Перейти к содержанию
eugeen13

Ташкентский метрополитен. История в фотографиях

Рекомендуемые сообщения

via
16 часов назад, rolly сказал:

Да, ходят, а вот цветовое оформление станции испоганили. Больше нет этого очаровательного оранжевого оттенка. Белые, безвкусный, который лишил станцию прежнего шарма.

К счастью, это не неудачная реставрация памятника архитектуры и  казалось бы исправить - проще простого, надо только осознать, что с освещением что-то не так. Но, вероятно, в такой плоскости никто не рассуждает, не темно - и ладно

Интересно, что почти вышедшие из употребления лампы накаливания сами давали такую цветовую температуру, особенно когда напряжение подсаживалось. Раньше они наверное использовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
В 24.10.2021 в 22:11, via сказал:

Ровно 20 лет назад в этот день, 24 октября 2001 была открыта первая очередь юнусабадской линии столичного метрополитена, включавшая 6 станций на участке ст."Минг-Урик" - ст."Х. Абдуллаева". То были первые станции, построенные после обретения Независимости и оставались таковыми на протяжении еще почти двух десятков лет. Несмотря на свое название, до густонаселенных жилых массивов линия не доходила, страдая той же болезнью, что и 3 из 4 конечных станций двух других существовавших на тот момент линий

В этот же день открыли короткие маршруты 26-Метро, 60-Метро, 72-Метро, 83-Метро и 93-Метро от станции Х.Абдуллаева до кварталов Юнусабада, как подвозочные к метро, однако маршруты популярность не приобрели и вскоре исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Они же вроде были потом с цифрами. 160, 172 и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Люди путались, потом единички прилепили.  

Затея была интересная, а воплощение не очень. Если уж открывали подвозки, то надо было убирать магистральные маршруты, но и это было бы бредом плюс на этих коротких маршрутах был самый убитый ПС - ДЭУ 2 и 8 парков на (1)26, (1)60 и (1)72 и ЛАЗы 1 и 2519 на (1)83 и (1)93.

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
1 час назад, Anzor сказал:

ДЭУ 2 и 8 парков на (1)26, (1)60 и (1)72

Когда я впервые катался по Юнусабадской линии, помню, что на 160 и 172 были Икарусы. А 126 на какой квартал ходил? Ни разу его не видел.

 

1 час назад, Anzor сказал:

Затея была интересная, а воплощение не очень.

Вся суть любых перемен в ОТ Ташкента за последние 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Да, я как раз и видел только ДЭУ на 160 и 172. Но, видимо, были и Икарусы. Хотя, вроде,  в городе их уже не было. Может из-под забора достали специально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
21 час назад, Nikki сказал:

А 126 на какой квартал ходил? 

 

На 19 через 5 больницу, от 8 автопарка был.
 

Икарус 260 последний живой на 160 был. Потом в 2003 году только один раз на 199 вышел и был списан.

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

5 Икарусов 280 и два 260 были последние во 2 автопарке и эксплуатировались на 6 маршруте до 31 января 2000 года, затем были законсервированы, а на 6 маршрут вышли ДЭУ.

В 8 автопарке на 1 января 1999 года оставалось два Икаруса. Оба очень непродолжительное время проработали на переданном 10 маршруте и затем списаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...