Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

hotaru

Сомнительный КВР там. На данный момент вроде 4. Но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

ну я пока что тоже насчитал 4.

1 - Утконос (чил линия)

2 - С ЭМУ (внутри сделан как первый) (узб линия)

3 - С ЭМУ (внутри сделан как первый) (чил. линия)

4 - С ЭМУ, но сделан тяп ляп, сиденья сплошные, лишь прошиты (чил линия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Сомнительный КВР там. На данный момент вроде 4. Но могу ошибаться.

Ну вроде писали, что меняли и тележки и всю систему управления. Так что вполне можно считать КВРом.

на первых составах на полу был маркое напольное покрытие синего цвета. На узбекистанской ходит состав уже с напольным покрытием серого цвета.

Уще одно наблюдение - в составах слишком яркий свет - на некоторых станциях - например на космонавтов или ГГ, то первое время глаза не могут адаптироваться к тусклому освещению станции.Такое ощущение, что солнечным и снежним синим днем зашел в подъезд - вроде и лампочка горит, а не видишь ни хрена. Ощущения не только мои но и коллег по работе. Интересно, есть какие-нибудь требования к освещенности салона транспорта и вестибюлей станций - и соблюдаются ли они при проектировании и строительстве линий Ташметро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Газеты писали? Вся СУ осталась старой.

Что конкретно делали с телегами я не знаю, но двигатели остались обычными коллекторными.

Как обычно вообщем - позаботились лишь о внешнем виде(и то спорно - дизайн на оочень любителя) и внутренней отделке, а не о том что реально надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

Что конкретно делали с телегами я не знаю, но двигатели остались обычными коллекторными.

Рама телег новая, но на 600 кг тяжелее старой, в результате возникали проблемы с РП. Двигло/редуктора старые, все электрооборудование которое отвечает за ход состава, за исключением кабелей, старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Газеты писали? Вся СУ осталась старой.

Что конкретно делали с телегами я не знаю, но двигатели остались обычными коллекторными.

Как обычно вообщем - позаботились лишь о внешнем виде(и то спорно - дизайн на оочень любителя) и внутренней отделке, а не о том что реально надо было.

Процесс КВР описывался на каком-то метрофоруме - не помню точно на каком - может на яузе, а может даже и на Т-форуме в разделе метро. Там и писалось кем-то из сотрудников депо о смене телег. Поменять двигатели на асинхронники - это конечно тренд, но не знаю, есть ли здесь специалисты соответствующей квалификации для их установки. Кстати, какие ТЭД стояли на Варио?

на счет дизайна - да не хай тэк, но откровенно говоря  дизайн номерных вагонов от производителя сам по себе довольно унылый. Даже в Праге не смогли на их основе сделать что-то путное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

 

Что конкретно делали с телегами я не знаю, но двигатели остались обычными коллекторными.

Рама телег новая, но на 600 кг тяжелее старой, в результате возникали проблемы с РП. Двигло/редуктора старые, все электрооборудование которое отвечает за ход состава, за исключением кабелей, старое.

 

наверное поэтому их первое время пускали с сокращенным интервалом - что бы в салоне было поменьше пассажиров. А как сейчас, удалось ли решить данную проблему? Потому что порой вижу эти составы на чиланзарской лини в час пик забитыми в мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

Процесс КВР описывался на каком-то метрофоруме - не помню точно на каком - может на яузе, а может даже и на Т-форуме в разделе метро. Там и писалось кем-то из сотрудников депо о смене телег. Поменять двигатели на асинхронники - это конечно тренд, но не знаю, есть ли здесь специалисты соответствующей квалификации для их установки. Кстати, какие ТЭД стояли на Варио?
 

 

Сергей выше написал, и его информация совпадает с моей. Я бы конечно рад ошибаться - но оставив все старым - это не КВР. К тому же асинхронные двигатели в принципе не требуют такого обслуживания как коллекторные. Поэтому для меня это не более чем смена дизайна. Сколько они проездят - большой вопрос. Радует лишь что рембаза в метро и техпроцессы видимо на хорошем уровне.

 

По варио - коллекторные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

 

Сомнительный КВР там. На данный момент вроде 4. Но могу ошибаться.

Ну вроде писали, что меняли и тележки и всю систему управления. Так что вполне можно считать КВРом.

на первых составах на полу был маркое напольное покрытие синего цвета. На узбекистанской ходит состав уже с напольным покрытием серого цвета.

Уще одно наблюдение - в составах слишком яркий свет - на некоторых станциях - например на космонавтов или ГГ, то первое время глаза не могут адаптироваться к тусклому освещению станции.Такое ощущение, что солнечным и снежним синим днем зашел в подъезд - вроде и лампочка горит, а не видишь ни хрена. Ощущения не только мои но и коллег по работе. Интересно, есть какие-нибудь требования к освещенности салона транспорта и вестибюлей станций - и соблюдаются ли они при проектировании и строительстве линий Ташметро?

 

когда в нашей стране что-то соблюдалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

ну я пока что тоже насчитал 4.

1 - Утконос (чил линия)

2 - С ЭМУ (внутри сделан как первый) (узб линия)

3 - С ЭМУ (внутри сделан как первый) (чил. линия)

4 - С ЭМУ, но сделан тяп ляп, сиденья сплошные, лишь прошиты (чил линия)

На Узбекистанской линии минимум 2 таких поезда, я однажды встретил их оба на Чкалова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

По варио - коллекторные двигатели.

На таком современном ПС и не асинхронники, а анахронизм коллекторный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Спецзаказ от мастеров 2 трамвайного депо.

Желание поставить пантограф так же вызвало удивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...