Перейти к содержанию
rolly

MyBus Tashkent

Рекомендуемые сообщения

Umid

Спасибо за конкретные и своевременные ответы. 

Тут некоторые комменты внутри вашего ответа = 

 

косяков с остановками в системе "Фермы" очень много, но к счастью, здесь "Комбинат" может (хотя и не должен) вмешиваться в работу "Фермы" и сам исправлять эти косяки, что периодически делается, когда есть время и когда косяков накапливается достаточное количество. 

 

Можно чуть подробнее написать как исправляются такие ошибки? Если нужно дорисовать новые остановки, то карту рисуете вы или автопарк? Там есть вообще программисты?

 

Теперь непосредственно об остановках. В парках есть четко установленный и утвержденный регламент касательно остановок для каждого маршрута, где автобус должен останавливаться, т.е. официальные остановки.

 

Сейчас на сайте по ссылке http://tshtx.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=291&Itemid=1138&lang=ru я не нашел конкретного списка остановок. Есть просто карта, чую что она неофициальная. Ранее на сайте, я видел текстовый список остановок, сейчас не нашел. 

Также есть список остановок по программам, они тоже могут быть неверными ? Я ранее считал, что списки по программам точные. 

 

Теперь о том, как узнать какая остановка официальная, какая нет. С вашей стороны, самый простой способ это позвонить в 1062, назвать маршрут, направление, назвать конкретные остановки, официальность которых хотите уточнить и соответственно, спросить должен или не должен на этих остановках автобус останавливаться. Согласно регламенту, они должны принять ваш вопрос, передать его в парк, парк должен прислать вам официальный ответ. Согласен, это долго.

 

Я когда то, года 2 назад уже сделал это по поводу сказанного ДМ2 автобуса 58. Получил офиц ответ, что остановка есть и должны тормозить. При том, я это сделал в интересах людей, которые не могли сесть в автобус в сторону Дархана. И что вы думаете, через какое то время опять все вернулось на круги своя. Ничего не изменилось. Тогда я разуверился в этом номере 1062. Даже водители откровенно саботируют жалобы пассажиров, им от них нужны только деньги. О культуре обслуживания и о соблюдении интервалов все забили. Вот на сайте нашел паспорта автопарков. Вижу 2-й парк, автобус 17. Кол-во автобусов 13, интервал в ЧНН 9 минут! На бумаге идеально, никакой толпы быть не должно. В реале вижу 8-9 автобусов вместо 13, интервал стабильно 13-15минут, иногда доходит до 20. И что, на кол-во выпусков тоже можно жаловаться? 

 

Поэтому, мы со своей стороны попробуем обратиться на "Ферму" с запросом относительно того, какие остановки на каком маршруте официальные, но от вас нужен точный список, официальность каких остановок хотите уточнить и на каком маршруте. Поэтому, пожалуйста, составьте список, попробуем узнать, дальше сообщим о результатах. 

 

Можно узнать -  сайт mybus1@umail.uz это ваш сайт? Он работает? Может мне написать подробнее туда, тут может наши локальные проблемы могут быть неинтересны народу. 

 

Как из неофициальной остановки сделать официальную, честно говоря, я не знаю, попробуйте проконсультироваться в 1062, они во всяком случае, могут порекомендовать вам, куда обращаться.

 

Это мне не нужно, я просто поинтересовался. Просто та остановка после школы 205 в сторону Чорсу "мусоросборочный пункт" реально есть минимум на протяжении 25 лет. Там ранее было конечка троллейбуса, автобусов, недавно была конечка м 75. Думаю, что это может офиц остановка. Но там нет аншлагов, остановка не оборудована. Вообще на Ферузе многие остановки не оборудованы. Я как то писал в хокимият, установили только урны и немного заасфальтировали, но самих остановочных комплексов (сидений) как в центре не установили. Обращаться по этой остановке опасно, так как могут вообще запретить водителям там останавливаться ). А я часто им пользуюсь. 

 

 

Здесь без лишних рассуждений, отвечу кратко и по существу. Изначально, проект Майбас (ранее 3ТМ) задумывался как социальный, т.е. никакой материальной выгоды с него получить не планировалось. Здесь все держится на голом энтузиазме (поверьте такое бывает), и "конфликты" с Фермой, они только из-за того, чтобы добиться от них хоть какого-то порядка в системе, для того чтобы Пользователи, в конечном счете, могли нормально и без проблем пользоваться Майбасом, с максимальным использованием всех его возможностей, собственно в этом и весь смысл проекта.

