Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

LOST

На Чиланзарской линии их два, и на Узбекистанской их тоже два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Отреставрированных составов на чиланзарской как минимум 3, но с утиным носом ранее был только один, остальные с закругленной мордой.

После последнего случая стал записывать номера вагонов в отреставрированных составах - На чиланзарской линии ходят следующие составы

Утконос - головы 9130-9137, промежутки 7215-7217

Составы с круглой "мордой" - Головы 9136-9138 промежутки 7216-7226 и головы 9345-9346 промежутки 9795-9797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Круглолицых на Чиланзарской минимум 3 состава... Сам наблюдал... Это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

на чиланзарской линии есть еще круглолицый с номером вагона 8585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

В пятницу, 8 сентября в Ташкенте состоялся фестиваль традиционной культуры «O’zbegim». Такого столпотворения центр города не ощущал на себе уже много лет. Рассказывать подробно про сам фестиваль нет смысла: комментаторов и отзывов в Сети предостаточно.

 

Свой пост я посвящу работе метрополитена в этот непростой для него день. Изложенные ниже наблюдения были сделаны мной в период с 18:20 до 19:20 часов. Заранее хочу извиниться за качество фотографий.

 

Итак, седьмой час. Потеряв всякую надежду вкусить частичку самого большого плова в мире, я, недолго думая, решил покинуть сквер на метро, поскольку после долгого и напрасного хождения вокруг оцепления никакого желания идти сквозь толпу до ближайшей автобусной остановки не было.

 

Спустившись в подземный переход (стоит заметить, что сотрудники ОВД старались досматривать хотя бы крупные сумки), я направился к кассе за жетоном, а там...

 

dcd440393f49.jpg

 

Ажиотаж был огромный. В какой-то момент показалось, что толпа, шедшая прямо к входу мимо кассы, ничуть от этого не страдала, и я двинулся вместе с ней к турникетам.

 

Но нет. Если бы кто-нибудь хотел проехать «зайцем», то это вряд ли бы вышло, поскольку он бы попался парням, дежурившим по ту сторону турникетов. Однако основной функцией этих людей (по факту) было проворачивание створок турникетов, чтобы (насколько я понял) следующий пассажир меньше времени ожидал, когда турникет будет готов принять его жетон.

 

К счастью, выход из сложившейся ситуации нашёлся довольно быстро. Контролер у турникета, предназначенного для прохода льготников и обладателей проездных билетов, в условиях большого скопления людей стала принимать наличные. Я дал 1200 сумов и спокойно спустился на станцию «Сквер Амира Темура» Чиланзарской линии.

 

Спускаясь по эскалатору, я заметил, что на станции была организована работа второй кассы на месте, где касса располагалась изначально.

 

На платформе, как и следовало ожидать, было очень много людей. С обеих её сторон участки от края последнего вагона до конца платформы были предусмотрительно огорожены красной верёвкой.

 

3d4d7954c5fd.jpg

 

Станция работала и на вход, и на выход. Через каждые 1-2 колонны стояли сотрудники ОВД и работники метрополитена. При приближении поезда они отодвигали толпу от края платформы, а в то время, пока составов не было, они старались распределить ожидающих пассажиров равномерно вдоль платформы. Отовсюду доносился шум свистков.

 

Поезда следовали в обе стороны с интервалом 1-3 минуты. Посадка и высадка пассажиров занимала порядка 1 минуты. Вагоны забивались моментально, словно автобусы в час пик. Казалось, что составы разгонялись медленнее, чем обычно.

 

2fe05a10c847.jpg

 

На станциях «Пахтакор» и «Алишер Навои» наблюдалась аналогичная картина. Наиболее загруженный пересадочный узел Ташкентского метрополитена в тот день также испытал большой наплыв пассажиров.

 

0da77d4585ce.jpg

 

Станция «Мустакиллик майдони» тоже была востребована среди гостей фестиваля, но их было на платформе существенно меньше. Могу только предположить, что касса и восточный вестибюль станции всё-таки функционировали в штатном режиме.

 

Интервалы на Узбекистанской линии были необычно большими. На мой взгляд, в этом отношении синяя ветка метро превзошла зелёную.

Один из поездов ехал до станции «Алишер Навои» дольше 10 минут.

 

ad2c6cd478ff.jpg

 

Юнусабадская линия продолжала работать как ни в чём не бывало. Единственными отголосками происходящего на других линиях были меры предосторожности на станции «Юнус Раджаби», аналогичные принятым на «Сквере Амира Темура», и повышенное количество пассажиров на этой станции. Трехвагонные составы следовали с обыкновенными для них интервалами.

 

Пересадочный узел «Айбек» - «Минг Урик» особой нагрузки не испытывал.

 

В завершении отмечу, что ни на одной из пересадочных станций третий эскалатор не был задействован.

 

P. S. Выйдя из метро, я направился по проспекту Амира Темура в сторону Юнусабада. Народ шёл пешком от сквера вплоть до кинотеатра «Казахстан». Пожалуй, часть автобусных остановок в центре столицы также давно не испытывала настолько большого наплыва людей, однако автобусам - не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Браво! Замечательный отчет!

 

В тот день наш народ смачно опозорился на глазах у туристов! Такого позора также город не повидывал думаю уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Браво! Замечательный отчет!

 

В тот день наш народ смачно опозорился на глазах у туристов! Такого позора также город не повидывал думаю уже давно.

А что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KonstantinK

я что-то пропустил? 3хвагонные составы на юнусабадской? Зимой 4 вагона было ЕМНИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Возвращался с работы в 15-30, на станции Навои на пересадку на пахтакор работали 2 эскалатора. Интервал на узбекистанской линии в это время составлял  4-5 минут, на чиланзарской 2-3. А вот продажу жетонов конечно могли бы организовать и получше, на Беруни за жетонами была дикая очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Спасибо за фото и информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

 

 

синяя ветка метро превзошла зелёную.
Я так понял, Вы имели ввиду Узб. линию и Ю-Абадскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

 

синяя ветка метро превзошла зелёную.

Я так понял, Вы имели ввиду Узб. линию и Ю-Абадскую?

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...