Перейти к содержанию
hotaru

Уходящие LF-ы...

Рекомендуемые сообщения

hotaru

Новый, 2018-ый год принес в столицу не только первые за 5 лет новые автобусы большой вместимости, но и официальное разрешение автопаркам списывать Мерседесы.

 

Поэтому можно  с уверенностью сказать, что старт программе по уходу ЛФ-ов в вечность – дан.

Да, объективно у многих парков за годы эксплуатации ЛФ-ов накопилось определенное количество машин, которые уже бы всё равно никуда не поехали – это и сгоревшие, и пострадавшие в крупных ДТП, и просто окончательно разбарахоленные. Но так-же обидно, что есть под списание и машины, которые еще в прошлом году колесили по улицам столицы.

Всего Ташкент получил в свое распоряжение за годы поставок(2008-2013) – 600 машин. Всех, условно можно разделить на 4+1 партии, разных годов выпуска и поставки. Сейчас на линию ежедневно выходит не более 400 машин. Из них порядка 120 – это те, которым и был подписан окончательный приговор.

 

Ну а мы, традиционно попробуем вспомнить, посчитать, и раздать “награды” паркам.

Сразу важное отступление! Данная информация не является официальной. Количество выводимой из эксплуатации техники может отличаться, и списание не означает немедленную порезку, а немедленная порезка – списания. Более того, возможны как ошибки, так и смены решений.

 

Используемые фотографии зачастую крайне плохого качества и ракурсов, но зачастую это единственные фотографии данного автобуса. Дополняйте и добавляйте :)

 

1-ый парк. Золотая середина. Списывается 8 машин или 16% списочного состава. Все машины, кроме одной встали относительно давно.

 

432 гаражный 1 парка. Простаивает около 5 лет. Фото - январь 2010 года.

B5NuVJqQVzLtWWumwmZzXnxI54pv5XNH3P-yqx9b

 

2-ой парк. Лидер по списаниям. Фактически собраны ЛФ-ы двух парков. 25 машин или 24% состава. Большая часть машин встала в период 2015-2016 годов.

 

Машины, отличающиеся от всех в серии - зачастую оказывались с трудной судьбой. Нестандартные запчасти или ремонт - сказывались. Такая же участь постигла и 55 гаражный 2 парка. Причем он довольно много отработал на 72 маршруте, а вот когда пошел по рукам - быстро встал. После чего его смогли еще раз поднять, но ненадолго - в июне 2016 машина окончательно встала.

QETQfe11jQO_qGooDprhwH68O5qiuO9SVpH0pmlw
 

16-ый гаражный 2 парка - совсем свежий, на 63 маршруте. Вообще большая часть машин данного парка встала весной 2016 года - что уж там произошло - непонятно, но эта - оказалась одной из них. Фото 2009 года.

mYw3qNmnYimg5yo035VC-pmU5eyOqH_td47GEE0g
 

 

3-ий парк. Просто лучший. Подтверждая свое звание “Парк года” списывает всего 3 машины, или 4% состава.

 

216-ый гаражный 3 парка. Причин подачи на списание не знаю. Машина работала до последнего. 100 маршрут, 2009 год.

xHFD08gTc1r28wxbktk08zKr-bWRhUqsbPdKOhzN
 

 

4-ый парк. Лучше многих. Списывается 6 машин или 10%. Этот парк – единственный кто имеет ходовой и нормальный резерв машин.

 

Уникальный кадр - сразу 2 из 6 списанных машин в кадре. 2015 год. Разборки на 80 маршруте...

vrPgRWwf4pRWtAFd4cFk3RixRxetMtyz3yvqKlZ9

 

5-ый парк. Неожиданно не самый плохой. 8 машин или 16%.

 

Полный путь этой машины выяснить не удалось. Зима 2010

Vxvc9aaifLYlhCAasLxuHk1tTMAyu_pgh8k-YBme
 

 

7-ый парк. Имея на своем балансе столько же машин сколько и 4 – списывает в 3 раза больше. 18 машин или 29% состава. Однако стоит сказать, что большая часть машин стоит довольно давно.

