Перейти к содержанию
rolly

MyBus Tashkent

Рекомендуемые сообщения

Umid

 

Если так они отвечают на письма, то смысла звонить на 1062 нет. Просто описка.

У меня таких отписок дома вагон и маленькая тележка. Если ваша проблема носит систематический характер - пишите на портал. Тогда им придётся среагировать.

 

 

Вообще то это происходит регулярно с начала года. Постоянно утром нет автобусов. Но после 9-30 / 10-00 все автобусы чудесным образом появляются. Т.е в часы пик заботливые водители делаются невидимыми для своих конкурентов. Вечером в часы пик этого не наблюдается. Я даже как то на протяжении 2-х недель вел список пропадающих по утрам автобусов. Даже как то позвонил и сообщил сразу о 4-5 днях неработы gps. А в письмах мне отвечают про один день и типа что техника в ТОТ день подвела, хотя это идет постоянно. Смысла в портале нет. Они мне и по телефону говорят что проблема не у них, у них типа в центре контроля все автобусы есть. Они валят все на MyBus, хотя тут уже много писали о том, что проблема в оборудовании или в кривых руках водителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
При обращении на портал прилагать стопку отписок? А как доказать, что это отписки, а не глубоко проработанные решения? Бюрократы - народ прожженый

Я прилагал, и в обращении объяснял, почему это отписки, и кто несёт за это ответственность (фамилии тех, кто эти отписки подписывает). После обращения на портал президента буча в ТШТХ поднимается очень быстро, так что этот метод весьма эффективен. После одного такого моего обращения была исправлена (по большей части) проблема GPS-мониторинга маршрутов 5 парка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Смысла в портале нет. Они мне и по телефону говорят что проблема не у них, у них типа в центре контроля все автобусы есть.

 

 

После обращения на портал президента буча в ТШТХ поднимается очень быстро, так что этот метод весьма эффективен. После одного такого моего обращения была исправлена (по большей части) проблема GPS-мониторинга маршрутов 5 парка.

Вроде и обращения однородны. Отчего же тогда Umid бьется как рыба об лед с неудовлетворяющим его результатом? Портал срабатывает избирательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Может, мы говорим о разных порталах? Я говорю о https://pm.gov.uz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Не думаю, хотя вот в умидовском [портале], по-видимому, весьма продвинутом в транспортном отношении, есть даже какой-то "Центр контроля" (где видны все автобусы), ваши же, Nikki, обращения спускаются в ТШТХ (как, по идее, и должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Не думаю, хотя вот в умидовском [портале], по-видимому, весьма продвинутом в транспортном отношении, есть даже какой-то "Центр контроля" (где видны все автобусы), ваши же, Nikki, обращения спускаются в ТШТХ (как, по идее, и должно быть)

Да, я знаю, что они спускаются. Но ответственные за беспредел получают по башке, и в итоге проблема решается.

 

А в этот центр контроля, в котором видны все автобусы, меня как раз приглашали после обращения на портал президента. Так что, я в курсе, как там и что работает, и какие есть плюсы и минусы. И, повторюсь, моя проблема была (по большей части) решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Остается спросить, какое дело конечному пользователю (пассажиру) до того, что видит на своих мониторах парк или Центр Контроля - я почему-то совсем не удивлен, что они видят больше простого смертного - но пассажир-то смотрит в свою программу и видит, извините, фигу. Как я понимаю, проблема именно в этом! И в случае Умида она не решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

Остается спросить, какое дело конечному пользователю (пассажиру) до того, что видит на своих мониторах парк или Центр Контроля - я почему-то совсем не удивлен, что они видят больше простого смертного - но пассажир-то смотрит в свою программу и видит, извините, фигу. Как я понимаю, проблема именно в этом! И в случае Умида она не решается.

 

Я ранее писал, что я звонил на 1062 и на всякий случай в парк №2 и оставлял жалобы и там и тут. Как мне сказали, 1062 все равно спускает мою жалобу во 2 автопарк. Поэтому в принципе можно оставлять только одну заявку. В обоих местах заявку оформляют, спрашивают адрес, телефон, инициалы и т.д. Ответ должен придти в письменном виде. 

Так вот, я глянул, что звонил им 21,22,23,24 февраля. Один раз 23/02 я звонил кроме gps о другом беспредельном отношении к пассажирам по ситуации с автобусом 19. Уже прошло 15 дней, а мне пришло только одно письмо с ответом на звонок 23/02. Я письмо выложил тут. Кого интересует перевод, я могу дословно перевести. Но суть кажется я написал.

Больше я на номера 1062 и во 2 автопарк не звонил, так как после подряд 4-х жалоб наивно полагал , что все решится. После получения описки , я продолжил мониторинг, и опять оставил такую же жалобу. Но рез-т не меняется. Я не вижу смысла звонить каждый день, если будут приходить однообразные ответы в духе ЧТО У НАС В Центре все норм, а программа глючит. Типа мы не ответственны за программу. Я уже неоднократно объяснял операторам, что программа только передаёт инфу с серверов, проблема в серверах именно того автопарка. Почему другие автобусы уторм работают, а именно 4-5 автобусов 17 автобуса начинают работать после 9-10 часов утра ? Ведь они начинают работу намного раньше. 

