Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Электронная проездная карточка. Инструкция по применению

Рекомендуемые сообщения

F-1

Видел я этот проездной. Кондуктор просто прикладывает его к терминалу - может быть у него есть QR код, кажеться так он называется

Система оплаты NFS. Там есть NFS-чип (карта), через нее оплата производится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

может быть у него есть QR код

Да это возня была бы с генерацией такого кода для каждого проездного, потом его легко было бы размножить. Конечно, как и говорит F-1, NFC.

 

 

кондуктор его давай возвращать с зовом "дай проездной!!!"

Вот что крест животворящий проездной электронный с водителями делает! Теперь пассажир с ЭПК как отец родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

Сегодня ехал на Исузе 17Т, при выходе люди оплачивали наличные, я со старым проездным показал его и вышел спокойно, а после меня мужик с новым показал его и так же собрался выходить, но кондуктор его давай возвращать с зовом "дай проездной!!!" , затем забрал его, приложил, вылез чек, который он ему не отдал... потом вернул ему проездной, закрыл двери и уехал

 

что то наглый кондуктор попался, я бы его на три буквы послал. Вообще то кондукторы обязаны ходить с прибором и обилечивать пассажиров. На практике я часто вижу другую картину, кондуктор ходит как обычно, а считыватель лежит на торпедке водителя. Какого хрена пассажир должен идти с задней двери на поклон к водителю, отдавать ему проездной и ждать??? Это пассажиру нужно или водителю? Также вижу, что кондуктор берет проездной у пассажира и сам прикладывает к считывателю. Во всех инструкциях ясно написано - Приложите карту к терминалу, т.е кондуктор не должен забирать проездной. Пассажир сам прекрасно может взять билет. Так почему до сих пор пассажир бегает от задней двери к водителю, отдает ему проедной. Где гарантия что водитель при скоплении и массовом использовании этих проездных вернёт проездной нужному человеку. Это мне стало чем то напоминать историю с пластик картами, пин код по идее не должен никто знать и сам клиент должен его вбивать, на деле все мы знаем как проходит платеж в магазинах. Но с пластиком продавцы могут всегда сказать, что нет выносного терминала, нужно вбивать пароль и т.д, а тут то что ??? Читаем мат часть в википедии Near field communication, NFC («коммуникация ближнего поля», «ближняя бесконтактная связь») — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров. И что мешает пассажиру самому поднести к терминалу свою личную проездную карту? Почему некие кондуктора/ которым глубоко наплевать на ваше имущ-во распоряжаются нашими личными вещами? Считаю, что на этапе тестирования нужно жестко пресекать подобное отношение водителей/кондукторов к пассажирам. И  так они не любили пассов с проездными, теперь они будут любить нас ещё больше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

 

 

Сегодня ехал на Исузе 17Т, при выходе люди оплачивали наличные, я со старым проездным показал его и вышел спокойно, а после меня мужик с новым показал его и так же собрался выходить, но кондуктор его давай возвращать с зовом "дай проездной!!!" , затем забрал его, приложил, вылез чек, который он ему не отдал... потом вернул ему проездной, закрыл двери и уехал

что то наглый кондуктор попался, я бы его на три буквы послал. Вообще то кондукторы обязаны ходить с прибором и обилечивать пассажиров. На практике я часто вижу другую картину, кондуктор ходит как обычно, а считыватель лежит на торпедке водителя. Какого хрена пассажир должен идти с задней двери на поклон к водителю, отдавать ему проездной и ждать??? Это пассажиру нужно или водителю? Также вижу, что кондуктор берет проездной у пассажира и сам прикладывает к считывателю. Во всех инструкциях ясно написано -

Приложите карту к терминалу, т.е кондуктор не должен забирать проездной. Пассажир сам прекрасно может взять билет. Так почему до сих пор пассажир бегает от задней двери к водителю, отдает ему проедной. Где гарантия что водитель при скоплении и массовом использовании этих проездных вернёт проездной нужному человеку. Это мне стало чем то напоминать историю с пластик картами, пин код по идее не должен никто знать и сам клиент должен его вбивать, на деле все мы знаем как проходит платеж в магазинах. Но с пластиком продавцы могут всегда сказать, что нет выносного терминала, нужно вбивать пароль и т.д, а тут то что ??? Читаем мат часть в википедии

Near field communication, NFC («коммуникация ближнего поля», «ближняя бесконтактная связь») — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров. И что мешает пассажиру самому поднести к терминалу свою личную проездную карту? Почему некие кондуктора/ которым глубоко наплевать на ваше имущ-во распоряжаются нашими личными вещами? Считаю, что на этапе тестирования нужно жестко пресекать подобное отношение водителей/кондукторов к пассажирам. И так они не любили пассов с проездными, теперь они будут любить нас ещё больше)))

Проблема есть одна и она заключается в том, что Вы внимательно не читаете... на автобусах Исуза - нет кондукторов! И прибор лежит на крышке люка, где двигатель, там же где и лоток для денег! это во-первых, а во второрых водитель не должен бегать за пассажиром, в данном случае мужик шустрый оказался, и не читал инструкцию что нужно приложить карту к прибору, и его пришлось звать 3 раза,причём там была такая возможность и в третьих коль в исузах мы платим при выходе то вход в автобус должен осуществляться с задней двери, раньше стрелочки были нарисован на стыковых автобусах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

*двери, раньше стрелочки были нарисован на стыковых автобусах...

 

.... раньше стрелочки были н арисованы на сссровских автобусах!!!

