Перейти к содержанию
Goette

Былое о Ташкентском трамвае

Рекомендуемые сообщения

Goette

Не надо этого делать ни в коем случае. На первом маршруте и так уже начали устраивать оттяжки, а при таком раскладе будет еще хуже. Если сделать такой длинный маршрут, то он станет тянуться от обеих конечных, потому что привычка у ташкентских трамвайщиков, которые составляют в Самарканде костяк водителей к таким "фокусам" неискоренима. На более коротких маршрутах легче держать график. Если же сделать маршрут Сартепа-Вокзал- Сиаб базар начнутся любимые развлечения как на 13-м было. Даже представляю себе этот колхоз. Зазывалы начнут орать, что этот вагон до Сартепы, а этот до базара. Вскоре, вспомнив ташкентский опыт, из заднего вагона станут пересаживать в передний. Потом пойдут дальше. Часть вагонов начнет все равно ходить короткими рейсами, а часть длинными по одной им понятной логике, потому что по кольцу можно укорачиваться. Так они будут регулировать свою выручку и "старшой" будет там решать кому можно кому нельзя сегодня наполнять карман и т.д и т.п. Короче говоря- ад. Будет в итоге неудобно прежде всего для пассажиров. Вы можете возразить, конечно, что надо это контролировать. На самом деле- невозможно. По опыту Ташкента, контролю это не поддается от слова "совсем". На метро БИЙ в свое время была такая "хлебная" точка, где пересаживали пассажиров 6-й и 13-й. В депо про это не могли не знать, но закрывали глаза. Потом то же самое было на гостинице Россия с 9-м маршрутом, где под вечер скапливалось по пять вагонов, не желающих катать еще рейсы до Чиланзара и обратно по пустым с маленькой выручкой. Так они выжидали время заезжа в депо, а потом, видимо, отмазывались поломкой или еще чем-то перед линейным диспетчером. Скорее же просто тупо на лапу давали и все при заезде. Проще просто этого не делать, чем потом разгребать последствия. Эта экономия на проезде закончится тем, что люди станут терять кучу времени, нервничать, ругаться с водителями, а трамвай в итоге станет терять пассажиров и их доверие. В этот порочный круг лучше просто не влезать, чем из него потом выбираться.

В Ташкенте введение длинных маршрутов спасло в свое время трамвай, но ничем хорошим это не сулило. Если 13 еще хоть более менее нормально работал (не считая последние годы с оттяжками), то 9 - это был трэш (особенно с кругом через РЭТ).

Поэтому соглашусь с Валентином - пусть лучше будут короткие маршруты с нормальными интервалами. Хотя, зная ташкентский опыт, можно и на коротких маршрутах только так тянуться. Пример - 8 маршрут Актепе - Бешкайрагач.

Научили народ в Ташкенте в свое время ездить из одной задницы в другую на одном транспорте (что неправильно для мегаполисов и крупных городов), так теперь народу стало западло лишний кусок платить. Но ведь ездили же раньше с одной-двумя пересадками и никто не жаловался. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Это для Вас 9 через РЭТ был трэш - для меня и моих соседей очень полезен. Вы бы видели, сколько народу стояло на болгарских остановках ожидая его, и как они опустели после возвращения 26-го  :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Это для Вас 9 через РЭТ был трэш - для меня и моих соседей очень полезен. Вы бы видели, сколько народу стояло на болгарских остановках ожидая его, и как они опустели после возвращения 26-го  :aggressive:

Для них то естественно был полезен, у них там всегда было не богато с транспортом. Сейчас 66 автобус тоже популярен там. Но к примеру для жителей массива Куйлюк ехать на трамвае в город было своего рода мазохизмом.

А так без 9 трамвая и Госпитальный базар стал пустынным,а ведь раньше на трамвае туда ездили на базар и с Болгарки, и с Тезиковки, и даже с другой стороны с первых кварталов Чиланзара.

А так обеспечивать жителей одних районов транспортом за счет других, как любят делать у нас и этим самым за последние 10 лет избаловали людей, продливая транспорт из задницы в задницу - неправильная и недалекая позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vstyle

 

 

Валентин Богданов сказал(а) 05 Фев 2018 - 08:44: Потом пойдут дальше. Часть вагонов начнет все равно ходить короткими рейсами, а часть длинными по одной им понятной логике, потому что по кольцу можно укорачиваться.
 

Что и делалось на моем любимом 12том аршруте)))) а логика была лишь в том что с ибнсино до беша народа практически не было.... а время уходило)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Зачем тогда продлевали его до Беша? Только для создания ниточки к депо и развития Каракамышского куста после снятия движения в центре? Какие были для этого предпосылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Да. Ни линия ни 12 в том виде были объективно ненужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Если честно, такого тупого маршрута я лично не ожидал. Когда начали строить ТКАД, я думал будет 27 маршрут "Малика - Беруни" или продлят 8/17 через новую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Тем более был построен треугольник в начале линии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

продлят 8/17 через новую линию

куда и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

На Ибн Сино или Беруни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

продлят 8/17 через новую линию

куда и зачем?

 

 

8-й вполне можно было продлить до Беруни. Или 17-й туда же. Проблема 12-го была в том, что он ходил до Бешкайрагача. То есть с одной окраины до другой, где нет никаких точек притяжения. 17-й же шел бы к Ипподрому, проезжая еще и Фархадский. Прямой транспорт с Беруни туда. 8-й бы ехал в сторону Ак-Тепе, где тоже намного больше мест притяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

8 мог бы быть популярен даже с Ибн Сино. Сейчас 144 автобус, казалось бы, тупой трассой ходит, но весьма популярен от 1 гор больницы до Ибн Сино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...