 

Вам за это огромный респект!

 

 

Умид, вам отдельное большое спасибо за проявленный интерес и вообще за то что, активно участвуете в улучшении проекта. Будут идеи, найдутся ошибки, обязательно пишите, это все учитывается, по возможности внедряется и исправляется. 

 

Я всегда рад помочь. Всегда интересовался транспортом и очень часто пользуюсь им. Лично я нашел метод борьбы с постоянными отключениями gps и частыми ожиданиями автобусов, я просто купил проездной )) Теперь просто прыгаю по всяким попуткам. Заодно вижу автобусы других парков и вижу, что их тоже частенько не бывает в мониторинге. Если постоянно звонить на 1062, то могут меня поставить в черный список и больше не воспринимать эти жалобы. Поэтому туда звоню редко, так как вижу что одному бороться бесполезно ((( Считаю, что пассажиры в Ташкенте неактивны, боятся / не хотят жаловаться. Своих прав не знают. Боятся стучать / становиться терпилами. Это термины водителей. Они так называют, пассажиров которые смеют с ними спорить и жаловаться.  

Сам я не терплю быдло водителей / кондукторов. Многие ведут себя как владельцы этих мерсов, корона сильно сжимает их головы. Откуда их набирают? Иногда мне кажется что некоторые вышли с мест заключения и не умеют нормально разговаривать. У многих уличные понятия, пытаются решать вопрос по уличному, разборки в стиле пацанов, иногда провоцируют рукоприкладство.  У нас вообще в Ташкенте водители должны иметь минимум стаж вождения 5 лет ?  Откуда берутся совсем молодые водители с дерзкой манерой езды? Часто водители одновременно курят/слушают музыку/разговаривают с друзьями в салоне/ читают телеграмм и смотрят на конкурентов по телефону + иногда считают деньги и т.д. Цезарь просто отдыхает. Вместо слежки за дорогой следят за другими вещами.

Они проходят тренинги на стрессоустойчивость/конфликты? Могут оказать первую мед помощь? Уверен , что далеко не все( 

Также наши вод/конд часто считают людей за стадо. Запихивают людей как килек в банку, прямо как в Японии. В пассажирах видят только 1200 сум. План закрыл им глаза. Вообще давно пора отменить план и оценивать их по соблюдению графика движения.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

Можно чуть подробнее написать как исправляются такие ошибки? Если нужно дорисовать новые остановки, то карту рисуете вы или автопарк? Там есть вообще программисты?

 

Есть, но работать не всегда хотят, поэтому проще нам завалиться на "Ферму" и исправить эти косяки, иначе исправления можно годами ждать. Алгоритм исправления остановок и отрисовки маршрута объяснять в общем-то бесполезно, там специфическая система, как называется не знаю.

 

 

 

Сейчас на сайте по ссылке http://tshtx.uz/inde...id=1138&lang=ru я не нашел конкретного списка остановок. Есть просто карта, чую что она неофициальная. Ранее на сайте, я видел текстовый список остановок, сейчас не нашел.  Также есть список остановок по программам, они тоже могут быть неверными ? Я ранее считал, что списки по программам точные. 

 

Да, этот раздел они переделали. Карты, маршрутов, опубликованные там, вернее скрины, это как раз то, что транслирует через себя Майбас, буквально один в один.

 

 

 

Вот на сайте нашел паспорта автопарков. Вижу 2-й парк, автобус 17. Кол-во автобусов 13, интервал в ЧНН 9 минут! На бумаге идеально, никакой толпы быть не должно. В реале вижу 8-9 автобусов вместо 13, интервал стабильно 13-15минут, иногда доходит до 20. И что, на кол-во выпусков тоже можно жаловаться? 

 

Паспорта маршрутов у них не актуальные, если интересуют актуальные, то можете ознакомиться с ними здесь. В остальном, жаловаться можно на все, в том числе и отключенные треккеры, более того, вы в этом не один, знаю людей, кто систематически долбит 1062 такими жалобами, результат есть. 

 

 

 

Можно узнать -  сайт mybus1@umail.uz это ваш сайт? Он работает? Может мне написать подробнее туда, тут может наши локальные проблемы могут быть неинтересны народу. 