 

Ёпрст! Долбанный Т9 и кто только додумался отключить функцию исправления...???блиииннн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Вот когда появится валидатор на дверях, тогда и будет смысл покупки этого проездного. А ещё лучше, если бы он действовал и в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Всему своё время...надеюсь)))

Радоваться надо!!!
Наконец-таки хоть лёд тронулся. И не в тестовом режиме, как любят наши купить 2 прибора, поставить для красоты и не в рабочем состоянии...

Нет ничего плохого в том, что что-то не работает!!! Система работает всего неделю, а тут большинство народа ноют, нефиговые критики и аналитики считают и , что всё херово, что всё гавно!!!

ИМХО!!! Даже при обучении на права вы проходите теоретические навыки, а потом практические и это длится минимум 3 месяца, выпуская телефон производители ещё в течении какого то времени наблюдают за его производительностью и исправляют недостатки. Даже при приготовлении того же шашлыка недостаточно увидеть ролик, а так же прочитав в журнале рецепт и увидев картинки как его готовить...

Нужен опыт, нужно 100 раз ошибиться, что бы наработать навык и наладить систему.

А тут вручили, толком не объяснили и кругом наезды на неправильных водителей и неправильных кондукторов...

Люди давайте быть добрее!!!

Если видите что кондуктор или водитель тупит, протянуть руку помощи, подсказать, научить, если вы прекрасно знаете как эта система работает и так далее...  посмотрите, большинство водителей взрослого возраста, и им просто непонятно как эта система работает и как решать проблемы, ведь такого в их период не было. 

Главное шаг сделан, осталось отточить использование этой системы!!!
Верьте в лучшее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Вчера возвращаясь с работы на 2-м маршруте 7го парка, было замечено, что после того, как пассажиры зашли на остановке Чопон-Ота, кондуктор поспешил обилечивать  пассажиров и при нём был терминал и новшество (или только при нём) - сетчатая серая куртка с кармашками. Если таковы были розданы всем, то респект Тошшахартрансхизмату за то, что заботится о внешнем виде, и удобства кондукторов. Так же хочу отметить, что у одного парня оказался все-таки новый проездной, который успешно был приложен к терминалу из которого пассажиру был выдан чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость trs

А вот зачем водилам это нужно я не пойму. Ясно же что у кого такая карта и так платить не будет. Так зачем брать карту и какие то движения делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

В терминале должны быть сведения сколько человек проехало по проездному.  Их и ввели для возможности подсчета пасспотока, пользующегося ими.

Изменено пользователем Goette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

 

 

Сегодня ехал на Исузе 17Т, при выходе люди оплачивали наличные, я со старым проездным показал его и вышел спокойно, а после меня мужик с новым показал его и так же собрался выходить, но кондуктор его давай возвращать с зовом "дай проездной!!!" , затем забрал его, приложил, вылез чек, который он ему не отдал... потом вернул ему проездной, закрыл двери и уехал

Проблема есть одна и она заключается в том, что Вы внимательно не читаете... на автобусах Исуза - нет кондукторов! И прибор лежит на крышке люка, где двигатель, там же где и лоток для денег! это во-первых, а во второрых водитель не должен бегать за пассажиром, в данном случае мужик шустрый оказался, и не читал инструкцию что нужно приложить карту к прибору, и его пришлось звать 3 раза,причём там была такая возможность и в третьих коль в исузах мы платим при выходе то вход в автобус должен осуществляться с задней двери, раньше стрелочки были нарисован на стыковых автобусах...

 

 

Алексей, проблема не в том, что я не внимательно читаю, а в том, что Вы невнимательно пишите и читаете мой текст. 

Вы сами водителем Исузу работаете, что так их защищаете? Я много раз ездил на Исузу, всегда были там кондуктора, по крайней мере утром и вечером. И иногда сталкивался со случаями хамства по отношению к пассажирам. Вот прочитайте ваше сообщение ещё раз - 

 

Сегодня ехал на Исузе 17Т, при выходе люди оплачивали наличные, я со старым проездным показал его и вышел спокойно, а после меня мужик с новым показал его и так же собрался выходить, но кондуктор его давай возвращать с зовом "дай проездной!!!" 

 

Так кто кого звал то ? Я еще раз повторяю, я как пассажир не обязан ходить и исполнять функцию кондуктора. Они зп получают за это. Если нет кондуктора, то пассажир по любому выйдет через переднюю дверь. Но я писал ранее о случаях,  когда кондуктор есть и о больших автобусах. Я писал реальные вещи, которые я вижу. Почему кондуктора положили на свои обязанности и с презрением относятся к пассажирам с проездными? Вы вместо того, чтобы воспитать и заставить правильно работать кондукторов, призываете тут понять их и простить, самим все делать за них. Если Вам так удобно, пожалуйста делайте все, что скажут эти бравые кондуктора. Но учтите, что потом они привыкнут и будут дальше наглеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Звал, Прошу прощение, водитель, который собирал деньги за проезд...

Вцелом кондуктора и водители бывают разные, но по собственному опыту хороших больше. Ну или просто такие мне попадаются.

Сегодня общался с одним экипажем, говорит что им так и сказали, пока учитесь, пробивайте новые проездные через терминал и давайте сведения. А так же говорите все проблемы которые происходят с терминалом, чтобы их решать. И потом, купленный проездной для взрослых - безлимитный! Мнение что он на 100 поездок-ошибочно.

И реально раздали всем кондукторам серые сеточные куртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...