Перейти к содержанию
Авторизация  
Anzor

Ушедшие маршруты

Рекомендуемые сообщения

LOST

Были Отойолы иногда. Я им регулярно пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Кто помнит - 44 маршрут продлили на Чорсу в связи с ликвидацией кольца Алайский базар или раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

По 44 маршруту напишу что помню))) В конце 90-х это был автобус призрак ПС - ЛАЗы. На Алайском его можно было очень долго ждать и отъезжал от конечки он не сразу, а отстаивался подолгу. Ехал он так  -  от ТашМИ сразу сворачивал направо в карман перед мостом, шел вдоль парка Тельмана, у входа в парк поворачивал налево проезжал по ныне несуществующему 20-метровому отрезку около Банковской академии кажется, поворачивал направо и шел прямо до Алайского, под мостом на Х. Алимджана. Прямо до автостанции. Обратно шел по другому, там же на углу у академии сворачивал направо, мимо бывшего входа в старый зоопарк, выезжал на Жуковского, потом до "Успенки" и оттуда уже на ТашМИ. Так он ходил сразу как построили эту развязку с карманами под мостом ТашМИ. Как он ходил до этого, когда еще существовал старый зоопарк и в этом месте все было несколько по другому, я не знаю. Потом его пустили вокруг через Детский мир и Дедеман, но шел он также через "Успенку" по Жуковского, потом у памятника Шастри кажется, налево, через Бибигон (не знаю как он сейчас называется) - к детскому миру и далее на Алайский. ПС по прежнему были ЛАЗы. Потом на него поставили Коннекты и выровняли интервалы, но тогда он уже ходил через 6 роддом. А вот когда на Чорсу продлили тоже не помню. Кажется все же он до последнего ходил на Алайский, пока там автостанция была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Спасибо! Но историю я помню. В детстве каждый день им пользовался. В самом начале, помнится, он в обе стороны через Парк Тельмана ходил. Интервалы и правда были по 40 минут. Это сейчас такие интервалы в порядке вещей стали, а раньше это казалось очень долго. За это время на ТашМИ проезжало 3 30-х, но мы 30 не любили. Садились на него, если только приезжал О405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

На 30 был 0405?! Какие классные были времена. Сейчас убиваемся на "комфортных" скотовозах. Так когда прибудут LE 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

44 продлили до Чорсу в 2005 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

На 30 был 0405?! Какие классные были времена. Сейчас убиваемся на "комфортных" скотовозах. Так когда прибудут LE 60?

На 30 и полвыпуска Конекто были когда то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

44 продлили до Чорсу в 2005 году.

Тогда получается, что с закрытием алайского и продлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

А 110 когда начал доезжать до ТТЗ? Просто помнится он разворачивася на Максимке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

В конце 90-х/начале 2000-х видел на улице Гавхар на табличках маршрут 59.

Это что за призрак был?

 

Ещё вспомнил: в махалле Ракат в 90-х/начале 2000-х был указан на табличках 173 маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

44 продлили до Чорсу в 2005 году.

Тогда получается, что с закрытием алайского и продлили.

 

Алайский в 2008  закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

А 110 когда начал доезжать до ТТЗ? Просто помнится он разворачивася на Максимке.

 

110 продлили летом 2008го, как замену 6 трамваю. Помнится тогда его продлили и вскоре перевели на Исузу.

 

 

В конце 90-х/начале 2000-х видел на улице Гавхар на табличках маршрут 59.

Это что за призрак был?

 

Ещё вспомнил: в махалле Ракат в 90-х/начале 2000-х был указан на табличках 173 маршрут.

 

59 ходил в тех же границах, как сейчас , т. е.  "Сергели 12 - Караванбазар". Ходил через Машинабазар, Узгарыш и С.Рахимова. ПС был ЛАЗы 12 а/п. По моему на линии было одна или две машины. Не знаю для чего вообще его открывали, ведь был отлично ходящий маршрут-дублер № и5.  Потом 59 этот перевели на Исузу ООО "Сармоя" и пустили по новой дороге через Сергели 7. Так до сих пор он и ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...