Перейти к содержанию
rolly

MyBus Tashkent

Рекомендуемые сообщения

Лёнчик

Да водители могут отключать его самостоятельно к сожалению, для чего оставили возможность отключения на месте не совсем ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Для тех кто еще не в курсе, два дня назад вышло очередное обновление MyBus Tashkent, которые включает в себя следующие изменения:

 

- Карта - по многочисленным просьбам мы реализовали возможность переключения между активным автобусом на карте;
- Карта - теперь появилось дополнительное информационное меню внизу карты, оно показывает государственный номер и следующую остановку активного автобуса;
- Автобусы - небольшие изменения в отображении информации об автобусе;
- Бонус - находящиеся на тестовых испытаниях МАЗ-ы для вашего удобства получили свою собственную "иконку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

переключения между активным автобусом

если "переключение между", то чем-то одним и чем-то другим. Автобусами одного маршрута или разных маршрутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

 

Для тех кто еще не в курсе, два дня назад вышло очередное обновление MyBus Tashkent, которые включает в себя следующие изменения:

 

 

 

Уважаемый rolly, Вы имеете отношение к разработчикам приложения? Можете ли довести до их сведения , что по утрам не показывает стабильно работу автобуса № 17.  Там по утрам показывает программа 3-4 автобуса, потом ближе к 10-00 и до вечера стабильно 9 машин. Значит 5-6 автобусов по утрам отключает gps. Я звонил в 1062, они дали номер 2 парка, где занимаются отслеживанием автобусов. А там мне говорят, что у них все автобусы работают и gps в порядке. А виновата программа, которая типа недоработана. Я сказал им, почему тогда с 10-00 все автобусы есть в программе, на что ничего внятного не получил. И что теперь смириться с этим? Зачем нужна тогда программа, если она работает только днем и вечером, а по утрам не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aljarcov

 

 

Для тех кто еще не в курсе, два дня назад вышло очередное обновление MyBus Tashkent, которые включает в себя следующие изменения:

 

 

 

Уважаемый rolly, Вы имеете отношение к разработчикам приложения? Можете ли довести до их сведения , что по утрам не показывает стабильно работу автобуса № 17.  Там по утрам показывает программа 3-4 автобуса, потом ближе к 10-00 и до вечера стабильно 9 машин. Значит 5-6 автобусов по утрам отключает gps. Я звонил в 1062, они дали номер 2 парка, где занимаются отслеживанием автобусов. А там мне говорят, что у них все автобусы работают и gps в порядке. А виновата программа, которая типа недоработана. Я сказал им, почему тогда с 10-00 все автобусы есть в программе, на что ничего внятного не получил. И что теперь смириться с этим? Зачем нужна тогда программа, если она работает только днем и вечером, а по утрам не работает. 

 

Программа мониторинга МайБас не может быть виновата, потому что она программа мониторинга. Грубо говоря, она идёт на сервер, запрашивает данные и визуализирует красивыми иконками и картой. Второй парк, мягко говоря, не понимает что говорит. Ассоциация, вместо того, чтобы разбираться по каждому конкретному случаю - валит всё на парки. Парки отбиваются, валят всё на программу. ГПС внедрили, отчитались и дальнейшая судьба этого им не интересна. 25 маршрут рисовали ДВА месяца. И в итоге мы их допинали. У ТШТХ был (или есть) контракт с компанией Гранд технолоджи, которая им должна всё это делать. Но не делает или делает так, как им вздумается. Всем на всё наплевать. Бардак.

 

И да, мы знаем про 17 маршрут :( Нет взаимодействия между 2 парком и центральным сервером. Мы не вхожи ни туда, ни туда. Наблюдаем, как и вы. И материмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aljarcov

 

переключения между активным автобусом

если "переключение между", то чем-то одним и чем-то другим. Автобусами одного маршрута или разных маршрутов?

 

 

не очень понятно, разверните мысль, пожалуйста. Или на mybus1@umail.uz 

 

ой, цитату Умида случайно поставил, как убрать - не знаю :(

Изменено пользователем rolly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

если "переключение между", то чем-то одним и чем-то другим. Автобусами одного маршрута или разных маршрутов?
 

 

Автобусами одного маршрута на карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Уважаемый rolly, Вы имеете отношение к разработчикам приложения? Можете ли довести до их сведения , что по утрам не показывает стабильно работу автобуса № 17

 

Имею. И на простых альтернативных примерах постараюсь вам и заодно всем остальным до кого сложно доходит суть этой проблемы объяснить, что в данной ситуации, Майбас сам по себе, к этой проблеме не имеет никакого отношения.   

 

Представьте себе следующее. Вы открыли свой молочный Магазин, причем не вы один Вас таких довольно много, для реализации различной молочной продукции и решили заключить прямой договор на поставку этих самых молочных продуктов с одним из двух молочных Комбинатов в городе которые их выпускают. В свою очередь, молочный Комбинат №1, с которым вы начали сотрудничать, заключил договор с единственной в стране молочной Фермой на поставку молока для производства своей молочной продукции.

