Перейти к содержанию
Авторизация  
Арсений

Репортажи про электротранспорт во всём мире с канала ElectroUrbanTrans

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

Даа. ПС в США страшный. Это наверно местные шедевры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

 

 

Это наверно местные шедевры?

 

В США, правда, очень утилитарно подходят к эстетике и красоте, для них идеал - функциональность. Поэтому, да, по местным меркам это шедевры! :smile:

 

 

ElectroUrbanTrans

 

Ну, что же, ElectroUrbanTrans дарит вашему вниманию новый видеоролик, который посвящён городским электропоездам в Сиднее!

В сегодняшнем видеоролике вы узнаете:

 

  • Роль какого вида транспорта в Сиднее выполняют городские электрички?

BXJ99.jpg

  • Сколько линий электричек обслуживает этот город?

BXJ92m.png

  • Какое отличие понятия "линия" от понятия "маршрут"?

BXJ93l.png

  • Могут ли местные электрички работать под землёй?

BXJ95.jpg

  • Какова этажность городских поездов в Сиднее? (Да-да, иногда поезда бывают не одноэтажными).

BXKAB.jpg

  • Увидите несколько транспортных достопримечательностей города, это будут мост и туннель.

BXKAA.png

 

BXJ96.jpg

  • Поймёте, чем так похожи метрополитен Нью-Йорка и система городских поездов Сиднея.

BXJ90l.jpg

 

BXJ91l.jpg

  • А также покатаетесь по системе под звуки "Кантри".

BXJ97.png

 

Как обычно, приятного просмотра! :good:

 

Вот ссылочка: https://youtu.be/oj-AU24B4eU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

ElectroUrbanTrans

 

 

Здравствуйте! Канал ElectroUrbanTrans возвращается... Могу сказать, что я пересмотрел стратегию развития канала и теперь видео аналитического характера по проблемам с российским электротранспортом будут выходить чаще, чем видео с иностранными системами электротранспорта.

 

Видео про иностранные системы также сохранятся и будут выходить, но возможно чуточку реже...

Также во время болезней, сессий и всего другого, я решил, что выпускать видео на канале мне всё же стоит! А поскольку у меня имеется 23455 фотографий электротранспорта, т.к я ещё с 2013 года занимаюсь его фотографированием, то я буду выкладывать фотографии из архива, под музыку, если буду сильно занят, что Вы, мои зрители, не скучали!

 

А сегодня пост про Индию, город Мумбаи и про городскую электричку в нём!

 

BdLUA.jpg

 

Вы живёте на Выхино, ваша жизнь стала для вас адом, ежедневная толкучка в метро вселяет мысли о том, как вам надоело жить... Вам явно в Мумбаи! Там на каждой станции своё миниатюрное "Выхино", а электропоезда, играющие роль метро в этом городе штурмуются просто с дичайшим рвением! После Токио, это вторая система электропоездов по загруженности в мире.

 

BdLT9.jpg

 

А ещё в поездах нет ни окон, ни дверей... Оправдание простое - так вентиляция, да и в каждом дверном проёме может поместиться ещё по 3-4 человека, а дверных проёмов в вагоне 6 или 8, а вагонов 12 или 15, вот и неплохая дополнительная провозная способность получается.

 

BdLT7m.jpg

 

Есть, правда, и нормальные электрички, но стоят они очень дорого и ходят пустыми даже в часы пик!

 

BdLUC.jpg

 

Причём, чтобы немного разгрузить систему к поостановочным поездам были добавлены экспрессы, но и они тоже заполняются, хотя и меньше, чем поостановочные... всё дело в стоимости.

 

BdLUBm.jpg

 

Ещё фишкой мумбайских электричек является деление вагонов на классы и на обычные и специальные вагоны. Есть вагоны общего пользования 1 и 2 классов, есть специальные вагоны только для женщин, они тоже подразделяются на вагоны 1 и 2 класса. Мало? Есть ещё специальные вагоны с местами для инвалидов, специальные вагоны для пожилых людей и вагоны с багажным отделением! Т.е всё сделано весьма обстоятельно и за нахождение в вагоне для пожилых, не являясь пожилым, можно схлопотать штраф.

 

BdLT4m.jpg

 

Про оплату проезда вы также узнаете в видео, она весьма развитая, как в европейских странах

 

BdLT8.jpg

 

И, да, не думайте, что единственный рельсовый и не стоящий в пробках транспорт - электричка! Есть ещё и метро, и даже система монорельса, но что одна, что вторая состоят из одной линии и поэтому являются, лишь вспомогательными к "магистральному железнодорожному костяку" города.

 

BdLT5m.jpg

 

BdLT6m.jpg

 

Бонусом будет поездка под музыку от лица пассажира! Если вам не особо интересна информация, то листайте ближе к концу видео, примерно с 15 минуты начало видео с музыкой!

 

BdLUDm.jpg

 

Приятного просмотра!

