Перейти к содержанию
Goette

Былое о Ташкентском трамвае

Рекомендуемые сообщения

F-1

Лучше всего нужно было 17 продлевать, о чем тогда несколько десятков раз писал Валентин Богданов. Точек притяжения больше, реально маршрут вытащился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Или хотя бы тот же 12 до 26 квартала.

 

Хотя 17 вон продливали до 1 гор больницы и вроде пассажир был, но у наших трамвайщиков был талант устраивать бардак - тянулись, отстаивались и запороли идею. 17 маршрут ИМХО в целом был поганым и беспредельным, хотя и очень спасал при возвращении с Ипподрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

8-й вполне можно было продлить до Беруни. Или 17-й туда же. Проблема 12-го была в том, что он ходил до Бешкайрагача. То есть с одной окраины до другой, где нет никаких точек притяжения. 17-й же шел бы к Ипподрому, проезжая еще и Фархадский. Прямой транспорт с Беруни туда. 8-й бы ехал в сторону Ак-Тепе, где тоже намного больше мест притяжения.

Действительно, вариантов вырисовывалось несколько - было из чего выбрать. Можно представить себе даже супермаршрут Беруни (или К-камыш) - РЭТ через Актепу. Однако, видимо, совсем не случайно 8-й маршрут в своем новом длинном варианте (РЭТ-пл. Актепа) просуществовал так недолго. Да и описанные выше "особенности" длинных маршрутов несомненно проявились бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

7 марта 2011 года за весь день несколько раз ездил на 9 трамвае туда-сюда на участке Саракульская - Госпитальный. Вечером около 18:00 мама опять же поехала на Госпитальный и звонит через 10 минут: "Представляешь, 9ка теперь только до Вокзала, линию на Госпитальный стали убирать". 

 

Позже, выйдя прогуляться, увидел, что на пересечении Авлие-Оты и МКАДа ковыряется техника и соединяет новопостроенную линию по МКАД с линией на Вокзал. То же самое делалось и на пересечении Пролетарской с МКАД.  С этого вечера 9 и 13 маршруты в коротком варианте стали курсировать на участке "Куйлюк - Вокзал". Утром 8 марта на Вокзале были замечены автобусные маршруты № 9Т и 13Т. 

 

13 маршрут новой трассой был восстановлен 17 марта 2011 года, 9 маршрут - 30 марта.

 

Вагон 2515 уже короткой трассой 9 маршрута в тот же вечер 7 марта 2011 года

 

20027074.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Velval

7 марта 2011 года за весь день несколько раз ездил на 9 трамвае туда-сюда на участке Саракульская - Госпитальный. Вечером около 18:00 мама опять же поехала на Госпитальный и звонит через 10 минут: "Представляешь, 9ка теперь только до Вокзала, линию на Госпитальный стали убирать". 

 

Позже, выйдя прогуляться, увидел, что на пересечении Авлие-Оты и МКАДа ковыряется техника и соединяет новопостроенную линию по МКАД с линией на Вокзал. То же самое делалось и на пересечении Пролетарской с МКАД.  С этого вечера 9 и 13 маршруты в коротком варианте стали курсировать на участке "Куйлюк - Вокзал". Утром 8 марта на Вокзале были замечены автобусные маршруты № 9Т и 13Т. 

 

13 маршрут новой трассой был восстановлен 17 марта 2011 года, 9 маршрут - 30 марта.

 

Вагон 2515 уже короткой трассой 9 маршрута в тот же вечер 7 марта 2011 года

 

20027074.jpg

Мда... Тот самый печальный день... А у кого-нибудь есть фотографии трамвайной госпиталки незадолго до демонтажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Примерно в эти дни 10 годами ранее, было прекращено трамвайное движение по 6 трамвайному маршруту в его "классическом" варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Вчера. Помнится был мне подарок к ДР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Что-ж, поздравляю. Желаю чтобы впредь на него приходились более позитивные события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Velval

Примерно в эти дни 10 годами ранее, было прекращено трамвайное движение по 6 трамвайному маршруту в его "классическом" варианте.

Это произошло 23 апреля 2008 года. Господа, а почему было решено демонтировать тот участок от Паркентского до Олтинтепы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Очень не люблю вспоминать те дни. Этот участок казался незыблемым, неприкасаемым. Первый звонок о скорой ликвидации ГЭТа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Velval

Очень не люблю вспоминать те дни. Этот участок казался незыблемым, неприкасаемым. Первый звонок о скорой ликвидации ГЭТа.  

Понимаю вас. А я не люблю вспоминать начало 2011 года, потому что я тогда был уже в сознательном возрасте и не мог спокойно смотреть на разрушении линии на Госпиталку, которая тоже когда-то казалась непоколебимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADUGA

ПЕРВЫМ ЗВОНКОМ БЫЛО ЛИКВИДАЦИЕЙ ТРЕХ КОНЕЧЕК ТАШМИ ЦУМ И ТУРКМЕНСКИЙ 22 МАРШРУТ БЫЛ ПЕРВЫМ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...