 

По началу, все было замечательно, Ферма как положено поставляла на Комбинат молоко, тот в свою очередь изготавливал положенной ассортимент молочных продуктов, которые благополучно попадали в Магазины с которыми был заключен договор. Все счастливы, все довольны.

 

Но в одно прекрасное утро начались проблемы, на Комбинат не привезли молоко... со стороны Фермы пришла отписка, мол коровы типа заболели, извините молока сегодня нет. Возникла ситуация: Комбинат, вроде как работает, но ничего не выпускает, потому что нет молока, Магазины, не получив свою продукцию, естественно начинают высказывать свои претензии Комбинату, типа, а что за фигня, где продукция? Комбинат разводит руками, мол так вот и так, Ферма не поставила молоко. Магазины, ответственно заявляют, что они слышать не хотят ни о какой Ферме, потому что продукцию по факту обещал Комбинат. Комбинат, попытался успокоить Магазины, мол временно, не переживайте, завтра все будет. 

 

На следующий день молоко вроде бы привезли, но не в полном объеме, со стороны Фермы опять отговорки в духе, мол коровы болеют, доярки бастуют, зоотехники бухают извините, и скажите спасибо хотя бы за это. Комбинат из полученного количества молока, начинает выпуск продукции, но поскольку молока недостаточно, ассортимент ограничен и магазины в свою очередь получают не полный ассортимент товара и естественно опять начинают предъявлять претензии Комбинату. Комбинат опять начинает открыто косить на Ферму, которая не поставляет нужного количества молока, но Магазины ответственно заявляют, что "проблемы негров шерифа не волнуют... Комбинат, опять извиняется перед Магазинами и обещает решить проблему, матеря попутно работников Фермы.

 

На следующий день, Комбинат, опять не получив молоко с Фермы, едет туда разбираться и приехав наблюдает не очень лицеприятную картину: коровы гуляют сами по себе, пьяные зоотехники пристают к дояркам, начальство вообще неизвестно где, в общем полный бардак. Комбинат пытается повлиять на эту ситуацию, получить объяснения, призвать к какому-то порядку, но на Ферме по большей части всем пофигу, потому что там прекрасно понимают, что это единственная Ферма в стране и Комбинат в любом случае, будет сотрудничать только с ней, какой бы херней она не страдала.   

 

В итоге Комбинат вынужден принять и продолжать работать "на условиях" поставленных Фермой, потому как иного выхода у него нет - Ферма в стране одна, а попытка заключить договор с Фермой другой страны грозит огромными штрафами, санкциями и вообще закрытием Комбината. Поэтому, Комбинат продолжает работать с перебоями когда недополучает нужного количества молока, либо работать вообще в холостую когда молока нет вовсе, при этом естественно, приходиться разводить "базар" с Магазинами, пытаясь доказать, что это не Комбинат плохо работает, а ферма не до поставляет молоко. Но Магазины в свою очередь и слушать ничего не хотят и во всех проблемах продолжают обвинять Комбинат. Причем, часть Магазинов в итоге пошла заключила договор с Комбинатом №2 (Ташбас) не зная при этом одного существенного нюанса. Комбинат №2 имел возможность получать молоко, только с этой же фермы, соответственно бардак там был такой же. 

 

Теперь же экстраполируя вышеописанную историю на нашу насущную проблему, получаем следующее: Магазины - это конечные пользователи Майбаса, Молочный комбинат - это и есть Майбас, а Ферма, эта целая, довольно сложная система серверов парков и центрального сервера и различного программного обеспечения. Из чего следует, если пользователи Майбаса не видят в мониторинге автобусы или видят не все, то это есть та ситуация когда Магазины не получают свой товар из-за того, что Комбинат не получает молоко с Фермы, т.е. МайБас не получает или получает частичные данные от серверов или сервера какого-то парка и соответственно со своей стороны урезает "выпуск продукции" для Магазинов, т.е. своих Пользователей. Причем Комбинат в виде Майбаса никак не может  повлиять не ситуацию, поскольку его "работники" не имеют необходимой квалификации для того чтобы завалиться на ферму, загнать коров в нужное стойло и наконец, самостоятельно надоить молока для своих нужд. Они вынуждены сидеть и пинать буи, ожидая когда на ферме протрезвеют зоотехники, доярки начнут доить коров и ферма наконец начнет поставлять молоко, т.е. данные с сервера, наконец-то, начнут поступать в Майбас. 

