Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

orkrockfan

Daewoo BS090 на 20 и 567, Международный автовокзал

post-192-0-52860200-1515605484_thumb.jpg

post-192-0-48149200-1515605486_thumb.jpg

post-192-0-64176900-1515605488_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Исузы NP37 экспортировались из Узбекистана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orkrockfan

Исузы NP37 экспортировались из Узбекистана?

Да, оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Эх если бы ими табуретки заменили Эхх,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orkrockfan

Есть и откровенное старьё в виде Otoyol M50, 64 маршрут, станция метро Нефтчиляр

post-192-0-84695400-1515605992_thumb.jpg

post-192-0-87218200-1515605994_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Простите, а есть ли фото салона экспортированной Исудзу НП37? Хотелось бы узнать из какого материала сделан салон.

Глядя на Ситипорт, начинаю понимать, что ЛЕ60 почти весь тоже турецкий, как и его большой брат. Наверно поэтому наши так и не смогли осилить их производство, а вернее - сборку. А турки молодцы - сумели организовать у себя и Исудзу и Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orkrockfan

В продолжение темы. Помимо частных перевозчиков, существует государственный BakuBus MMC, которому поставили 151 İveco Crealis и столько же Urbanway. Также есть 1 Citelis 18 метровый, ездит только в час-пик

post-192-0-33398400-1515606467_thumb.jpg

post-192-0-43056700-1515606468_thumb.jpg

post-192-0-86720500-1515606707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orkrockfan

Простите, а есть ли фото салона экспортированной Исудзу НП37? Хотелось бы узнать из какого материала сделан салон.

Глядя на Ситипорт, начинаю понимать, что ЛЕ60 почти весь тоже турецкий, как и его большой брат. Наверно поэтому наши так и не смогли осилить их производство, а вернее - сборку. А турки молодцы - сумели организовать у себя и Исудзу и Мерседес.

Есть, один из них салон отремонтирован, обшивка заменена правда

post-192-0-27921800-1515607247_thumb.jpg

post-192-0-21302700-1515607269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

А можете ознакомить с общественным транспортом Баку? Что-то в Интернете не особо информацию нашел. Какой подвижной состав уже есть представление, а сколько маршрутов по городу? Есть ли центральные автовокзалы, крупные конечные? От скольки до скольки ходит транспорт? Много ли параллельных маршрутов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Спасибо за фото. Да , поменяли только обивку сидушек, а остальное всё то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orkrockfan

Итак, маршруты разделены на двухзначные и трёхзначные, двухзначные в пределах города, трёхзначные-пригородные. До 2015 года было 217 маршрутов, в рамках оптимизации приличное количество было закрыто, объединено, осталось около 147 маршрутов. Построено 3 крупных центра обмена транспортом, первый был открыт около станции метро Кёроглу, второй около Торгового центра Бина недалеко от посёлка Локбатан, и третий откроется 13 января у станции метро Дарнагюль, куда перенесут маршруты, останавливающиеся у метро Азадлыг Проспекти. Проезд в большинстве маршрутов наличными, стоимость 20 копеек( примерно 950 сум)( городские и некоторые пригородные) в зависимости от расстояния, городские исключая, это касается пригородных маршрутов. Самые дорогие это 150 маршрут (Кероглу-Пираллахы) и 195( Т.Ц Бина-Алят)  В первом случае стоимость 80 копеек (3822 сум), во втором 1 манат( 4777 сум). Тихо-тихо переводят на безналичную систему оплаты( например Бакубас работает только так и некоторые маршруты отдельных перевозчиков фирмы Халиг Фаигоглы)  Бакубас:1,2,3,5,6,7,8,13,14,21,125,175, H1(экспресс от аэропорта до станции метро 28 мая стоит 1.30 манат или примерно 6210 сум) от частных перевозичков Халиг Фаигоглы: 18, 61, 65, 79, 85,96, 135 и один маршрут от фирмы Чинар Транс: 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

 

 

Итак, маршруты разделены на двухзначные и трёхзначные, двухзначные в пределах города, трёхзначные-пригородные.
В Париже так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...