Перейти к содержанию
Авторизация  
Synhariec

Калининградский трамвай

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

В Калининграде она живет с кенигсбергских времен. Не надо забывать. Причиной же массового перехода на широкую (то есть ж/д колею 1520/4 мм т.н. шаблон) в СССР было несколько. Это унификация ПС, унификация обслуживания, возможность использования ж/д полотна при строительстве плюс на случай ЧС или войны когда часть трамвайных путей (к важным объектам) могла использоваться некоторыми видами ж/д техники. Увы, но в случае Калининграда, отчасти и ширина колеи сыграла с трамваем злую шутку. Нового ПС на такую ширину в России практически не производится. В результате от некогда обширной сети остался это единственный несчастный пятый маршрут. Впрочем, проблема, конечно не одной ширине. Вот, по иронии, самая восточная сеть трамвая в России во Владивостоке (Калининград- самая западная)- это тоже один маршрут, хотя и на ж/д колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Думаю, многие были бы согласны, если бы в Ташкенте остался хоть один, но вменяемый маршрут - магистралей-то кроме метро нетути. А если город вытянут (вдоль реки как правило), то одного и достаточно.

Также следует отдать должное красоте Калининграда. Трамвайный маршрут очень здорово вписывается в его атмосферу. Спасибо еще раз автору за фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...