 

На портал я не жаловался, так как полагаю, что это мелкий вопрос, по которому не стоит туда писать. Там наверное должны решать более глобальные вопросы. Я полагал, что несколько жалоб достаточно, чтобы парк начал нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

 

Не думаю, хотя вот в умидовском [портале], по-видимому, весьма продвинутом в транспортном отношении, есть даже какой-то "Центр контроля" (где видны все автобусы), ваши же, Nikki, обращения спускаются в ТШТХ (как, по идее, и должно быть)

Да, я знаю, что они спускаются. Но ответственные за беспредел получают по башке, и в итоге проблема решается.

 

А в этот центр контроля, в котором видны все автобусы, меня как раз приглашали после обращения на портал президента. Так что, я в курсе, как там и что работает, и какие есть плюсы и минусы. И, повторюсь, моя проблема была (по большей части) решена.

 

 

Можете ли более подробнее рассказать, что произошло после обращения в портал ? Вы там писали жалобу на Ташпасстранс ? В принципе я могу оставить жалобу в письменном виде в канцелярии самого Ташпасстранса, на алайском. Просто думаю, что придет очередная описка. Есть отличия жалобы по телефону на 1062 и письменной жалобы в канцелярии ? По идее быть не должно.  Также просьба чуть подробнее рассказать о центре контроля. Что там есть ? Наверное там сидят диспетчеры с кучей мониторов и смотрят за всеми автобусами? Но мне непонятно, они получают инфу с тех же серверов, которые идут на программы андроиды ? Тогда почему инфа разная? И зачем все это надо, если потребитель этого не видит?

 

Вот читаю сайт http://tshtx.uz/index.php?lang=ru. Там есть новость о 

 

Уважаемые пассажиры!

Запущено приложение MyBus Tashkent для отслеживания движения автобусов.

    АО «Тошшахартрансхизмат» запустило мобильное приложение MyBus Tashkent, позволяющее отслеживать движение автобусов в Ташкенте.

    С помощью приложения пользователи могут отслеживать движение автобусов на выбранном маршруте, узнавая время их прибытия на нужную остановку и такие параметры, как государственный номер, номер автопарка, скорость движения и расстояние от остановки до автобуса, внедрена система оповещений, позволяющая выйти на нужной остановке и не пропустить свой автобус.

    Каталог остановок позволяет уточнить, какие маршруты проезжают через выбранную остановку. Через функцию поиска можно искать как автобус по номеру, так и остановку по названию. Кнопка «Местоположение» дает возможность увидеть ближайшие остановки. Для быстрого доступа маршруты можно добавлять в список избранных.

    Приложение, разработанное АО «Тошшахартрансхизмат» охватывает все столичные автобусные маршруты.

   В «Тошшахартрансхизмат» приветствуют отзывы и пожелания пользователей по работе нового приложения.

 

И что мы видим в итоге ? Ответ типа мы не ответственны за программу пишет ташпасстранс. А кто тогда ответственен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

На портал я не жаловался, так как полагаю, что это мелкий вопрос, по которому не стоит туда писать.

Может, в этом и дело? Боимся побеспокоить барина мелкими просьбами? Однако, на практике ситуация обратная - туда пишут по поводу и без. Бывает и срабатывает.

 

 

Но мне непонятно, они получают инфу с тех же серверов, которые идут на программы андроиды ?

Можно получать информацию из одного места, однако иметь разную степень доступа (да и задачи приложения могут быть совсем другими). Соответственно, и видеть не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

 

 

Можете ли более подробнее рассказать, что произошло после обращения в портал ? Вы там писали жалобу на Ташпасстранс ?

Я написал жалобу на 5 парк и ТШТХ. Если быть точнее - то жалобу на их отписки и ложь в этих отписках, приложив их сканы. В этот же день мне позвонили из ТШТХ и пригласили в центр мониторинга. Спустя пару дней маршруты, на которые я жаловался (18 и 148) перестали "пропадать" из MyBus.

 

 

 

Также просьба чуть подробнее рассказать о центре контроля. Что там есть ? Наверное там сидят диспетчеры с кучей мониторов и смотрят за всеми автобусами? Но мне непонятно, они получают инфу с тех же серверов, которые идут на программы андроиды ? Тогда почему инфа разная? И зачем все это надо, если потребитель этого не видит?

Там сидят примерно 10 диспетчеров, которые принимают звонки по номеру 1062.

Насколько я понял, каждый день туда приходит информация о нарядах (количестве машин) на каждом маршруте. Соответственно, на мониторах можно увидеть, у кого отключен GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Соответственно, на мониторах можно увидеть, у кого отключен GPS.

А на этом основании нельзя дать по башке, не дожидаясь жалоб? И не в снижении ли их количеств состоит, в том числе, задача Центра мониторинга? Или, нет пострадавших - нет и преступления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...