Перейти к содержанию
Авторизация  
hotaru

Вторая линия - долгий путь к эксплуатации.

Рекомендуемые сообщения

F-1

Исторический самобытный центр превращается в шаблонный вид узбекских городов.

К великому сожалению :( Этим Самарканд мне нравился в том числе. Классное самобытное место было.

 

По отношению к трамваю, кстати, расположен не очень удобно, равно как и дорога от рынка до трамвая, также не очень уютная, а если тащиться с сумками, так тем более. Автобусы, в данном случае находятся в более выигрышном положении, потому как останавливаются и стоят прямо перед воротами рынка.

Это получается трамвай расположен, как на Куйлюке, что упоминалось выше, и как на Ипподроме получается?

 

Исуза с пантографом тот еще кадр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

А чем отличается поезда первой поставки от последующей или последующих. Я просто в них никогда не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Удивило, что вы были первый раз в Тальго. Что то мне казалось, что вы всегда первый обкатываете все новинки транспорта. 

 

Далеко не всегда, в том 2011-м, когда эта линия запускалась, было чем заняться другим, к тому же, как было сказано в отчете, ждал того момента, когда она станет по настоящему без проблемной и скоростной.

Кстати, я и на Дримлайнере до сих пор не летал :)   

 

 

А чем отличается поезда первой поставки от последующей или последующих. Я просто в них никогда не ездил.

 

Два последних длиннее первых двух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

А мне почему то наоборот по последним поездкам на Тальго показалось, что раньше трясло в них меньше. Была мысль, что поезда уже ушатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

А сколько стоит проезд на Тальго в билетах ташкентских автобусов, и где кстати фото билета самаркандского трамвая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

Сиаб базар по отношению к трамваю расположен так же,как был расположен Куйлюк к трамваю.

 

Совершенно верно, расстояние почти такое же 

 

А предобеденная Сартепа напоминает кольцо на 26-ом Чиле, там тоже есть похожая длинная 9-этажка. Интересно, как считают ее жители, повезло им или нет? Ведь наверное ни один оракул не мог бы предсказать, что возле их дома трамвай когда-то будет ходить. С другой стороны - меня поймут те, кто жил когда-то возле колец - характерный скрежет это не всегда приятно, хотя и быстро привыкаешь к нему, уже родным кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
Отправлено Вчера, 20:26 Goette сказал(а) 07 Фев 2018 - 19:40: Исторический самобытный центр превращается в шаблонный вид узбекских городов.
К великому сожалению :( Этим Самарканд мне нравился в том числе. Классное самобытное место было.

С другой стороны - история историей, однако она, скорее, для туристов да еще, может, ЮНЕСКО. Невозможно жить только ей, город должен быть не только местонахождением исторических артефактов, а развиваться и быть удобным для современных его обитателей. Тем более, они, подозреваю, куда как спокойно к этому великолепию относятся. К тому же, трамвай сам становится городской достопримечательностью не меньшего значения и даже уже начал притягивать туристов :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

А сколько стоит проезд на Тальго в билетах ташкентских автобусов, и где кстати фото билета самаркандского трамвая?

 

Билет вроде тут тоже публиковали(Впрочем может и нет). Выглядит как Ташкентский, только Ташкент заменено на Самарканд :)

 

 

А предобеденная Сартепа напоминает кольцо на 26-ом Чиле, там тоже есть похожая длинная 9-этажка. Интересно, как считают ее жители, повезло им или нет? Ведь наверное ни один оракул не мог бы предсказать, что возле их дома трамвай когда-то будет ходить. С другой стороны - меня поймут те, кто жил когда-то возле колец - характерный скрежет это не всегда приятно, хотя и быстро привыкаешь к нему, уже родным кажется.

 

 

На месте трамвайного кольца Сартепа был неплохой маленький парк-зеленый массив. Единственный на весь район. Который можно было сохранить, если бы построили кольцо не варварскими методами. Думаю отношение жителей конкретно к кольцу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

С трамваем Сартепа стала хоть как то выделяться. Раньше же это была дыра дырой а-ля наш Водник. Хотя и последний сейчас в некотором роде по развитее некоторых центральных мест будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Минус - парк, плюс - потеря статуса дыры. Всегда приходиться чем-то жертвовать. А деревья имеют обыкновение вырастать, кто знает - может когда-нибудь это кольцо будет похоже на наше Бешкарайгачское (Ближнее Каракамышское или Юнусабадское в давние времена были тоже по-своему милы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

То, что у нас сажают сейчас почему то не вырастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Минус - парк, плюс - потеря статуса дыры. Всегда приходиться чем-то жертвовать. А деревья имеют обыкновение вырастать, кто знает - может когда-нибудь это кольцо будет похоже на наше Бешкарайгачское (Ближнее Каракамышское или Юнусабадское в давние времена были тоже по-своему милы).

Почему сразу не сделать нормально?

Почему вы ищите оправдания неправильным поступкам?

Когда нибудь все будет по другому. Но сейчас - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...