via 816 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) А вторую очередь Чиланзарской линии до ст. М. Горького в 80-м к 110-летию со Дня рождения Вождя открыли или как и первую, к 7 ноября? Изменено 19 мая, 2020 пользователем via 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metrotashkent 11 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 18 августа 1980 года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 816 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 10 часов назад, metrotashkent сказал: 18 августа 1980 года. В обычный, ничем не примечательный понедельник, надо же. Спасибо, значит юбилей еще впереди. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 816 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 В 20.05.2020 в 01:59, metrotashkent сказал: 18 августа 1980 года. 1980-2020 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velval 129 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2020 eugeen13, скажите, пожалуйста, а есть ли планы по восстановлению закрытых входов на станции "Юнус Раджабий" и "Миллий бог"? На территории закрытого входа станции "Миллий бог" просто уже 2 месяца строительные материалы лежат, а ещё там с недавних пор горит много лампочек: Хотя совсем недавно было так: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2020 2 часа назад, Velval сказал: eugeen13, скажите, пожалуйста, а есть ли планы по восстановлению закрытых входов на станции "Юнус Раджабий" и "Миллий бог"? На территории закрытого входа станции "Миллий бог" просто уже 2 месяца строительные материалы лежат, а ещё там с недавних пор горит много лампочек: Нет. Это затратно. А метрополитен и без этого несёт большие дополнительные и непредусмотренные расходы в связи с пуском новых станций и линий из-за непродуманности некоторых проектных и строительных решений, а также несвоевременного финансирования строительства всего этого. Стройматериалы (для вышеобозначенных работ) там размещают потому, что больше негде. Снос здания управления и Дома Связи в угоду невразумительного Ташкент Сити нанёс ощутимый удар по инфраструктуре метро. Кроме этого в этих незадействованных вестибюлях расположились служебные помещения (из-за того самого сноса) и там работают свою рутинную работу люди. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velval 129 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 21 час назад, eugeen13 сказал: Нет. Это затратно. А метрополитен и без этого несёт большие дополнительные и непредусмотренные расходы в связи с пуском новых станций и линий из-за непродуманности некоторых проектных и строительных решений, а также несвоевременного финансирования строительства всего этого. Стройматериалы (для вышеобозначенных работ) там размещают потому, что больше негде. Снос здания управления и Дома Связи в угоду невразумительного Ташкент Сити нанёс ощутимый удар по инфраструктуре метро. Кроме этого в этих незадействованных вестибюлях расположились служебные помещения (из-за того самого сноса) и там работают свою рутинную работу люди. А это касается всех закрытых вестибюлей? Просто есть несколько фактов: 1) Две работницы станции "Узбекистанская" в разное время на мой вопрос "А будут ли вход открывать?" отвечали "Есть планы по открытию, когда близлежащий сити откроют". 2) В январе 2019 года (понимаю, что это было давно) я в приёмную писал предложение об открытии закрытого входа на станции "Гафура Гуляма", мне ответили, что откроют после проведения ремонтно-восстановительных работ там. И действительно, там был ремонт. Мне даже удалось побеседовать с одним из рабочих, он сказал, что открывать собираются, но когда - неизвестно Стоит ли всему этому верить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 9 января В 31.12.2020 в 16:58, Velval сказал: Стоит ли всему этому верить? Нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты