eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Фото строительства станции "Узбекистанская", 13 июня 1984 года, автор Шоназар Ибрагимов: Вид на высотку, где сейчас расположена "Академия государственного строительства" (Президентская академия), раньше вроде была "Высшая партийная школа": Внутри станции: Многих наверное интересовала силовая несущая конструкция этих массивных светильников: 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Фото торжественного открытия наземного вестибюля станции "Дружбы Народов" (бывшая "Бунёдкор"), 5 ноября 1979 года, автор Шоназар Ибрагимов: К громадному сожалению не уберегли роспись потолка вестибюля, несмотря на то, что для сохранения её не требовались какие-то большие и трудные затраты. А это фото примечательно тем, что высокая комиссия рассматривает строящееся здание "Главташкентстроя", в которое в начале 2018 года переехало Управление метрополитена, на тот момент ещё и прошлое здание Управления не было закончено и тоже только-только строилось. Комиссия стоит спиной к улице Фуркат, почти на углу с ул. И.Каримова (Узбекистанский проспект): 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 813 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 И парочка совершенно бомбических фото Действительно, иначе не скажешь! Вид на станцию сверху Тьфу-ты, а я все думал (когда маленький был) - что это за казаны вверх дном поставлены и зачем их сразу столько - кафе какое-то что-ли будет (дело в том, что рядом были торговые ряды в котловане и кафе на этом уровне не смущало совершенно) Фото торжественного открытия наземного вестибюля станции "Дружбы Народов" (бывшая "Бунёдкор"), 5 ноября 1979 года Немного непонятно, зачем наземный вестибюль через два года после пуска линии понадобилось открывать с такой помпой. До этого один выход на станции был? Комиссия стоит спиной к улице Фуркат, почти на углу с ул. И.Каримова (Узбекистанский проспект) Т.е. от фотографа за ними будущий дворец Дружбы народов? Если фото примерно конца 70-х, а дворец открыли в нач 80-х, довольно быстро его, выходит, возвели 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Вид на станцию сверху Т.е. от фотографа за ними будущий дворец Дружбы народов? Если фото примерно конца 70-х, а дворец открыли в нач 80-х, довольно быстро его возвели Единственно, непонятно, зачем наземный вестибюль через два года после пуска линии понадобилось открывать с такой помпой. До этого один выход на станции был? Нет, Дворец слева от фотографа, тогда он тоже только строился, как и 9-тиэтажки по ул. Бобура, вот фото того же дня, лицом ко зрителю стоят начальник Ташметрополитена Шоабдурахимов Ш.Р. и начальник треста Ташметрострой Семёнов, здесь они уже стоят вдоль ул. И.Каримова, за спиной у них ул.Бобура: До этого был только один выход у станции и не только у этой станции. У многих станций другие выходы достраивали и открывали позже. Нормальная практика - зато станция уже работает, всё-равно всем удобно. Если метро строить "под ключ" - будет очень дорого и дольше по времени займёт 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-1 1 105 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Очень интересные фотографии! Спасибо Вам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий 202 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 В самом деле потрясающие фото! Это же История. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 813 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 вот фото того же дня, лицом ко зрителю стоят начальник Ташметрополитена Шоабдурахимов Ш.Р. и начальник треста Ташметрострой Семёнов, здесь они уже стоят вдоль ул. И.Каримова, за спиной у них ул.Бобура Да, вот на этом фото дворец хорошо виден. А фотограф был корреспондентом/сотрудником пресс-службы (если была такая) или просто для себя щелкал? Нормальная практика - зато станция уже работает, всё-равно всем удобно. Если метро строить "под ключ" - будет очень дорого и дольше по времени займёт Благодарю за разъяснения. Узбекистанская с Ташсельмашем, так и вовсе не дождались второго выхода. Что тоже, впрочем, верно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotaru 2 091 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Есть второй выход на Ташсельмаше, и даже работал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов 769 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 На Узбекистанской тоже работал. В самом начале точно. К дому кино и институту лесоводства там написано было вроде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goette 345 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 На Узбекистанской вторые выходы и сейчас есть - с одной стороны к Лукойлу, с другой к Консерватории, стоят закрытые. На Машинасозларе возле элеватора, там еще рядом машины моют вечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Фотокорр УзТАГ, совмещал работу со штатным фотографом метрополитена до 1997 года наверное, потому что вроде его фото есть этих дат, но чёрно-белые. Как минимум до 1992 года точно он работал. Недавно узнал - жив-здоров вроде, слава Богу, но контактов нет. Когда закончу публиковать его работы - его самого тоже постараюсь показать, есть фото, он тогда ещё молодым совсем был. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 На Узбекистанской вторые выходы и сейчас есть - с одной стороны к Лукойлу, с другой к Консерватории, стоят закрытые. На Машинасозларе возле элеватора, там еще рядом машины моют вечно. На "Миллий Бог" тоже есть, но никогда не работал. На "Юнус Ражабий" надо эскалатор ставить, чтобы открыть, хотя вариант лестницы тоже рассматривали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты