Перейти к содержанию
Фил

Строительство новых линий и станций. Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

hotaru

Просто нет слов... По пунктам возможно и разберу, но ссылки на Москву выглядят крайне смешно. Максимум исследования видимо был на уровне - услышали про МЦК - захотели. А разбираться в том как и почему оно там появилось не захотели.

Да и про Бутовскую линию с ее проблемами видимо даже не думали исследовать. Правильно, а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Одни фантазируют о воздушных замках, другие активно доказывают, что все сплошь дерьмо! В итоге все будет, как будет. Или ничего не будет, как бывает чаще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

          4.3. Возможность использования единообразного подвижного состава метрополитена, что существенно облегчает обслуживание, эксплуатацию и дальнейшую модернизацию.

 

         все автобусное движение в городе будет переформатировано под метро.

По пункту 4.3. - очень надеюсь, что некоторые высокопоставленные сотрудники УТЙ учтут этот момент и не будут рьяно лоббировать китайские или корейские вагоны.

 

Про автобусы: водители автобусов стали самостоятельно устанавливать себе маршруты движения, график и, вероятно, до стоимости проезда доберутся. Чтобы переформатировать под метро не исключено, что вопрос решат только массовые расстрелы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

 

 

Кому писать? Писать Мирзияеву, что он дурень и нифига не соображает? Он прочтёт и одумается? Разве Вы не видите, что это чисто Мирзияева проект. Да и сами Вы не очень видите - только поверхностно. Проект гораздо грандиознее и учитывает не нынешнюю градостроительную ситуацию но и грандиозное развитие Ташкента в ближайшие годы. Скажу честно - даже для меня, кто в теме уже несколько десятилетий - сей грандиозный план выглядит дюже фантастическим, но тем не менее - план реализуется на ваших глазах. Конечно технологии допотопные, но если вообще ничего не делать, то ничего и не изменится. Да и на строительстве данной ветки, мостостроителям по неволе придётся осваивать технологии 21 века, ибо на Ахангаранском шоссе самый простой участок - некоторые другие участки таким, практически ручным способом не соорудишь. Почему выбрали эстакадный вариант а не подземный - чисто из-за скорости возведения и дешевизны при схожем охвате. Конечно лично мне, как поклоннику трамвая жаль, что пока его игнорируют.

А можно пожалуйста конкретизировать, что именно в данном проекте грандиозного? Я вижу лишь грандиозный попил денег, на которые можно было построить метро там где это действительно нужно, ещё б и на трамвай осталось и на кучу автобусов нормальных. Но в приоритете, к сожалению, метро в промзонах

 

Я имел ввиду (и написал по-русски) о проекте развития Ташкента, а не о Этом (КЛМ) проекте. Если видеть картину в целом, а не зацикливаться на этой конкретной линии - всё более-менее логично получается. Вы упорно видите существующую картину но не видите будущего. Деталей этой целостной картины озвучить не могу, т.к. обещался не публиковать их в широком доступе, но будет так, как мы даже не предполагали до сих пор. В целом, надземные линии, при их должном оформлении будут довольно органично смотреться, особенно вдоль широких проспектов и не будут вызывать такого отторжения, какое вызывает сейчас, авансом.

 

При всем уважении Домиан, я тоже бы хотел конкретики, а не громких слов. Мне посчастливилось в феврале побывать 2 недели в Ташкенте и я могу описать Вам картину в целом. 

Существующая картина выглядит так: тотальная точечная застройка в центре любого пустого места коробками из алюкобонда или жилыми домами с адскими архитектурными решениями. Куча вновь пробитых или расширенных дорог, таких знаете широченных, но, без элементарной на них разметки, светофоров с таймерами можно посчитать по пальцам, про переходы с тактильной плиткой и звуковым сопровождением для людей с ограниченными возможностями я промолчу. Ни одной велодорожки в городе, вот прям вообще ни одной! Едем дальше. В центре города некуда пойти, вот вообще некуда, никаких афиш, концертов, представлений каких то, ничего (театры только если). Всюду только плов - самса, плов - самса. Я понимаю, что для туристов это интересно, но про 2,5 млн собственных жителей тоже не надо бы забывать. Базары в центре превратили в супермаркеты, никакого восточного колорита, за которым иностранцы и едут, нет и в помине. Последние 2 парка в центре города закрыты на реконструкцию, думаю не нужно объяснять, что с ними в итоге будет и на какую пустыню они станут похожи. На сквере вечером количество народа равно нулю. Полному нулю, кроме 5-6 постовых на территории, на которой уместится пара стадионов.

Теперь о транспорте - это жуть. Перемещаться транспортом невозможно, кроме условно метро (туда иногда бывает трудно попасть). Количество автобусов БВ в городе меньше чем 20 лет назад троллейбусов, а "юрких" мидибусов меньше чем 20 лет назад трамваев. Можете себе представить интервалы движения. ГЭТ изничтожен, ОТ опущен ниже плинтуса и в глазах местного населения. Не раз сталкивался с пренебрежительным отношением в отношении пользователей ОТ (лошары, бомжары, нищеброды). И вот при этой картине мы все же будем строить метро в полях. Угробим больше полумиллиарда долларов на метро в тех местах, где для "юркой" потока не наберется. А массивы, которые задыхаются от недостатка нормального транспорта, ну, пусть и дальше задыхаются.

