Перейти к содержанию
rolly

MyBus Tashkent

Рекомендуемые сообщения

Umid

 

Соответственно, на мониторах можно увидеть, у кого отключен GPS.

А на этом основании нельзя дать по башке, не дожидаясь жалоб? И не в снижении ли их количеств состоит, в том числе, задача Центра мониторинга? Или, нет пострадавших - нет и преступления?

 

 

Мне ясно сказали что центр контроля (ЦК) видит все автобусы.  И это не люди с 1062, по 1062 принимают только жалобы и не видят мониторинг. Какой смысл ЦК прикрывать водителей? Им кажется нет никакого интереса. Когда я пожаловался конкретно в ЦК, мне сказали, что они только мониторят и никак не могут быть инструментом наказания водителей. Т.е грубо было сказано, что мы можем только смотреть, но влиять на них не могут. Также ясно сказали что по утрам все 17 автобусы есть и это проблема программы. И теперь, пожалуюсь на портал, меня приведут в ЦК, придется как то отпрашиваться с работы, идти в 7 утра непонятно в какие края 2 автопарка (на фонтанку). И ради чего??? Увижу я в тот момент что все автобусы есть у них и что ? Мне придется отзывать жалобу? Типа да я увидел что в ЦК все OK, а программа не в компетенции пасстранса, поэтому типа претензий не имею? В общем думаю будет конкретная трата времени. Я думаю, может и в самом деле там все показывает. Значит они получают данные с другого сервера. Тогда надо формулировать жалобу по другому? Типа дайте программам доступ именно к тем серверам, которые используют в ЦК?  Я другое не понимаю, если данные передаются неверно, то тогда почему именно до 9 ти утра? Что происходит после 9 , приходит какой нибудь программист на работу, включает доп сервера? Как найти этого человека то и кто его должен искать, пассажир или пасстранс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да, предполагаю, что все будет примерно так, ибо задача всех порталов-шморталов-мониторингов показать жалобщику, что он сам себе злобный буратино, а все вокруг белые и пушистые. Описанная ситуация, когда потребитель не знает кто за что отвечает и кто у них там все отключает - типичный бюрократический футбол, который не прекратится, наверное, никогда. Что же касается времени работы мониторинга, то припоминаю, как в конце прошлого года тоже - как пятый час вечера, так мониторинг по техническим причинам выключается, и включается потом часов в 7. Во 2 парке особенно показательным был пример 129 маршрута - именно он со своим другом 96-м был GPS-позором 2 парка и вообще почти не мониторился. С начала этого года все как-то более-менее устаканилось, однако, как видно, его лавры теперь не дают покоя 17-му.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

Во 2 парке особенно показательным был пример 129 маршрута - именно он со своим другом 96-м был GPS-позором 2 парка и вообще почти не мониторился. С начала этого года все как-то более-менее устаканилось, однако, как видно, его лавры теперь не дают покоя 17-му.

 

Я сам пару раз сам слышал как водители 17-го между собой говорили что типа меня не видят конкуренты, отслеживая автобусы  14,110 и далее 24. Но конкретно слова, что я сам вырубил gps я не слышал. Но конкуренты 14 и 24 видны все, это я проверял. Пару раз замечал что не виден другой конкурент 110. Но не в такой мере как 17. Теперь нужно записывать на диктофон разговоры водил получается ))) Теперь понятнее почему водилы не любят когда человек стоит неделеко от него, он же может что то ненароком записать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Верно, все верно, но и 14 посещает эта зараза время от времени.

Конечно, это конкурентное преимущество, однако конкуренция нечестная. И самое главное, противоречит самой идее - не для того создавали данную систему, потратив немало денег налогоплательщиков (НП), чтобы отдельные нерадивые водители использовали ее в своих целях, плюя как на своих коллег, так и на этих самых НП. !Офф-топ! Слышал немало раз, что не надо вмешиваться, рыночная экономика сама расставит все по своим местам, однако все чаще и чаще в последнее время вижу, что без административного ресурса, или пинка по-простому, не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Незнаю в какую тему писать, но Ташбас и Майбас не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Обновиться не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Нет. На Майбас есть обнова в Плеймаркете. Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Нет, все равно не работает. Обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Все работает. Обновите Майбас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Лично я сам Майбасом не пользуюсь ввиду того, что у меня "яблоко". Но и Ташбас мне тоже не нравится. Программа кривая, вечно показывает чушь. 

В группе сомнительного содержания, возглавляемой некой Мунаввар Озбековой, которая якобы добивается справедливости в отношении работы общественного транспорта, постоянно идет негатив в отношении Майбаса. Такое ощущение, что это какая то целенаправленная заказуха. И мне, честно говоря, обидно за разработчиков - как я понял, людей, которых я знаю через форум не первый год. Но вот в последних сообщениях в этой сомнительной группе упоминается некий мифический разработчик, который вроде как не принимает критику, а только посылает всех на комбинацию букв. Не знаю кто это, но я лично не верю, что это могут быть мноюуважаемые товарищи. Скорее кто то портит репутацию целенаправленно. А критику, которая пишется по чьему то заказу, призываю не принимать близко к сердцу. Это наш менталитет - обсирать всех только потому, что он умнее тебя и сделал что то лучше. Но точно также я против того, когда люди задирают нос, считая менее способных, чем ты людей отбросами. На мой взгляд ни у кого нет права на это. Прошу всех принять мой пост без обид. Это всего лишь мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Эта сомнительная почему-то не видит совершенно неработающий, неактуальный ташбас и не придирается к нему, не "козлит" его (ташбас) и целенаправленно придирается к Майбасу, выдумывая причины, буквоедничая, совершенно не понимая очень много чего. Расписать далее мнение о ней уже не позволят цензура и админы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

Эта сомнительная почему-то не видит совершенно неработающий, неактуальный ташбас и не придирается к нему, не "козлит" его (ташбас) и целенаправленно придирается к Майбасу, выдумывая причины, буквоедничая, совершенно не понимая очень много чего. Расписать далее мнение о ней уже не позволят цензура и админы.  

 

Ребята, напишите что за группа такая? Это ФБ ? Я ранее читал нашумевший пост этой женщины, которая стала причиной увольнения водителя кажется а_58. Но там она вроде сделала полезное дело, было много комментов, и ничего про работу приложений я не видел. Дайте плиз ссылку на эти статьи, почитаю. Может напишу пару постов в защиту Майбаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...