Перейти к содержанию
Фил

Строительство новых линий и станций. Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

via

 

 

Ж/д кольцо в Москве существовало десятилетиями для грузовых перевозок. Проект организации на нем пассажирского движения обсуждался не один год. Обсуждался со спорами. И главное- местоположение. По сути в ташкентских реалиях- это границы МКАД, а не ТКАД.

Вот очень правильно. Потенциал МКАД сейчас почти никак не реализован, а ведь это мощное, перспективное направление (к примеру, на ее участке от Шастри до Южного вокзала, где очень интенсивный пассажиропоток, жилые массивы, крупные развязки, т.е. пересадки) ходят два полудохлых Исузных маршрута, которые явно не справляются). Я понимаю, с трамваем пока пролет, но запилив трамвай по МКАДу можно было решить большинство задач, которые сейчас возлагаются на проекты развития метрополитена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

По Нурафшону вон пустили Исузу. Никому она нафиг не сдалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Нурафшон - это не МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Нурафшон - это не МКАД

Это полукольцо, но сам маршрут 7А/Б охватывал достаточно серьезные точки города, но все-равно издох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

В метро люди сядут потому что знают что на нём быстрее чем на автобусе. Я когда жил возле чкаловской мечтал чтобы метро продлили до куйлюка. Потому что этот гребаный 15 после 20:00 не ходит. Да и днем когда сразу приезжает а когда ждёшь полчаса. Было бы метро ехал бы на нём хоть по кольцу хоть через пупок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

Нурафшон - это не МКАД

Это полукольцо, но сам маршрут 7А/Б охватывал достаточно серьезные точки города, но все-равно издох.

 

Собственно, это ничему не противоречит, данный участок Нурафшона, возможно, и пустой. А вот участок МКАД от Пушкинской до Чила - вполне себе наполненный. Две линии метро соединяются по короткому пути - раз, Южный вокзал с Северным и Аэропортом - два, жилмассивы Кушбеги-Башлык с теми же линиями метро и вокзалами -  три. Насчет других участков (Софийский в сторону ВУЗгородка, к примеру) - точно не скажу, но вроде и там не Торричелиева пустота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

А на МКАДе был троллейбус

Я вас умоляю ©. Вы тем троллейбусом пользовались? От карасарайской до вузгородка было быстрее пешком дойти чем на троллейбусе доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Я пользовался 2 троллейбусом постоянно и никаких проблем с ним не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Никаких, за исключением постоянного слета штанг на участке от карасарайской до сагбана и черепашьего телепания возле Нукуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Такие т.н. проблемы были у всех троллейбусных маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid
 
Президент поручил запустить кольцевое метро на год раньше запланированного. Проектировщики обещают, что ни один жилой дом снесен не будет.

Президент Шавкат Мирзиёев поручил ускорить проект строительства надземной кольцевой линии метро в Ташкенте.

 

 

 

Что то план метро изменился чтоли? В начале говорилось о том, что метро будет идти строго по ТКАД (около 70км). Потом план изменили. Но в новостях ясно было написано = Проектируемая кольцевая линия метрополитена будет проходить по территории Яшнабадского, Яккасарайского, Учтепинского, Шайхантахурского, Алмазарского, Юнусабадского, Чиланзарского и Сергелийского районов. Т. е не было Мирзо Улугб района. Я подумал, что метро пойдет по ТКАД до Каракамыша и закольцуется на м. Беруни. На форуме тоже много писалось, что по ТКАД метро будет возить воздух.

Но новая схема порадовала. Тут метро идет по ТКАД и МКАД, некий гибрид, появился неожиданный участок по Софийской, ул. ген Узакова, Учтепинский хокимият и много дальних кварталов Чиланзара. Также станция Бадамзар будет частью кольца. 

Непонятно другое, участок по лакокраске до академии милиции, далее Карасу и по ТКАД до корзинки Авиатор идет по Мирзо Улугбек району. Но в новостях этой трассы не было. И как вообще трасса будет идти вдоль МКАД ? Там же идет плотная застройка. Если по ТКАД было много свободной территории, то по МКАД этого не скажешь.

Участок на Малике узок и для машин, а тут по этой дороге будет идти метро.

Кто нибудь в курсе как будет идти метро ? Будет снос всего первого ряда домов или метро будет идти над дорогой? Как без сноса домов будет идти трасса я не могу понять.

Просьба тех кто знает, написать подробнее ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...