Перейти к содержанию
Авторизация  
Арсений

Репортажи про электротранспорт во всём мире с канала ElectroUrbanTrans

Рекомендуемые сообщения

via

Благодарю за столь развернутый ответ! Хороши Витязи по вместимости, но при скорости до 40 км/ч это уже не так гламурно. А какой трамвайный маршрут самый загруженный в городе? (можно назвать несколько)

 

 

Черёмушек, Медведково, Строгино

Но там же имеется метро?

Вообще, Москва как пример совместного развития трамвайной сети и метрополитена, очень интересна - ведь оба этих вида транспорта предназначены для довольно больших потоков. В Ташкенте же немного направлений, где метро было бы рентабельно. Тем не менее, трамвай как промежуточный вариант между автобусным и метрополитеновым потоками, был закрыт и вместо него теперь строится "легкое" метро, расходы на строительство и эксплуатацию которого обещают оказаться не столь уж и легкими для бюджета.

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

 

 

до 40 км/ч
 

Регулярно езжу на 17 трамвае у себя в Медведково, больше 40 едут. Но в хвосте действительно не уютно - бросает из стороны в сторону. Непонятно почему. Но даже действующая скорость на мой взгляд вполне нормальна, параллельные автобусы едут медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Какой то ташкентский сценарий с маршрутами грядет.

 

А как Витязи эти вообще в эксплуатации, не знаете? Не ломаются?

Изменено пользователем Goette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

 

 

А какой трамвайный маршрут самый загруженный в городе? (можно назвать несколько)

 

Всегда пожалуйста! :wink: Увы, у нас косяки не всегда пытаются реально решить, а иногда лишь покрывают гламуром. Самые загруженные маршруты: 17 (прям вот вообще самый загруженный трамвайный маршрут, весь на Витязях-М); 26 (возит студентов нескольких ВУЗов и соединяет красную и оранжевую линию... но весь на Татрах, в будни по СМЕ, в выходные - одиночки); 35 (фрагментами загружен, но сильно набивается в часы пик, большинство вагонов Витязи-М, но 2-3 обязательно КТМ-19); 6 (фрагментами от микрорайонов до метро, подвижной состав Песы Фокстрот... имеется укороченный вариант 6к, на Татрах); 13-ый маршрут, который проходит через площадь трёх вокзалов... всего не упомнишь. Есть ещё загруженные, но то что я перечислил, прям совсем жёстко загружены. Ещё маршрут 1, но там подвоз к метро из неметрошного района!

 

 

 

Но там же имеется метро?

 

Метро в тех районах идёт иной трассой, чем трамвай и ту часть, куда метро не заходит, обслуживает трамвай! В Черёмушках метро обслуживает лишь Новые Черёмушки, а Старые Черёмушки вывозятся трамваем. В Медведково трамвай идёт так, что он на удалении от метро и имеет тот пассажиропоток, который не достался метрополитену.

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

 

до 40 км/ч
 

Регулярно езжу на 17 трамвае у себя в Медведково, больше 40 едут. Но в хвосте действительно не уютно - бросает из стороны в сторону. Непонятно почему. Но даже действующая скорость на мой взгляд вполне нормальна, параллельные автобусы едут медленнее.

 

 

Да 17-ый у нас самый быстрый!!! Но вот остальная сеть, увы, такими скоростями и близко похвастаться не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Какой то ташкентский сценарий с маршрутами грядет.

 

А как Витязи эти вообще в эксплуатации, не знаете? Не ломаются?

 

Пока новые поломки незначительные... но есть! Частые проблемы с маршрутоуказателями и на многих барахлит кондиционер (но это из-за того, что его не чинят, т.к был расторгнут контракт с компанией обслуживающей кондиционеры), потом когда найдут новую компанию-ремонтника... проблема с кондиционером отойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Но в хвосте действительно не уютно - бросает из стороны в сторону.

Вообще, это наверное для всех  трамваев характерно в той или иной мере, в Т6В5 хоть и одиночном тоже такое наблюдалось на околорелятивистских больших скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

ElectroUrbanTrans

 

Действие происходит в Великобритании, а именно в местечке Стоурбридж, недалеко от Бирмингема. Здесь находится самая короткая городская пассажирская железная дорога в мире!

Bw1G7.jpg

Давным-давно, от основной линии на Бирмингем было построено ответвление, чтобы обеспечивать город Стоурбридж железнодорожной связью. С тех самых пор по этому "усу" ходил поезд-челнок, а также иногда туда заходили и дальние поезда... но такая практика не была признана успешной и от неё отказались. На линии остался лишь челнок!

Bw1G9.jpg

Bw1G4.jpg

Город Стоурбридж и другие населённые пункты со временем стали срастаться друг с другом и объединились в агломерацию. Возможно, именно поэтому линию не стали ликвидировать, как множество других линий по всей Великобритании во время "топора Бичинга" (действия по сокращению железнодорожной сети путём ликвидации боковых ответвлений и второстепенных ж/д линий).

Bw1Go.jpg

И вот, когда-то просто ответвление от основной линии из-за роста городской агломерации стало проходить полностью в черте города, но длинна линии настолько коротка, что эксплуатация даже одиночной автомотрисы стандартной длины была нерентабельна!

Bw1Gup.jpg

Но при этом на поезде (по этой линии) до центра Стоурбриджа было быстрее, чем на автобусе. Поэтому тогда компания-эксплуатант решилась, на покупку... необычных вагонов, мягко говоря, это оказался "класс 139". В видео рассказано и про саму линию и про поезд "класс 139", который является самой короткой пассажирской стандартноколейно автомотрисой во всей Великобритании, всего в мире существует лишь две автомотрисы этой модели, обе обслуживают самую короткую городскую ж/д в мире!

Bw1Gy.jpg

Вот такая сказка, со счастливым финалом! Линия не только сохранилась, но и стала самой уникальной "городской электричкой" в мире с не менее уникальным подвижным составом! И даже вышла на пределы самоокупаемости!

Кто хочет полную версию сказки, вот:

Ссылочка на видео: https://youtu.be/3kbRmEichf8

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Арсений, спасибо за интересные репортажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Арсений, Вы пишите, что в депо, которое обслуживает линию по бульварам, ничего кроме Татр и Татрообразных не влезает. Справедливости ради, хочется сказать, что это не так. Депо Апакова (о нем речь) выпускает на свои маршруты также вагоны типа КТМ-19, а раньше и КТМ-8. Насколько помню, там в Апакова лишь часть канав узких, под которые в свое время даже специально разрабатывались такие (не пошедшие в серию) вагоны как КТМ-21, ЛМ-2000 и ЛТ-5. 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

 

 

Справедливости ради, хочется сказать, что это не так. Депо Апакова (о нем речь) выпускает на свои маршруты также вагоны типа КТМ-19, а раньше и КТМ-8.

 

Ой... прошу прощения за дезинформацию, Вы абсолютно правы!!! Специальные КТМ-8 и КТМ-19 были, а последние и есть до сих пор!!! Это Вы верно заметили!

Но именно на бульвары КТМ-19, вылезают крайне редко в последние 3 года, только как подмена!!! В постоянном режиме там работают Татры и только. КТМ-19 ездят по 14; 16; 26 (вперемешку с Татрами); 47; 49; иногда на 1-чке (но нечасто).

 

 

 

Арсений, спасибо за интересные репортажи!

 

Всегда пожалуйста!!! Рад, что мой канал помогает людям узнать о транспорте, что-то новое и интересное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

ElectroUrbanTrans

 

Это видео-поздравление моего японского друга, которое я опубликовал два дня назад, собственно в день его рождения (ему теперь 25 лет). Мой друг работает машинистом на это ж/д (ж/д система Ханкю) в окрестностях Осаки, Киото и Кобе.

BzXiX.jpg

Я его поздравил! Но сейчас подумал, может и вам будет интересно глянуть на эту ж/д систему с колеёй в 1435 мм. и с необычным (архаичным) шрифтом инвентарного номера + весьма интересным цветом составов! Сама система довольно разветвлённая! Делится на три основных и с десяток линий второстепенных (подвозочных усов).

BzXiT.png

Есть поезда со всеми остановками и несколько типов экспрессов. На подвозочных линиях, как правило только поезда со всеми остановками, но на пару линий заезжают и экспрессы с основной линии.

BzXiY.jpg

Система интегрирована также с двумя метросистемами! Там некоторые линии метро имеют верхний токосъём. Поскольку это поздравление... здесь не будет фактов про систему, а просто виды этой системы и всё это под нашу песню "Прекрасное далёко", но на японском языке:

 

https://youtu.be/Y8yc4j1Iz-4

 

Приятного просмотра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...