 

При этом периодический какой-нибудь отдельно взятый Магазин, уставший от разборок с Комбинатом и считающий, что Комбинат просто так косит на Ферму, пытается разобраться с Фермой самостоятельно. Приехав туда, он натыкается на какую-нибудь первую попавшую доярку отвечающую за определенное количество коров в каком-нибудь секторе (например, Автопарк №2) и начинает ее допрашивать, типа, а почему вы не поставляете молоко на Комбинат? Они мол на вас жалуются. На что доярка ему достает бланк строгой отчетности №593/12 и показывает, что за свою смену она сдала суточную норму удоя и он отправлен на Комбинат. Разгневанный Магазин, опять возвращается вести разборки с Комбинатом, не зная при этом, что данное количество коров в этом секторе обслуживают три доярки и поэтому если одна пришла во время, подоила и отдала молоко, вторая проспала, прибежав на работу на два часа позже и соответственно с опоздание сдала свое молоко, то третья вообще не явилась на работу. Это вот как раз та ситуация, когда пользователи пытаются достучаться до Парков или Ассоциации (Фермы), жалуясь на то, что на маршруте какого-нибудь парка автобусы в мониторинге не отображаются или отображаются не полностью, а те в свою очередь начинают винить Комбинат (Майбас), мол мы им данные даем (доярки были, молоко выдали), они не отображают или отображают, но не полностью (умалчивая при этом, что часть доярок на работу не вышла.). 

 

В общем, подводя общий итог: До тех пор, пока на Ферме (в системе, на серверах в парках и прочих серверах этой системы) не наведут порядок, Комбинат (Майбас), так и будет работать с перебоями не в силах что-либо с этим сделать. Страдают конечно же, Магазины (Пользователи), но в данном случае работники Комбината (Разработчики МайБаса) могут только посочувствовать им, потому как со своей стороны, они сделали и делают все возможное из того количества "молока" которое получают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Можете ли довести до их сведения , что по утрам не показывает стабильно работу автобуса № 17.

Подозреваю, им это хорошо известно, ибо то, что видим мы, пассажиры и то, что видит парк (ну или Центр Мониторинга или как его там) - две большие разницы. Ко всему прочему, сейчас модно чуть что звонить 1062. Интересно было бы узнать статистику обращений, по каким поводам, но предполагаю, что немалая часть как раз об этом. Так что знают, собаки, поэтому и ответ у 1062 наготове, и водителям звякнуть на трекер могут, но почему-то не делают ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

не очень понятно, разверните мысль, пожалуйста.

Ответили уже вроде. Тем не менее поясню - переключение бывает между двумя и более позициями [активными автобусами, etc].

Из-за чего фраза

 

возможность переключения между активным автобусом на карте
  была мне не совсем понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

 

В общем, подводя общий итог: До тех пор, пока на Ферме (в системе, на серверах в парках и прочих серверах этой системы) не наведут порядок, Комбинат (Майбас), так и будет работать с перебоями не в силах что-либо с этим сделать. Страдают конечно же, Магазины (Пользователи), но в данном случае работники Комбината (Разработчики МайБаса) могут только посочувствовать им, потому как со своей стороны, они сделали и делают все возможное из того количества "молока" которое получают. 

 

 

Спасибо за понятные и доступные аналогии. Я это понимал и знал, что проблема не у разработчиков. Просто полагал, что разработчикам проще достучаться до автопарка, чем нам, пассажирам. 

Непонятно другое, я звонил на 1062. Мне дают номер 296-66-42, это контроль за автобусами. Там мне говорят, что они знают, что проблема есть, но они влиять не могут, они только контролируют, но у них нет полномочий для наказания + говорят сказку, про то, что у них все есть, обращайтесь к разработчикам. На конкретный вопрос, почему тогда MyBus после 11-00 все показывает, если у них проблема, толком не ответили. Не может же сервер избранно работать для отдельных автобусов. Затем мне дают номер секретаря 296-55-52, куда я могу звонить и оставить заявку. Звоню на тот номер, дают другой номер 296-57-41. Это значит диспетчерская круглосуточная 2 автопарка, где можно оставить заявку. Значит 1062 это общий номер для жалоб, они потом отсылают жалобу именно во 2 автопарк. Т.е если вы хотите быстрее достучаться до 2 автопарка, звоните на 296-57-41.

Эти номера спец-но написал для всех желающих. Пож-та пользуйтесь. 

Сегодня в очередной раз написал номера 4 автобусов отключивших gps и оставил заявки и на 1062 и во 2 автопарке. Меня уверили, что проблема будет устранена и водители будут наказаны. Почему они не наказаны ранее, непонятно. Видимо я первый, по этой проблеме, кто обратился официально.

На вопрос, что делать, если проблема будет повторяться и не решаться, мне сказали, звонить хоть каждый день и оставлять жалобы. Ладно посмотрим результат. Если проблема решится, я обязательно сообще на форуме. Самому интересно, работает ли реально эта служба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

 

если "переключение между", то чем-то одним и чем-то другим. Автобусами одного маршрута или разных маршрутов?
 

 

Автобусами одного маршрута на карте. 

 

 

Есть вопрос по картам. Есть по трассе автобусов много неофициальных остановок, обычно находящихся недалеко друг от друга. Можно ли и эти остановки отметить на картах? Или карту составляют только по официальным остановкам? Просто помню, как то хотел пожаловаться на то, что автобус не остановился на такой остановке, хотя мог бы. А потом подумал, если нет официальной остановки, то и ответ придёт соотв-но нет остановки - не жди автобус. А то, что годами там останавливают, никого может не волновать. Это типа самодеятельность водителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...