 годов. Тогда и само метро было ярче, а нынешние светодиодные лампы вообще темными сделали станции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Прибыль появилась только из-за того, что все крупные расходы вывели "за рамки формулы", только и всего.

По факту как был он убыточен, так и остается.

Вопрос тут в том, зачем это понадобилось - говорить что метро дает прибыль, и не начнут ли требовать ее повышение дальше.

Транспорт в городе в первую очередь должен быть эффективным, а не прибыльным, однако у нас ставя во главу угла именно метрику прибыльности кажется опять об этом забывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

Какая вроде бы простая новость А сразу в математику лезу

За год стало 62 миллиона пассажиров что больше на 0,2 процента

Эти 0,2 процента от 62 миллионов будет 124 000

124 000 умножаем на 1200 сум получаем 148,8 миллионов

А прибыль стала 117

Значит убыточность была примерно 32 миллиона

 

Я не особо эксперт конечно

Но для такой глобальной организации с бюджетом под 75 миллиардов

32 миллиона это не сильный убыток был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...