 

Это не сайт, а email. Да, он работает, можете смело туда писать, вся корреспонденция там обрабатывается и принимается во внимание все написанное, но учтите, что туда может обращаться только по вопросам связанных с Майбас. 

 

Все остальные вопросы, указанные вами в последнем абзаце, можно смело обсудить в смежных, соответствующих разделах форума. Обсуждение их тут уже оффтоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Понимаете, что те 2 остановки на ДМ офиц-ные.

 

 

Не факт что обе официальные, опять же, надо смотреть парковую документацию по маршруту. На остановочных аншлагах часто бывают ошибки.

Примеров можно привести несколько: 1. Место "впадения" ул. Кушбеги в МКАД - 62,70 останавливаются (штатно), 9Т, 69, 79 - как правило, нет, их остановка метров за 100 до перекрестка. Хотя если была бы официальная остановка, пассажирам было бы удобнее - все кроме 79 идут по крайней мере до Вокзала и весьма проблематично стоять где-то посредине и перебегать оживленную трассу. Да и опасно в конце концов. 2. Остановка 25-го Академгородок - в сторону ТТЗ. Есть до перекрестка, есть после него. По идее до перекрестка офиц. остановки нет, но если кто-то стоит - останавливают. 3. Тот же 25-й на участке НИИ Нейрохирургии - Лицей. На схемах есть остановка ул. Дустлик, но ни столба, ни аншлага. Впрочем, там не совсем обычное место, может поэтому. Причем, чуть дальше, уже в сторону крутого поворота (напротив махаллинской арки, Геофизика наверное) имеется вполне основательный павильон, почему бы остановку не сделать там. Ну и следующая - Лицей. Есть остановка, нет аншлага. Кроме 25-го там еще 149-й останавливается когда на Юнус идет. Так вот если выбрать в программах 25-й маршрут, остановка Лицей (в сторону Юнуса же) и ткнуть Все автобусы, то будут 25 и 49 (который никак туда не попадает), а 149 нет. если же выбрать 149 и ту же остановку, "светиться" будет только он и не будет 25-го. Правда, это больше уже о программах, чем об остановках.

Так что, противоречий хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Академгородок до перекрестка официально есть, там аншлаг висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Аншлаг-то, конечно, есть  - там ведь уже аж 4 автобуса проезжают, но немного ранее 25 на него еще не успели нанести. И водители игнорят если нет никого на вход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Да мне кажется, что о его существовании знает процентов 10 населения всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

О 25-м то? Одна старушка на ул. Хушхаво [первая после Академии, сразу после поворота на Трассу] не разглядев номер, приняла его за 63-й, на который поставили "маленький автобус" (а вы говорите - население. Уже и бабушки тенденцию уловили) и была по меньшей мере озадачена, узнав, что 25-й идет на тот же 9-й кв-л, но по значительно более короткой траектории - по-видимому, это слегка поколебало ее привычную картину мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

Вот такой ответ пришел на мои неоднократные жалобы по поводу неработы GPS в утренние часы по автобусу 17. Судя по ответу ташпасстрансу наплевать на работу gps. В письме так и написано, что gps не их прерогатива. Если так они отвечают на письма, то смысла звонить на 1062 нет. Просто описка. 

 

post-164-0-97942300-1520937570_thumb.jpg

  

Я звонил туда раза 4 и говорил, что 4-5 автобусов регулярно выключают gps. Пока ответили на один звонок, почему то написали всего о 3 автобусах. Никаких извинений и мер, по наказанию водителей в письме нет. И судя по всему программы вообще не интересуют автопарк.

 

И что теперь делать далее? Терпеть и смириться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

И что теперь делать далее? Терпеть и смириться?

 

Не плохо бы знать перевод сего письма.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

 

 

Если так они отвечают на письма, то смысла звонить на 1062 нет. Просто описка.

У меня таких отписок дома вагон и маленькая тележка. Если ваша проблема носит систематический характер - пишите на портал. Тогда им придётся среагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

При обращении на портал прилагать стопку отписок? А как доказать, что это отписки, а не глубоко проработанные решения? Бюрократы - народ прожженый

 

 

4-5 автобусов регулярно выключают gps

Мне казалось, с этим покончено. Выходит, лишь казалось... А почему именно 17-й? Перенял эстафету у 129-го? Но 17-й довольно значимый и популярный маршрут, парк не мог не знать, что это быстро всплывет. Зачем ему так подставляться? В других парках есть такие маршруты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Все парки этим страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...