Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

LOST

У нас, как я понял, с асинхронниками работать не умели. Два Спектра это показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Как мне показалось в метро светлее стало. Станции Ташкент и Узбекистан. На Узбекистане все коробочки хлопка зажжены.Вроде не так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Ну не знаю, вчера ехал с Узбекистанской - как было мрачно,так и осталось. И вообще сколько себя помню на этой станции всегда темно было, так же как на Ешлике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Чиланзар стал желтый и темноватый. Но вто же время чем то напомнил Парижскую романтику - такое освещение ей больше к лицу, чем белый. А как то давно видел ещё при белом освещении люстры горели через раз. Тоже необычно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

На Узбекистанской станции как был полумрак, так и остался. Соответствует уровню "значимости". Это же станция-призрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

"Узбекистанская" она потому, что находилась на Узбекистанском проспекте. Теперь это проспект (или улица?) Ислама Каримова - может и станцию соответственно переименуют и тогда её значимость повысится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

"Узбекистанская" она потому, что находилась на Узбекистанском проспекте. Теперь это проспект (или улица?) Ислама Каримова - может и станцию соответственно переименуют и тогда её значимость повысится?

Значимость вряд ли. В общем-то значимость повысилась немного когда туда (недалеко от станции) перевели один экономический (или финансовый) крутенький вуз и студенты появились на станции, но не более того.

 

Например, станция Мира (Тинчлик) также была призраком и освещение было так себе, но с появлением ТТК народ там понемногу появился. 

 

Касательно нового освещения, ИМХО больше всего оно подошло станции Пушкина, которая стала выглядеть просто здорово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Вряд ли Узбекистанскую переименуют в И.Каримова. Там народа мало, как то не пресстижно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Вообще, завязывать надо с этими переименованиями - вон несчастная улица Хамзы-Тараккиет, по шестому разу переименована, просто смешно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Про Узбекистанскую... там Ледовый Дворец рядом строится, перспектива есть...

Сообщения про переименование улицы перенесены сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Сегодня прокатился по Чиланзарской линии метро и заметил несколько интересных вещей:

  • названия станции "Новза" на её стенах теперь представляют собой таблички с подсветкой, похожие на те, что в последнее время стали массово устанавливать на домах по всему городу. Надпись выполнена синими буквами на белом фоне (как-то так: [ NOVZA ]);
  • на станции "Мустакиллик майдони" закрыт выход в сторону одноименной площади в связи с ремонтом эскалаторов. Частично разобраны две крайние нитки.

    Дословно привожу текст объявления с таблички на станции:

     

    "Уважаемые пассажиры,

    В связи с ремонтными работами на эскалаторе с 01.05.2017 г. (дата заклеена - используются таблички, стоявшие на станции "Хамид Алимжан"?) эскалатор временно не будет работать.

    Просьба извинить за временные неудобства (примечательно, что похожего предложения в объявлении на узбекском языке нет).

    Администрация"

На моей памяти последняя новость не была освещена ни одним СМИ.

Ташкентскому метрополитену, очевидно, не хватает мало-мальского сайта (или хотя бы собственного раздела на сайте УТИ), с которого СМИ могли бы брать подобную информацию. А СМИ почему-то не посчитали новость об изменении режима работы станции значимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Что-то давно никто не освещал тему о строительстве Юнусабадской линии, что там вообще нового? Как обстоят дела с продолжением работ? Кто в курсе событий? Или опять всё встало. Сколько раз проходил мимо, ни техники (кроме одного крана на Петушке), ни рабочих толком не видно. Или им теперь жара помеха? В феврале-марте им мешали холода и осадки, а теперь жара? А когда ж строить тогда?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...