Перейти к содержанию
Фил

Строительство новых линий и станций. Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Krasava Kawkaz

Я считаю что заставлять автомобилистов пересаживать на общественный транспорт нельзя. Это право выбора каждого человека. И трогать ничего не надо.

Нужно наоборот развивать городской общественный транспорт так, чтобы человек сам захотел ездить на нем, чтобы он был удобный и быстрый. С таким транспортом (автобусы) как у нас не очень привлекательно для автомобилистов -битком набитый, не быстрый, непонятными интервалами и графиком до 20:00 -21:00 не совсем удобно, лишь единицы маршруты ездят до 22:00. Маршруки еще более-менее, но это частники, и на востребованных маршрутах они забиваются еще на начале пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Пользователи _s_p_ и serega-l были заблокированы до 8 июня за регулярные оскорбления и нецензурные выражения.

 

Товарищи, прошу вас быть сдержаннее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc
18 часов назад, Krasava Kawkaz сказал:

Я считаю что заставлять автомобилистов пересаживать на общественный транспорт нельзя. Это право выбора каждого человека. И трогать ничего не надо.

Нужно наоборот развивать городской общественный транспорт так, чтобы человек сам захотел ездить на нем, чтобы он был удобный и быстрый. С таким транспортом (автобусы) как у нас не очень привлекательно для автомобилистов -битком набитый, не быстрый, непонятными интервалами и графиком до 20:00 -21:00 не совсем удобно, лишь единицы маршруты ездят до 22:00. Маршруки еще более-менее, но это частники, и на востребованных маршрутах они забиваются еще на начале пути.

Однозначно, если ОТ не будет удобным и быстрым - он нафиг никому не сдался. Развивать его нужно однозначно! Другое дело, что одновременно с этим вводимые неудобства для автомобилистов подстегнут развитие ОТ. Мертвые маршруты начнут быстрее наполняться пассажирами и выходить в рентабельность.

Хотя, какая рентабельность? ОТ должен дотироваться. Ведь водитель уходит с маршрута в 20:00 потому, что ему не выгодно гонять полупустой салон от конечной до конечной. А если полупустые рейсы будут оплачиваться из дотаций, то можно реально заставить водил дорабатывать до конца смены. 

Сделать, например, две смены. Первая работает с 4:30-5:00 до окончания вечернего часа пик (19:00). Вторая с начала утреннего часа пик (7:00-8:00) до упора 00:00-01:00. 

На предприятиях и в офисах крупных фирм ввести разные графики работы. Например какие-то работают с 8 до 17, какие-то с 9 до 18, какие-то с 10 до 19. Можно и 8:30, 8:45 и тп сделать. И часы пик немного размажутся. Будет легче на транспорте. Не такие толпы будут. 

Москва именно так и работает. Если в таком огромном мегаполисе не предпринимать таких мер он коллапсирует сразу-же. Ташкент тоже это ждет. С развитием экономики и производства (а я верю в это!) все эти меры станут ЖИЗНЕННО необходимы. В ином случае развитие заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alisher

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Красивые картинки - но не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

на 28.13 минуте - часы, которые я разрабатывал 22 года назад... еще ходят, зелененькие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Так как в этой теме, в основном, обсуждалось продление Юнусабадской линии, тема закрыта в связи с открытием нового участка. Для остальных строящихся линий (Сергели и Куйлюк) есть соответствующие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...