Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Электронная проездная карточка. Инструкция по применению

Рекомендуемые сообщения

via

Если это не анлим карточка, то почему бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Иначе бы они накупили бы их в киоске и сидели бы кликали на кольце.

Выше я уже шутил по этому поводу. Не пройдет - сразу станет ясно, что пропикивали одну и ту же карточку несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

 

Вопрос: Могу я оплатить одной карточкой за несколько человек, последовательно приложив её нужное количество раз? Ответ: Нет, каждый пассажир обязан иметь проездной абонемент и сам оплачивать свой проезд. Для предотвращения последовательного списания на карточках установлен период задержки от 3 до 7 минут.

Не знаю, как сейчас, но в 2012 году в Москве мы с мамой пользовались одной карточкой на двоих. Это была карточка только на наземный транспорт, и можно было несколько раз пробивать её в турникете троллейбуса.

 

Вероятно, на ней наносилось количество оставшихся поездок? Да. Я про анлимы говорил. Как сейчас со штучными я сказать не могу, поскольку не пользуюсь ими и, к тому же, уже очень давно не видел, чтобы кто-то их толкал в картоприемники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость trs

 

Иначе бы они накупили бы их в киоске и сидели бы кликали на кольце.

Выше я уже шутил по этому поводу. Не пройдет - сразу станет ясно, что пропикивали одну и ту же карточку несколько раз

 

 

Да сколько автобусов на линии, штук 10. По разу в каждом автобусе.

Другое дело что все равно не заплатят за это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость trs

 

Ага, попробуй в утренний час пик пройти к водителю какой нибудь 18 Исузы...

Пробовал, успешно получалось. Никто не заставляет лезть через полный салон из задней площадки в переднюю. Выходите, с задней, подходите к передней, протягиваете карточку для валидации, точно также как вы это делаете с жетонами и обычными деньгами.

 

 

Я лучше спокойно выйду и показу обычный проездной. А лишний геморой мне не к чему. Я и так уже заплатил за проезд авансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Вот и я о том же. Другое дело, что Исуз в качестве простого автобуса быть вообще не должно. И не подходит он под такую систему. В России в ПАЗиках тоже нет кондукторов и оплата производится в большей части при входе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Ну, товарищи, не делать же специальный проездной для Исудз :rofl:

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость trs

Ну, товарищи, не делать же специальный проездной для Исудз :rofl:

 

На Исудзу можно снимать не как за одну поездку , а как за большее число. Тогда меньше народу в них будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

А я бы предложил тем, кто едет на Исузе, начислять еще поездку. Типа, как молоко за вредность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Самый лучший вариант - собрать все Исузы и под пресс их, а проектировщикам и начальству завода Самавто прелюдно отрубить руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

 

Ага, попробуй в утренний час пик пройти к водителю какой нибудь 18 Исузы...

Пробовал, успешно получалось. Никто не заставляет лезть через полный салон из задней площадки в переднюю. Выходите, с задней, подходите к передней, протягиваете карточку для валидации, точно также как вы это делаете с жетонами и обычными деньгами.

 

 

Rolly, поймите, что не всегда это удобно. Я например часто пересаживаюсь с автобуса на автобус. Например , вы едете в час пик на переполненном автобусе (не важно  БВ или МВ). Вы в конце салона, вы видите, на остановке нужный вам маршрут. Сейчас вы легко успеете зайти в тот автобус, даже если он спереди, просто показав проездной. При новой системе, кроме Вас на узловых остановках может быть 5-6 человек до Вас. Тут есть ещё опасность потерять свой проездной! Вам могут вернуть чужой проездной. Это вполне может быть. Например часто в часы пик на Исузу, сзади водителя на его площадке стоят по 6-7 человек, полностью закрыв обзор ему на пассажиров. Теперь ситуация вполне реальная, вам нужно выйти сзади, спереди вас например еще 5 человек с эл проездными. Вы последовательно передаете по очереди свои проездные толпе, и внимательно следите за их возвратом. КОнечно очень удобно сделано для пассов!!! Естественно тот автобус на который вам нужно пересесть будет Вас ждать персонально! 

 

В общем поймите, что я понимаю все проблемы внедрения и водителей. Но ведь нужно как то учесть проблемы пассов.  Ведь деньги автопарку приносят пассажиры. Есть же опыт других стран! Почему нужно набивать шишки именно у нас? Может учесть ошибки тех стран или у нас настолько уникальный транспорт, что ошибки учесть нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
спереди вас например еще 5 человек с эл проездными

Кстати, вопрос интересный. Но в правилах, например, Мосгротранса написано, что пассажир обязан оплатить поездку в течение одной остановки. Поэтому на выходе никто уже не пробивает.

Изменено пользователем cpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...