Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Самаркандский трамвай и не только... В ожидании открытия второй линии (08.10.2017)

Рекомендуемые сообщения

rolly

 

 

Просто так получилось что на отрицательные моменты здесь принято не обращать внимания  А положительно постоянно упоминать и расхваливать Хотя пока еще не понятно какие перевесят

 

По большей части и по многим аспектам здесь дается объективный анализ тому или иному транспортному событию, в котором детально разложены как положительные, так и отрицательные стороны происходящего. Но за частую, некоторые посетители форума начинают делать упор и обращать внимание исключительно на отрицательные стороны какого-либо события, забывая брать в расчет положительные, либо не учитывать их вовсе.

 

Во всех самаркандских хрониках, которые велись весь год, постоянно описывались как положительные так и отрицательные стороны СамТрама, но практически во всех своих монологах. вы делаете акцент именно на отрицательных его позициях, которые кстати, и так были описаны в изложенном ранее другими. Если вы внимательно их читали, то должны были это заметить. Иными словами, сейчас вы начинаете перелопачивать уже описанное многими ранее, но исключая положительные стороны происходящего, делая, опять же акцент только на минусах.

Вам тут никто ничего не пытается доказать, а призывают быть объективными и давать объективную оценку происходящему, учитывая как минусы происходящего так и плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

 

 

Вам тут никто ничего не пытается доказать, а призывают быть объективными и давать объективную оценку происходящему, учитывая как минусы происходящего так и плюсы.

 

Каждый из нас считает себя самого наиболее объективным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Вам тут никто ничего не пытается доказать, а призывают быть объективными и давать объективную оценку происходящему, учитывая как минусы происходящего так и плюсы.

 

Каждый из нас считает себя самого наиболее объективным 

 

 

Можно только один вопрос. Вот Вы пишите о минусах Самаркандского трамвая. Говорите, что тут, дескать, необъективно все и про одни плюсы говорят. А можно у Вас поинтересоваться? А вот про депо и все остальные проблемы- Вы откуда узнали? В Самарканде живете? Часто бываете? Или из прессы, из репортажей по Ахбороту или, может, по CNN? Так от того же Rolly и Hotaru, вероятнее всего, узнали, которые туда постоянно мотались и на стадии строительства и после начала эксплуатации. Потому, хотя бы, что нигде в сети подробнее про это не писал и не пишет. Тем более с иллюстрациями. И здесь и на СТТС. Достаточно в Гугле вбить- и будут на 90% их фото. Ну нету ведь других  ресурсов, где так пишут подробно про самаркандский трамвай. То есть Вы оперируете в этом споре по сути той информацией, которую предоставили люди, с которыми Вы же теперь и спорите и убеждаете их в том, что они необъективны. Это забавно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

Каждый из нас считает себя самого наиболее объективным 

Не каждый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Можно только один вопрос. Вот Вы пишите о минусах Самаркандского трамвая. Говорите, что тут, дескать, необъективно все и про одни плюсы говорят. А можно у Вас поинтересоваться? А вот про депо и все остальные проблемы- Вы откуда узнали? В Самарканде живете? Часто бываете?

 

Валентин, отвечу за него, его же сообщением. Основное выделил жирным:

 

Я не особенно то и в курсе Что там плохо ? что там не плохо Только то о чем вы сами пишите здесь на форуме   Читаю ваши же сообщения и делаю выводы

 

Как я и сказал выше, человек, из опубликованных ранее наших отчетов, выдрал все самые нелицеприятные моменты и теперь "считает себя самого наиболее объективным ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

 

 

Как я и сказал выше, человек, из опубликованных ранее наших отчетов, выдрал все самые нелицеприятные моменты и теперь "считает себя самого наиболее объективным ". 

 

Не только именно ваши отчеты Так же есть различные комментарии  

Просто я считаю что уже не мало времени прошло

Уже почти 10 месяцев вагоны ходят и приносят прибыль

За это время уж могли бы и коробочку построить и канавы и оборудование установить

И наладить  ТО 1 хотя бы  Ремонт какой то

А сейчас на данный момент это все еще не близкая перспектива

И я полагаю что все таки это очень плохо для системы

И как мне кажется судя по вашим постам Вы считаете что ни чего страшного и так сойдет

Это не страшно конечно Это как тут упоминалось напоминает временный аттракцион 

Где ключевое слово временный

В принципе вот и вся суть разногласия

 

И я конечно не истина в последней инстанции

Может быть и ваша возьмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Поживем - увидим, как говорится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Если это глупо, но работает – значит, это не глупо ©. А рассуждения о постоянном и временном вообще не имеют смысла в данном контексте - вон в Ташкенте, меньше чем за 5 лет до закрытия трамвайной системы вовсю новые участки строили и линии открывали. А если бы также думали, что все временно, году в 11-м и надо было все закрыть к ЕМ сразу за троллем. И на Варежках опять же сэкономили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Ну судя по фото трамвай в Самарканде выглядет весьма нехило и как то даже ново по срамвнению с тем, что было в Ташкенте. Да и город в целом тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

 

 

Ну судя по фото трамвай в Самарканде выглядет весьма нехило и как то даже ново по срамвнению с тем, что было в Ташкенте. Да и город в целом тоже.

 

Да безусловно  Варежки в Самарканде это очень круто 

Для Ташкента это тоже была новинка

Но у нас и так были трамваи да еще и мерсов всяких штук наверно 500 или более

На этом фоне 20 новых вагонов не так уж заметны

А там одни табуретки были    

И вдруг такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Я не только про вагоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...