 

Вот ссылка на видео! https://youtu.be/NqQDbHfgQf0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Арсений, респект! Очень познавательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Похоже, стоять в проемах- там это ради такого местного форсу бандинтского)) Просто видно много где, что вагоны внутри пустые даже по сидячим, а народ все равно толчется в дверях. Смелые люди, отчаянные. А если голова закружится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Это наверно местные шедевры?

 

В США, правда, очень утилитарно подходят к эстетике и красоте, для них идеал - функциональность. Поэтому, да, по местным меркам это шедевры! :smile:

 

 

ElectroUrbanTrans

 

Ну, что же, ElectroUrbanTrans дарит вашему вниманию новый видеоролик, который посвящён городским электропоездам в Сиднее!

В сегодняшнем видеоролике вы узнаете:

 

  • Роль какого вида транспорта в Сиднее выполняют городские электрички?

BXJ99.jpg

  • Сколько линий электричек обслуживает этот город?

BXJ92m.png

  • Какое отличие понятия "линия" от понятия "маршрут"?

BXJ93l.png

  • Могут ли местные электрички работать под землёй?

BXJ95.jpg

  • Какова этажность городских поездов в Сиднее? (Да-да, иногда поезда бывают не одноэтажными).

BXKAB.jpg

  • Увидите несколько транспортных достопримечательностей города, это будут мост и туннель.

BXKAA.png

 

BXJ96.jpg

  • Поймёте, чем так похожи метрополитен Нью-Йорка и система городских поездов Сиднея.

BXJ90l.jpg

 

BXJ91l.jpg

  • А также покатаетесь по системе под звуки "Кантри".

BXJ97.png

 

Как обычно, приятного просмотра! :good:

 

Вот ссылочка: https://youtu.be/oj-AU24B4eU

 

 

По организации движения похоже на французскую сеть региональных экспрессов RER, которые тоже в центральной части Парижа движутся по туннелям. Схема же с кольцом очень напоминает чикагский метрополитен. Только там это называется loop- петля, а не circle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Похоже, стоять в проемах- там это ради такого местного форсу бандинтского))

Учитывая разнообразие классов и тарифов, может, это места такие, с минимальной оплатой либо вообще без оной. Арсений, как оплачивают проезд висящие в проемах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Похоже, стоять в проемах- там это ради такого местного форсу бандинтского))

Учитывая разнообразие классов и тарифов, может, это места такие, с минимальной оплатой либо вообще без оной. Арсений, как оплачивают проезд висящие в проемах?

 

Да жарко, наверное, внутри просто. Кондеев, скорее всего, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

 

 

Похоже, стоять в проемах- там это ради такого местного форсу бандинтского)) Просто видно много где, что вагоны внутри пустые даже по сидячим, а народ все равно толчется в дверях. Смелые люди, отчаянные. А если голова закружится.

 

Ну, вот как показано в музыкальной части видео, да для форсу, а вот как показано в части, где поезд заполняется в час-пик, не для форсу, а уже для реальной возможности уехать!!! Там места всем не хватает, вот и висят, как гроздья! По 5-6 человек в проёме... Это как московские трамваи в 1930-ые, до постройки метро! Про голову и т.д. не думают... надо просто ехать!

 

По организации движения похоже на французскую сеть региональных экспрессов RER, которые тоже в центральной части Парижа движутся по туннелям. Схема же с кольцом очень напоминает чикагский метрополитен. Только там это называется loop- петля, а не circle.

 

Да, спасибо, что уточнили... вроде знал про эти системы, но когда записывал... как-то из головы вылетело! Благодарю за уточнение!

 

 

 

Учитывая разнообразие классов и тарифов, может, это места такие, с минимальной оплатой либо вообще без оной. Арсений, как оплачивают проезд висящие в проемах?

 

Нет, специального тарифа "на подножке" не предусмотрено, сам билет покупаешь в вагон того или иного класса, а дальше как повезёт (если час-пик) или как захочется (вне пика).

 

 

 

Да жарко, наверное, внутри просто. Кондеев, скорее всего, нет.

 

Абсолютно верно, кондеи есть в поездах (на видео они были) со стёклами, но таких мало и они очень дорогие для простых жителей, зато со стёклами и закрывающимися дверьми! Остальные оборудованы лишь вентиляторами, которые гоняют воздух туда-сюда... но этого мало! Вот и приходится в обычных поездах, без кондеев ездить около дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

ElectroUrbanTrans

 

После успешно сданной сессии и успешных научных исследований в области транспорта (получил на международной конференции проводившейся в моём ВУЗе, второе место), я возвращаюсь к тому, к чему должен был вернуться - видео! В этот раз видео будут выходить чаще!!! А именно по средам; пятницам; субботам и воскресеньям! И так до конца этого года!!!

 

При этом видео будут не только обзорные, т.е "про всякие Индии; Китаи да Японии", а и про проблемы, про пути их решения!

