Перейти к содержанию
Авторизация  
F-1

Автобусные новости 2018

Рекомендуемые сообщения

F-1

Действительно один в один. Учитывая как все, что вообще возможно за деньги продают на Украине не исключено, что и это может было продано. Или просто в наглую скопировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Скорее и хохлы, и турки свинтили у кого то третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

У Лаза было официальное сотрудничество с Мерседесом - там LF по компоновке, виду и прочему вполне себе угадывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

https://www.gazeta.uz/ru/2018/01/29/bus-run/?utm_source=push&utm_medium=telegram

 

Узбекистан и Кыргызстан возобновят автобусные маршруты

 

Столицы Узбекистана и Кыргызстана, а также Фергану и Андижан — с Ошем свяжут автобусные маршруты.

Узбекистан и Кыргызстан возобновят регулярные автобусные маршруты «Ташкент- Бишкек» (через пункты пропуска «Гишт куприк» / «Жибек Жолы»), «Андижан-Ош» (через пункты пропуска «Дустлик» / «Достук») и «Фергана-Ош» (через пункты пропуска «Узбекистан» / «Кызыл-Кия»). Об этом сообщила пресс-служба Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта.

 

Заседания, посвященные формированию автомобильного коридора «Узбекистан-Кыргызстан-Китай» и развитию сотрудничества между этими странами в области международных автомобильных перевозок, состоялись с 22 по 25 января в Ташкенте.

 

С китайской стороной достигнута договоренность о беспрепятственной перевозке грузов автотранспортными средствами Узбекистана по территории Китайской Народной Республики. Делегации также договорились о налаживании взаимного обмена бланками разрешений на международные автомобильные перевозки грузов между двумя странами.

 

Все три стороны приветствовали успешный пилотный международный автопробег по маршруту «Ташкент-Андижан-Ош-Иркештам-Кашгар» 30 октября-3 ноября 2017 года, в котором приняли участие девять единиц грузовых автотранспортных средств (по три от каждой стороны), и подтвердили экономическую эффективность регулярных автомобильных перевозок грузов по данному маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Еще железнодорожные бы возобновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

В связи со строительством путепровода над железнодорожным переездом по улице Кипчак будет временно реорганизовано движение автобусов № 66,86,104,130 и маршрутных такси № 24,25,37 через улицы Ханабад (массив Строитель – Трубный завод) – Даре буйи (Поселок Сергели) – Райхон – Канора (массив Спутник) – Кипчак и далее по существующим маршрутам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

В связи со строительством путепровода по проспекту Бунедкор на пересечении улиц Бунедкор-Чапаната сегодня улица Чапаната перекрыта, транспорт едет в объезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

ШАГИ СОТРУДНИЧЕСТВА С БЕЛАРУССИЕЙ!

 

8 февраля 2018 года в наш город из Белоруссии были доставлены два экспериментальных автобуса большой и средней вместимости марки «MAZLotos» работающие на природном газе. Эти автобусы являются низкопольными и оснащены специальным оборудованием для инвалидных колясок и людей с ограниченными физическими возможностями, что создает большие удобства для пассажиров.

 

Испытание автобусов пройдет в автопарках, входящих в состав АО «Тошшахартрансзимат».

 

Пресс-служба АО "Тошшахартрансхизмат"

 

111111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

На 67 маршрут вышел Маз-206.
Нормальной фотографии естественно с первого раза не получилось :)

 

1a8ae36716eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

https://www.gazeta.uz/ru/2018/02/12/buses/?utm_source=push&utm_medium=telegram

Автобусы МАЗ будут испытаны в Ташкенте
«Тошшахартрансхизмат» начала испытания белорусских автобусов МАЗ. Ведутся переговоры о проведении испытаний с российским заводом ЛиАЗ.
Компания «Тошшахартрансхизмат» проведет испытания автобуса большой вместимости МАЗ (Беларусь) и автобуса средней вместимости Lotos (изготавливается по лицензии МАЗ в Татарстане). Оба автобуса являются низкопольными и работают на сжатом природном газе.

«„Тошшахартрансхизмат“ получила предложение от белорусской стороны испытать их автобусы. Мы согласились. Будем тестировать их в течение месяца в 8-м автопарке», — , сообщили «Газете.uz» в компании.

Как отметили в «Тошшахартрансхизмат», автобус большой вместимости будет со вторника курсировать по маршруту №91, средней вместимости — №67.

В настоящее время также ведутся переговоры с Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ, Россия) по вопросу испытаний его автобусов в столице Узбекистана.

На маршрутах «Тошшахартрансхизмат» эксплуатируются низкопольные автобусы большой вместимости Mercedes-Benz Conecto Low Floor, с начала года — автобусы MAN на газе, собранные на СП MAN Auto-Uzbekistan в Самарканде, а также автобусы средней вместимости Isuzu, выпускаемые Самаркандским автозаводом.

Указом Президента от 1 декабря прошлого года с 1 марта 2018 года в стране запрещеноприобретение городских пассажирских транспортных средств, не приспособленных для лиц с инвалидностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Сообщения с Обсуждением новостей перенесены в соседнюю тему "Автобусные реалии 2018".

 

Напоминаю, тема для новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anicorn

Сегодня на 95 маршруте довелось прокатится на автобусе МАЗ 203.

 

20587307_s.jpg

 

Во первых, он визуально как то красивее МАНа смотрится, внутри гораздо аккуратнее, нет торчащих головок крепежа и необработанных торцов деталей.

Сиденья расставлены с неким зазором и по идее сидеть удобнее будет.

Подоконники и оконные стойки меньше чем в МАНе и они изящнее, ну и сидеть у окна поудобнее. Вообще внутри очень напоминает ЛФ, только спереди двойные сиденья слева.

Передняя "будка" водителя для наших реалий, думаю, не очень подходит, хотя водителям, наверное, понравится.

Понравилась тонировка стекол, летом должна немного спасать от жары, не настолько, как спас бы кондиционер, конечно.

Двери, как показалось, немного медленее открывваются, чем на МАНе и ЛФ, возможно еще не взломали систему как на других автобусах.

Форточки практически скопированы с 405 мерседесов, и выглядят гораздо лучше и в визуальном и в функциональном плане, чем у МАНов.

Накопитель, чуть больше чем у МАНа, и заставлен поручнями, так что народу меньше вместит, думаю, но организован лучше. То же и по высоте-расположению поручней.

 

20587336_s.jpg

 

Все вышенаписанное сугубо ИМХО, написано на основании часовой поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...