Перейти к содержанию
Авторизация  
TerraIncognita

Законсервированные линии

Рекомендуемые сообщения

TerraIncognita

Предлагаю в данной теме вести учёт и обсуждение законсервированных линий

 

1. От перекрёстка улиц М.Галиба и Камарнисо до ф-ки Малика. Маршрут №27.

2. От проходной "Тузель" ТМЗ до массива Янгиабада - намечается запуск.

3. От перекрёстка Ахангаранского шоссе и ул.Корасув до станции метро Дустлик. Кольца в конце путей нет. Маршрут №3.

4. Кольцо "1-я городская больница". Ныне используется редко.

5. От перекрёстка улиц Мирзы Улугбека и Паркентская до перекрестка улиц Паркентская и Олтинтепа. Зарыта под асфальт по сей день.

 

Если есть что исправить, дополняйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Кольцо м-в Ибн-Сино 1 используется как транзитное 12-м маршрутом. Там нет поворота и вагоны проходят через круг. Также как и на кольце завод РЭТ. Линию у Паркентского нет смысла причислять к законсервированным. Наличие там путей- спорно. Есть повороты закатанные в асфальт- это да. Дальше- тайна. Это не консервация, а не до конца проведенный демонтаж. Таким образом и на Амира Темура еще что-то осталось под асфальтом и даже на Руставели. Это тоже демонтированные линии с частично сохранившимися путями. Можно еще упомянуть кольцо 1 гор б-ца. Оно не рабочее, но есть КС и изредка им все же пользуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

На А.Темура осталось по одному рельсу кое-где. На Шота Руставели лично наблюдал как выдёргивали всё под чистую.

На Паркентской по-моему тоже заливали у меня на глазах, асфальт именно поверх рельс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

На Руставели остались на перекрестках пути кое-где. Под асфальтом. Что касается Паркентского, то теперь уже можно смело говорить, что это не консервация, а незавершенный демонтаж. Планы по вводу этой линии точно не будут реализованы ни в какой обозримой перспективе. Да и планов таких нет. С обеих сторон она полностью отрезана от сети. Демонтажом линии 13-го и теперь демонтажом по Ахангаранскому шоссе. Один, два рельса там под асфальтом- роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

Консервация подразумевает под собой не только обозримое будущее, но и дальнее. Валентин, дайте мне потешить надежду :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

От Вокзала до Ташсельмаша забыли! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

По факту, консерваций у нас только две, это Каракамыш (Камарнисо - Рабочий городок) и Янгиабад с Чкалово (ТАПОИч - Янгиабад - Чкалово). То что где-то лежит под асфальтом, под консервацию с возможностью восстановления попадает, разве что в очень больших и нереальных фантазиях, потому как линия на "Дружбе" (Бунедкор), где рельсы также местами лежат под асфальтом, линия очень врят ли возродится. Навои, Шахрисабская, тоже очень врят ли, несмотря на то, что там рельсы такжместами закатаны в асфальт. Паркентская... уж если даже новую линию кладут только чтобы не открывать через паркентский, трамвай,  о чем речь? Можно смело списывать со счетов...  А-да, на Юнусабаде, есть еще остатки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Консервация подразумевает под собой не только обозримое будущее, но и дальнее. Валентин, дайте мне потешить надежду :).

Конечно)) Только ташкентская трамвайная жизнь мне все больше напомниает старый анекдот. Про "Кирпич бор- раствор йук, раствор бор- кирпич йук".  То линий полно- нечего пускать как в 2009-м, то вагонов много, а ездить некуда. Как в 2011-м. Сейчас вот снова "первым делом самолеты, ну а линии, а линии потом". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

Если нет вагонов для 27-го, я всё понимаю. Но почему нельзя организовать хотя бы маршрут 18 "ст.м.Беруний - Кара-Камыш 2/5? 

2-3 вагона поднять из трупов, почистить линию, и массив будет с трамваем от метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Еще соединение однопуток построить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

Кстати, а не было раньше?

Ведь 2/5 и так уже был кольцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Там кольца как такового не было, просто был разъезд в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...