 

348-ой гаражный на 34 маршруте. У нас на форуме есть знающие люди по 7 парку, и я надеюсь что прояснят историю этой машины. Вообще номера 34x оказались для парка несчастливыми - на данный момент на ходу осталась только 341-я.

42xBgPxw5K-O5qqAxWYSBFAZUsG4Nf_owj_pY2DZ
 

 

8-ой парк. Как все. 9 машин или 16%. Большая часть стоит давно.

 

163-ий гаражный на 28 маршруте. Встал в 2017 году. Фото - 2010 года.

LZgYskQ57980rBbDTI0tF5m5o7VuoUKpR3VkB6cE

 

12-ый парк. Лидер по погружению на дно, по списаниям оказался не так плох. 15 машин или 22%. Однако, тут стоит сказать, что половина из этих 15 машин – ездила в прошлом году.

 

594-ый гараж на 58 маршруте. Простаивает очень давно. История так же неизвестна.

yg1GKoSE5kN4Qv30E5gxBHi8kV-tMRoHdzWTpa8H
 

 

18-ый парк. Разочарование. Видимо в восторге от свалившихся на голову Манов – списывает 14 машин или 21% состава.

 

594-ый гараж на 125. Фото 2011 года. Машина простаивала давно. И история ее так же интересна.

zrF_kDZdl6B_8OC8Ku3MuBV9HU9ToxM65tHFblnW
 

 

Началась эпоха уходящих ЛФ-ов… Если у вас есть фотографии тех, кто уже не поедет – публикуйте. Возможно нам удастся собрать полную базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rocky

Спасибо за отчёт hotaru, но интересно одно: откуда вы узнали сколько машин списываются и какие гаражные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rocky

Спасибо за отчёт hotaru, но интересно одно: откуда вы узнали сколько машин списываются и какие гаражные

 

 

Данная информация не является официальной. Количество выводимой из эксплуатации техники может отличаться, и списание не означает немедленную порезку, а немедленная порезка – списания. Более того, возможны как ошибки, так и смены решений.

Ой все нашёл ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Эх, печально... А установка ЭМУ может означать, что ЛФы еще относительно долго будут ходить в Ташкенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Могу добавить ещё одну уникальную историю, только с хорошим концом... когда-то дооолго стоящим ЛФом...

 

В общем из байки одного из сторожил:  ситуация была такой: "... в далеких годааах
, когда была произведена замена старых номеров с индексом 10 на индекс 01 ... этот экземпляр был в рядах  давно не ездящих. Долго стоял. Потом нашлись грамотные парни и поставили "коробочку" на ход... затем как положено произвели тех.осмотр в гаи и получили новые номера с единственным в автобусах LF индексом SDA...". 

 

Приветствуем!!!

 

631-й гаражный 18-го автобусного парка - 2009-го года машинка!

 

21899303.jpg

 

Фото от 27.05.2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Теперь здравствуйте Маны и Исудзы? Всё таки ЛФ намного лучше и удобнее по сравнению с Маном.

Хочу спросить у знатоков: оригинальные немецкие Маны в плане удобства отличаются от наших? Я имею ввиду расстояние между сиденьями, поручень, выпирающий из под кресла и такие же горизонтальные ручки на накопительной площадке.И как в них открывается люк? Хотел найти ответ на просторах интернета, но там их как-то мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

2-й парк 40 гараж 349ACA подняли или он на каком-то другом маршруте был - на 129 его давно не было и на задней части даже ГАИшный номер не нанесен

Точнее, на 129-м его вообще не припоминаю

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

До МАНов был на 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

А эти полгода? Работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romeo

А эти полгода? Работал?

Сегодня на 89 был. После перехода 14 на МАН, видел его пару раз на 89. На 129 вчера он был впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

На 129 вчера он был впервые

Точно, никогда раньше не видел ее на этом маршруте, потому и стал интересоваться.

На 89-м работает еще одна машина с похожим номером, долгое время бывшая на 129-м, 345 ACA ЕМНИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

а тем временем первые Лфы начали резать(( знаю что во всех парках так происходит,но я как знаток по парку номер 7,уже порезали 342,343,348.349 и только раздевают 345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...