 

Вот, в частности, сегодняшнее видео. Уже довольно давно президент России В.В. Путин высказал, что для России газомоторное топливо для транспорта более приоритетно, чем внедрение и развитие электромобильности, т.к электричество вырабатывается путём сжигания угля на ТЭЦ, а значит электричество - является менее экологичным типом тяги, чем газомоторное!

 

BwywG.jpg

 

Я категорически не согласен с данным высказыванием, именно поэтому записал данное видео!

 

Вкратце, мои контраргументы:

1) Электричество можно производить и иным способом, чем сжигание угля!

 

BwywQl.jpg

 

2) Да, в России действительно около 60% электроэнергии вырабатывается на ТЭЦ, но из них доля угольных лишь около 30%, остальные используют иные источники топлива.

3) Но все эти ТЭЦ можно переводить на газовое топливо, тем самым проводя их экологизацию!

 

BwywNl.jpg

 

4) Также, как временное решение на существующие угольные и иные негазовые ТЭЦ необходимо установить фильтры!

5) Необходимо в разных регионах внедрять альтернативные источники энергии (в южных регионах - солнечные батареи); (в горных массивах Крыма; Кавказа; Урала; Алтая - монтировать "ветряки"); (северные моря - источник энергии для приливных ЭС); (Камчатка - геотермальные ЭС), это может снизить нагрузку на уже существующую электросеть, а при условиях длительного воздействия ветра/солнца + адекватном количестве энергоблоков, выйдет запитать не только небольшой населённый пункт, но и целый троллейбусный парк. К тому же, увеличения количества источников генерации электроэнергии приведёт к её удешевлению.

 

BwywHl.jpg

 

6) Газовый двигатель вырабатывает такие вещества, как СО и СО2, первый просто опасен для вдыхания человеком, второй парниковый газ, ведущий к таянию ледников и увеличению температуры окружающей среды.

7) Конфигурация выхлопной трубы позволяет выходить СО и СО2 в верхние слои атмосферы с вероятностью попадания в лёгкие человека 50%, а выхлопная труба газового автобуса производит СО и СО2 на уровне дыхания человека, что приводит к увеличению вероятности попадания до 90%, что пагубно отразится на здоровье жителей городов. (Т.е "газовая экологизация" тоже палочка о двух концах, но при экологизации ТЭЦ мы вредим, атмосфере, но не себе... при газификации автобусов мы в равной мере вредим и атмосфере и себе!)

8) Атомная энергетика - также может помочь в выработке дополнительных КВТ электроэнергии.

9) Электродвигатель - выделяет 0% вредных веществ и имеет КПД около 80%.

 

BwywT.jpg

 

10) Слова такого рода могут быть превратно поняты чиновниками муниципалитетов, которые могут использовать эти высказывания в контексте замены в городах троллейбуса на газовые автобусы (прецеденты были уже и до высказывания: Липецк; Волгоград).

11) ДВС со временем изнашивается и начинает выбрасывать большее число вредных веществ в окружающую среду, дизельный - быстрее, газовый - медленнее... Но дешевле установить один фильтр на ТЭЦ и обслуживать его, чем сотни фильтров на автобусы с ДВС, пусть и газовые!

 

BwywMl.jpg

12) Газовые автобусы небезопасны из-за баллонов (за исключением автобусов на метане), которые могут взорваться. Метановые автобусы - в этом случае более безопасны, т.к при повреждении баллона газ, который в остаётся именно газом, просто испаряется...

В видео, я, наверное, сказал не всё так чётко, как тут... Но посмотрите, что-то там я раскрыл более подробно, чем тут, а что-то забыл сказать в видео, поэтому поправился тут!

Ссылочка на видео!!! Приятного просмотра: https://youtu.be/YO8a1dFbUhM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Газовые автобусы небезопасны из-за баллонов (за исключением автобусов на метане), которые могут взорваться. Метановые автобусы - в этом случае более безопасны, т.к при повреждении баллона газ, который в остаётся именно газом, просто испаряется...

Метан со своими т. кип. минус 160 и критической температурой минус 82 будет не испаряться (при выше минус 82 его нельзя сконденсировать ни при каком давлении), а разорвет поврежденный баллон КЕМ (что и происходит время от времени). Так что опасность представляет как раз высокое давление в баллонах с метаном - оно значительно, в полтора десятка раз, выше, чем в пропан-бутановых баллонах. Из-за этого эксплуатация метанового оборудования сложнее, а само оно дороже, хотя сам метан дешевле пропан-бутановой смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Спасибо огромное за пояснение! Буду знать, про это дело! Всё из-за того, что в устройстве газовых автобусов разбираюсь немного "шапочно", отсюда такие вот косяки и неточности...

 

Сегодня через полчаса, опубликую ещё одно своё видео!

 

Кстати, спешу обрадовать всех, теперь я перевожу формат своего канала на 20-минутный, ролики будут длинной от 1 минуты до 15 минут и до 20 минут (если видео с музыкальными вставками), это облегчит восприятие вами материала, а также увеличит активность на канале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...