eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Хотя, тогда, в 87-м, кто их считал, да и 30 лет-то она все же простояла Тогда деньги считали и ещё как! Просто более глобально и за копейкой важные вопросы не прятались. А у нас сейчас за копейкой ничего глобального не видно и не хотят видеть. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов 582 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 через пустую станцию "Закопать" - образное выражение. Неиспользование станции означает, что деньги потрачены зря. Хотя, тогда, в 87-м, кто их считал, да и 30 лет-то она все же простояла C точки зрения развития метрополитенов в мире закрытие каких-либо станций или превращение их в чисто технические- не такое это и редкое явление. Взять, к примеру, старую "Первомайскую" в Москве, которая располагалась на территории депо. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE) Есть такое и в Нью-Йорке (к примеру на одной такой станции- Court Street, даже располагается музей нью-йоркской подземки), и в Париже и в Берлине. Планы меняются, меняются проекты. Ничего в этом нет криминального. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikki 1 336 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Сегодня ехал в 72 автобусе и увидел работы на территории ТМЗ - между остановками у кинотеатра и проходной (где "граница" ТМЗ и военной части) снесли забор, работает техника, лежат какие-то рельсы. Надеюсь, кто-нибудь сфотографирует. Ну, или сам схожу на выходных. Получается, трассировка действительно будет такой, как показали в ахбороте. И на Чкаловской будет 2 станции с пересадкой в районе нынешнего западного вестибюля. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 560 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 через пустую станцию "Закопать" - образное выражение. Неиспользование станции означает, что деньги потрачены зря. Хотя, тогда, в 87-м, кто их считал, да и 30 лет-то она все же простояла C точки зрения развития метрополитенов в мире закрытие каких-либо станций или превращение их в чисто технические- не такое это и редкое явление. Взять, к примеру, старую "Первомайскую" в Москве, которая располагалась на территории депо. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE) Есть такое и в Нью-Йорке (к примеру на одной такой станции- Court Street, даже располагается музей нью-йоркской подземки), и в Париже и в Берлине. Планы меняются, меняются проекты. Ничего в этом нет криминального. Согласен, а в Лондоне, кажется, вообще целую ветку законсервировали, когда по мониторингу там несколько человек в неделю ездило. Но то бензин, а то дети Лондон 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-1 1 092 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Пару дней назад был проездом по Ахангаранскому шоссе - уже готовы 4 Y-образные колонны, готовили еще парочку. На вид, если сравнить с колоннами для эстакад которые на Сергелях, то выглядят хлюпковатыми. Строят их при помощи больших, так скажем, железных опалубок - соединяют их вместе и бетономешалка выливает бетон, все это стоит Н-ное время, потом "опалубки" снимают. Все готовые колонны были от бригады, идущей со стороны Рохата. Техника в основном самосвалы. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-1 1 092 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Уже несколько дней отмечается активное движение в Шахте №25. Приехали пара экскаваторов, подъемный кран, что-то постоянно разгружают. Экскаваторы вчера до усиления дождя сильно долбили бетон, но что именно не знаю. Даже смотреть со стороны открытых ворот не видно, мешают взору привезенная, окутанная бумагой, целлофаном техника. Возможно проходческий щит? Подозреваю, что долбят и убирают старую, заржавевшую технику на замену новой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-1 1 092 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 На котлованах та же старая медленная работа. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umid 40 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Пару дней назад был проездом по Ахангаранскому шоссе - уже готовы 4 Y-образные колонны, готовили еще парочку. На вид, если сравнить с колоннами для эстакад которые на Сергелях, то выглядят хлюпковатыми. Строят их при помощи больших, так скажем, железных опалубок - соединяют их вместе и бетономешалка выливает бетон, все это стоит Н-ное время, потом "опалубки" снимают. Все готовые колонны были от бригады, идущей со стороны Рохата. Техника в основном самосвалы. Как там идет строительство ветки до Куйлюка? Никто не проезжал? Сколько уже Y колонн установили? Я тут прикинул что если между колоннами 27м, то на строительство ветки в 11 км требуется минимум 408 колонн !!! Сколько времени уходит на одну колонну? И как же наши строители уложатся в сроки? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikki 1 336 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Если взять в качестве примера участок от Крестика до Дока хлеба, то там вырыто 11 ям. Их них в 8 уже стоят Y-колонны, остальные 3 доделают в ближайшее время. Такое, идут активные работы на участке от Шолохова до Гузаля. Между Крестиком и Шолохова пока ничего не ставят - видимо, там будет станция. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umid 40 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Если взять в качестве примера участок от Крестика до Дока хлеба, то там вырыто 11 ям. Их них в 8 уже стоят Y-колонны, остальные 3 доделают в ближайшее время. Такое, идут активные работы на участке от Шолохова до Гузаля. Между Крестиком и Шолохова пока ничего не ставят - видимо, там будет станция. Всего 11 колонн из 408. Отлично. Такими темпами и за 10 лет кольцевую не построят 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-1 1 092 Жалоба Опубликовано 21 января, 2018 Вчера, 20.01.2018 г., дважды в день в стройплощадку на Петушке, правда на площадку близ парковки Мегапланета завозили вот такой вот, так скажем, "агрегат". Не знаю, что это такое, но подозреваю это и есть элементы проходческого щита? Внутри этой площадки "активно" кипит работа, к сожалению, не силен в технологической грамматике, поэтому скажу своим языком - что-то бурят и на его месте устанавливают. Например, сегодня вбивали швейлера. Вот фотки (качество так себе) Близ Петушка идет та же самая работа, что ранее описывалась Tourist'ом. Котлован один, идет оптимизация коммунальных и остальных сетей, укладка ЖБИ с формированием тоннелей. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeen13 500 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 это и есть элементы проходческого щита? Да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты