Перейти к содержанию
hotaru

Повседневность подземки

Рекомендуемые сообщения

hotaru

Наткнулся тут на статью - http://goo.gl/UVrFu4

 

И подумалось мне. Вот говорить, писать подобные статьи так хорошо, легко и просто. А представить себе, что возможно программатор для прошивки, бывший в единственном экземпляре сломался, или единственный человек, занимавшийся этим ушел...

 

Как то не задумываются некоторые люди, что если бы дело было лишь в лени, давно уже переделали запись. И немного подумать дальше не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Ссылка не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Спасибо, поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

На столько не профессиональный этот сайт 12ньюз. Такое ощущение, что читаешь надписи на заборе вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

На столько не профессиональный этот сайт 12ньюз.  Такое ощущение, что читаешь надписи на заборе вечно.

Согласен. Поэтому и не читаю их, предпочитая более серьёзные издания - Уз24 и Узрепорт.

 

А что касается сабжа - мне, если честно, всё равно. Когда "убили" Чкалова, где-то ещё месяц слово "Дустлик" говорил машинист. А иногда и не говорил. А т.к. станция конечная, то на неё поезда приезжали вообще в гробовой тишине, даже без "Хайр! Саломат булинг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Наконец нашли крайнего - метрополитен виноват! Наверняка его инициатива переименовать - денег дофига, вот и переименовывают - меняют таблички...

 В метрополитене, объявляют станции профессиональные дикторы - например Галина Мельникова. Для этого заказывают запись в радио-комитете, на профессиональной студии, платят деньги - и это не только диктору, но и кучи других людей и государству налоги. Наверное не было в бюджете на этот год заложена новая аудиозапись. Может на следующий заложат и сделают. Если сейчас заплатят за новую аудиозапись - прокуратура в следующем году заеб задолбает.

 А что касается культуры обслуживания пассажиров - то нет предела его совершенству, и объявление о какой-то одной остановки - лишь капля в этой огромной луже, и автора наверное всё остальное устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

ИМХО эти объявления никого не волнуют. Местное население и без этих объявлений знает когда выходить и где какая станция, а иностранцам тоже толку от этого с гулькин нос, т.к. все равно на английском не объявляют.  А на юнусабадской линии вон вообще не слышно этих объявлений, т.к. поезда все убитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Стою вчера на станции Амир Темур, жду поезда до Пахтакора. Одновременно подъезжают два состава, и один из них - как раз откапиталенный! Но, блин, ехал он в сторону Горького. Так и не прокатился(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

При проектировании остановок общественного транспорта важно рассматривать расстояние между остановочными пунктами. Так, расстояние между остановочными пунктами пассажирского общественного транспорта в пределах города следует принимать для автобуса, троллейбуса и трамвая не более 600 м; для экспресс-автобуса, троллейбуса и трамвая – 1200 м; для метрополитена – 1200-1500 м и для электрифицированных железных дорог – 1500-2000 м.

Про метро тоже не очень вяжется. Все это в реальности очень условно. На юнусабадской ветке вон от юнус раджаби до бадамзара перегоны по 500 метров. Изменено пользователем Дамир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

В метро в тоннеле состав должен находиться не более 3-х минут, чтобы в случае аварий он успел выехать на станцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Помню когда только открыли юнусабадсквю ветку, пользовался ей ежедневно с первого же дня, даже дату помню 24 октября 2001 года, так вот первый месяц перегон от юнус раджаби до минг урик вагон шел 12 минут, потом конечно стали немного побыстрее ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...