Перейти к содержанию
Авторизация  
eugeen13

Ташкентский метрополитен. История в фотографиях

Рекомендуемые сообщения

eugeen13

На Узбекистанской тоже работал. В самом начале точно. К дому кино и институту лесоводства там написано было вроде.

Сомневаюсь. К Домам кино и лесника и так выход есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Есть второй выход на Ташсельмаше, и даже работал.

 

На Узбекистанской тоже работал. В самом начале точно. К дому кино и институту лесоводства там написано было вроде.

 

На Узбекистанской вторые выходы и сейчас есть - с одной стороны к Лукойлу, с другой к Консерватории, стоят закрытые. На Машинасозларе возле элеватора, там еще рядом машины моют вечно.

Ах, ну да, сами-то выходы сооружены, только не используются (на ТСМ, по крайней мере, уже с начала 90-х лежали ЖБ-плиты - выходит, почти сразу поняли, что не нужен второй выход, а и правда - куда там выходить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

На "Миллий Бог" тоже есть, но никогда не работал.

Даже в 80-х не работал?

На "Юнус Ражабий" надо эскалатор ставить, чтобы открыть, хотя вариант лестницы тоже рассматривали.

То есть эскалатора изначально не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Работали выходы и на ташсельмаше и на комсомольской. А 3акрыли их в конце 80-х начале 90-х, примерно в то время когда с пятачков на 15 копеек проезд подняли. Но тогда был тотальный кризис во всем, в том числе и в метро. Тогда даже лампочки в переходах не горели - экономили блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

На Комсомольской закрыли выход, когда снесли автостанцию Комсомольская няп из детства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Работали выходы и на ташсельмаше и на комсомольской. А 3акрыли их в конце 80-х начале 90-х, примерно в то время когда с пятачков на 15 копеек проезд подняли. Но тогда был тотальный кризис во всем, в том числе и в метро. Тогда даже лампочки в переходах не горели - экономили блин.

Может быть и работали когда-то - уточню у ветеранов.

 

Конец 80-х - начало 90-х далеко не самый плохой период в жизни нашего метро и со снабжением было очень неплохо тогда. Всё плохо стало в конце 90-х с новым стилем работы, который называется хапужный со стороны отдельных руководителей.

 

Не все знают, что подземные переходы большей частью принадлежат хокимияту, а в тех, что принадлежат метрополитену - в них освещение стабильно работает и тогда тоже работало. Присмотритесь - там на стенах стоит отметка "граница станции" или "бекат чегараси" (как-то так). То что дальше - хокимиятовское и это сразу заметно по общему состоянию, только в последнее время стали там следить нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

 

То есть эскалатора изначально не было?

Эскалатор был и есть, но почему не поставили - вопрос политический, поэтому не скажу. Пусть другой знающий отписывается - мне это чревато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
3акрыли их в конце 80-х начале 90-х, примерно в то время когда с пятачков на 15 копеек проезд подняли

Тем не менее, Тинчлик и Беруни открыли именно в то время, а также переоткрыли две станции с другого конца (всё 30 апр 1991 г, сам проезд проезд подорожал в то самое 2 апр 91 г - начало павловской реформы (не оттуда ли пошла привычка повышать проезд с 1 апреля? :biggrin: ), стало нужно кидать 3 пятачка вместо одного, либо монету в 15 коп, пришлось перенастраивать турникеты, они стали с тремя светодиодиками). А вот когда закончились все эти пятачки и 15-копеечные монеты (их себестоимость стала выше номинала и они стали исчезать из обращения, правда монеты образца 91 года с буковками М и Л до нас-таки дошли) - вот тут-то все и началось, на станциях хаос, все с бумажными рублями, хотят разменять на монеты, а в кассе их нет - вспоминать не хочется. Правда, ввели первые жетоны.

 

 

Конец 80-х - начало 90-х далеко не самый плохой период в жизни нашего метро и со снабжением было очень неплохо тогда

Так что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
Присмотритесь - там на стенах стоит отметка "граница станции" или "бекат чегараси" (как-то так)

Вот оно что, давно обращал внимание, думал граница станции в смысле - дальше перегон. Спасибо что разъяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Северный выход на Раджаби давно напрашивается как раз к гостинице Шератон, Главпочтамту, и автобусной остановке 17го и 24го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Северный выход на Раджаби есть, возле конечной Истиклол, на нем лежат плиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

закрытого 35 лет вестибюля

:shok: Он что, не работал ни дня с самого открытия станции в 84-м?! Во дела...

 

Да. На этой фотографии 1984 года хорошо виден закрытый тёмный вестибюль

 

 

25740771.jpg

 

 

Спустя каких-то 7 лет, в начале 90-х, хотя казалось бы, прошло всего ничего с момента открытия, а платформа станции освещалась уже не в пример более скудно, тускло. Впрочем, это касалось всего метрополитена, и даже города. Это даже в каком-то из романов Рауля Мир-Хайдарова того времени отражено

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...