Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Автобусные маршруты №198 и 199. Область стала ближе или детальный разбор обкатки

Рекомендуемые сообщения

via
И вообще 2-й парк мог бы под напрячься и поставить на эти маршруты БВ автобусы.

Сколько вы думаете у 2 парка свободных БВ, чтобы поставить на эти маршруты, если конечно, не прикрыть 96 и не надергать ПС с 14, 24 или, не дай Бог, с 72-го (маршрут-то длинный!). Только никто этого делать не станет - ясный перец же, 2-му парку от этой парочки ни холодно, ни жарко  - спустили сверху бонусом к новым табуреткам. Однако в этом маловероятном случае, ИМХО, можно было пустить 199 через Чимган (как вы правильно подметили, по БИЙ уже ходит 101) и вообще обойтись без 198.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

У 2 парка достаточный набор подзаборных, полупозаборных и просто "законсервированных" машин, чтобы заменить исузы на 198/199 на лф-ы из расчета один к одному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

 

И вообще 2-й парк мог бы под напрячься и поставить на эти маршруты БВ автобусы.

Сколько вы думаете у 2 парка свободных БВ, чтобы поставить на эти маршруты, если конечно, не прикрыть 96 и не надергать ПС с 14, 24 или, не дай Бог, с 72-го (маршрут-то длинный!). Только никто этого делать не станет - ясный перец же, 2-му парку от этой парочки ни холодно, ни жарко  - спустили сверху бонусом к новым табуреткам. Однако в этом маловероятном случае, ИМХО, можно было пустить 199 через Чимган (как вы правильно подметили, по БИЙ уже ходит 101) и вообще обойтись без 198.

 

 

А как же физкультурный институт на Новомосковском? Ведь задумка была связать старый и новый институт. Тогда нужно продлить 101 до конечки а58 и убрать 199. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Если поставить ЛФ на 198й и 199й, то они будут востребованы ещё больше. Ведь народ, проживающий в Чирчике да и мы с вами все устали от этих табуреток. С ЛФ конечно не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

А как же физкультурный институт на Новомосковском? Ведь задумка была связать старый и новый институт. Тогда нужно продлить 101 до конечки а58 и убрать 199.

Ну нет, конечка на Экскаваторном-то по-любому остается, Старый с Новым связываются, идея была в том, что после БИЙ для захвата Юнусабадцев следует петля через Чимган, можно даже по Карамурту, там хорошая дорога, до Кибрая и дальше уж по маршруту. И 199 вообще не мешает 101. Но это всего лишь мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

У 2 парка достаточный набор подзаборных, полупозаборных и просто "законсервированных" машин, чтобы заменить исузы на 198/199 на лф-ы из расчета один к одному...

Да, возможно что и так, у вас наверняка более объективные данные, однако когда открывали новый 14 (последний на сегодняшний день открытый на ЛФ-ах маршрут 2-го парка), то на него с 17-го, 129-го, 72-го, 96-го надергали. А на 129-м с того времени, ИМХО, так и осталось меньше машин (раньше, во времена Коннект, было, кажется, 6 и это был хороший, ритмичный маршрут, а не то, что он представляет из себя сейчас). Во всяком случае, по-видимому, открытие 198/199 - недостаточное основание для разконсервации резерва (хотя то, что он есть, и вселяет какую-то надежду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romeo

Хорошая задумка у 2-го парка оставлять резервы, ведь 14,60,72,24 перевозят толпы людей и нужно как-то выходить из ситуации, сложившейся в БВ в городе. Недавно заметил на 60 машину с гаражным 12. Она из первых в партии, раньше были маршрутники красивые на ней - хорошо помню. Потом пропала надолго, а сейчас видимо ее оживили. Вид у нее конечно не очень, звуки движка очень странные... Машрутники трафаретные, не красивые. Но все же начала ездить. Я думаю, они по-тихоньку восстановят пару мерсов еще, и может добавят и на новые 199/198, тем самым размешав с табуретами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

У 2го автопарка есть другие маршруты, на которые нужны дополнительные единицы БВ, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru
Да, возможно что и так, у вас наверняка более объективные данные, однако когда открывали новый 14 (последний на сегодняшний день открытый на ЛФ-ах маршрут 2-го парка), то на него с 17-го, 129-го, 72-го, 96-го надергали. А на 129-м с того времени, ИМХО, так и осталось меньше машин (раньше, во времена Коннект, было, кажется, 6 и это был хороший, ритмичный маршрут, а не то, что он представляет из себя сейчас). Во всяком случае, по-видимому, открытие 198/199 - недостаточное основание для разконсервации резерва (хотя то, что он есть, и вселяет какую-то надежду).

 

 

С 14-ым вышла немного другая история. Парк, открывая его, знал насколько востребованным он будет, и туда по желанию ушли экипажи с хорошими хозяйскими машинами. Т.е. на тот момент открытие не представляло собой набор водителей и бесхозных и подзаборных лф-ов, хотя и могло - за месяц до этого на исузы был переведен 148 маршрут, да и подзаборингом там уже занимался не один лф.

 

А "резерв" что я имел ввиду в сообщение выше по большей части представляет собой машины, которым нужен ремонт. Что однако не отменяет того факта, что машины есть, и поднять их не так уж сложно.

 

Кстати, на 129 ежедневный наряд составляет 5-6 лф-ов. А вот как уж они ездят и сколько - это другой разговор :) Вообще, это самый плохой БВ-маршрут 2 парка. Только и делает что позорит всю его БВ-часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
С 14-ым вышла немного другая история. Парк, открывая его, знал насколько востребованным он будет, и туда по желанию ушли экипажи с хорошими хозяйскими машинами.

Уж так прямо и не знал - а куда, по его мнению, делась бы толпа людей-пассажиров 13-го, того самого нерентабельного, никому не нужного трамвайного маршрута. Странные они там. Насчет хозяйских машин соглашусь, один со 129-го был, с черной обивкой кабины и крупными алмазами на кнопках. Содрали всю эту красоту потом.

 

 

Кстати, на 129 ежедневный наряд составляет 5-6 лф-ов. А вот как уж они ездят и сколько - это другой разговор :) Вообще, это самый плохой БВ-маршрут 2 парка. Только и делает что позорит всю его БВ-часть.

Уж это да. И еще на GPS показывает хорошо если 2 машины. Совершенно невозможно с ним что-то планировать, воспринимаешь просто как приятный сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

Уж так прямо и не знал - а куда, по его мнению, делась бы толпа людей-пассажиров 13-го, того самого нерентабельного, никому не нужного трамвайного маршрута. Странные они там. Насчет хозяйских машин соглашусь, один со 129-го был, с черной обивкой кабины и крупными алмазами на кнопках. Содрали всю эту красоту потом.  

 

Вероятно вы меня неправильно немного поняли в предыдущем сообщении - в том то и дело, что парк отлично знал что это за маршрут будет, и укомплектовал его хозяйскими надежными машинами, порезав при этом поначалу слегка выпуски на остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

В первое время 12 машин было. Меньше стало после ближайшего топливного кризиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...