Видя все это, как то Ваши слова слышатся как бла бла бла, я все знаю, но Вам не скажу. И никаких предпосылок к тому что данная ситуация изменится хотя бы в ближайшие лет 5 - нету, вот ни одной предпосылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

светофоров с таймерами можно посчитать по пальцам

Их вроде уже нигде нет, убрали, недоумки.

 

 

 

Угробим больше полумиллиарда долларов на метро в тех местах, где для "юркой" потока не наберется
  

119 от Крестика до Куйлюка фактически останавливается только на Рохате, и то не всегда. А до Куйлюка едет втопив, газ-в-пол. Ни народу на вход и на выход. И вот на этом участке теперь будет метро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Уже несколько дней на шахте №25 определяется движуха, привезли несколько рулонов кабелей электросети, ворота постоянно открыты. Может еще что-то делают, но, видимо, внутри шахты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Просто нет слов... По пунктам возможно и разберу, но ссылки на Москву выглядят крайне смешно. Максимум исследования видимо был на уровне - услышали про МЦК - захотели. А разбираться в том как и почему оно там появилось не захотели.

Да и про Бутовскую линию с ее проблемами видимо даже не думали исследовать. Правильно, а зачем?

А какие там проблемы если можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

"При всем уважении Домиан, я тоже бы хотел конкретики, а не громких слов. Мне посчастливилось в феврале побывать 2 недели в Ташкенте и я могу описать Вам картину в целом... Видя все это, как то Ваши слова слышатся как бла бла бла, я все знаю, но Вам не скажу. И никаких предпосылок к тому что данная ситуация изменится хотя бы в ближайшие лет 5 - нету, вот ни одной предпосылки"

 

 Ну и слава богу, что просветили меня дурня - я-то и не знал, думал, что Ташкент уже стал Звездой Востока, но оказца вона как...! Но всё-таки по-русски либо Вы читать не можете, либо я писать не могу, иначе бы смогли прочесть причины, не позволяющие мне сказать большего, что избавило бы Вас от необходимости писать свою душераздирающую историю.

Ну и вдобавок ко всему прочему - я старый пердун уже, и Ташкент вижу подольше вашего, так что зря Вы пишите о кнопках вызова светофора - когда я жил в Ташкенте - таких вообще не было. Много ещё я Вам примеров могу привести прогресса в городе (регресса тоже куча), но Вы не услышите меня (тем более не стоит доверять больному склерозом и старческим маразмом, уехавшему в своя Россия старому дураку).

Но можете считать что всё моё - это бла-бла и я просто Лайков хочу побольше - мне как-то фиалетово! Впрочем могу ради Вас перестать писать комменты, чтобы не расстраивать Ваши упаднические мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Нациальный университет друг с другом

Это как?

 

 

4.2. Для сооружения надземной части имеется наработанная технология Сергелийской линии.

О чем идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Вот тут упоминали МЦК в качестве аргумента для строительства кольцевой линии метро в Ташкенте. Просто очень хочется внести ясность. Ж/д кольцо в Москве существовало десятилетиями для грузовых перевозок. Проект организации на нем пассажирского движения обсуждался не один год. Обсуждался со спорами. И главное- местоположение. По сути в ташкентских реалиях- это границы МКАД, а не ТКАД. Ничего общего нет. Никому в голову не приходит пускать поезда вдоль московской кольцевой автодороги. Второе. Кольцевая линия московского метро. Хочу просто напомнить, что данная линия изначально несла на себе осмысленную нагрузку. Например, соединяла ВСЕ вокзалы города. Это помимо основной задачи снижения нагрузки на пересадочные станции, каковой (нагрузки) в Ташкенте по сути нет. Нигде нет на пересадках заторов и т.п. Еще раз повторю. Слепое копирование решений, применимых для одного города и одной транспортной ситуации в совершенно иной реальности- тупиковый и затратный путь. Ташкентский метрополитен очень похож по схеме организации на метро Киева, Харькова или, например, Праги. Во всех этих городах идут по логичному пути дальнейшего развития радиусов. Удлиняют линии, доводя их до отдаленных массивов, повышая поток пассажиров. И это при том, что в этих городах еще имеется и весьма развитый ГЭТ. Чего нет в Ташкенте. Зачем придумывать велосипед? Та же Юнусабадская линия не достроена. В конце концов никто не мешает еще изменить ее проект и повернуть ее после станции Минг Урик в сторону Бешагача, Ак-Тепе и вывести на тот же Алгоритм, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Как бы то ни было это единственное что сейчас делается чтобы улучшить ситуацию с ОТ. Насколько грамотно это делается судить не мне,но всё же лучше чем ничего. А до этого ничего не делалось кроме закупок автобусов как юрких так и не очень,только ездить эти автобусы не хотят по нормальному. Жопа с транспортом,по другому не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Да какое решение проблем ОТ??? Я вас умоляю! Индюку понятно, что вся эта бадяга будет очень дорогим аттракционом. Да и сравнивать Москву с Ташкентом - верх дебилизма. Соединять между собой линиями метро спальные районы - это безусловно хорошо, но явно не по кольцу. Никогда "кольцевые" перевозки в Ташкенте не будут иметь успеха. В других областных центрах, возможно, и был бы успех, но не здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...